РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ РОДИЧЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КОТЕЛЬНИЧСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
30.11.2017 года № 15
д. Родичи
Об утверждении плана по улучшению качества оказания услуг МКУК ЦДБО на территории д. Родичи на 2018 – 2020 гг.
Утвердить план по улучшению качества оказания услуг МКУК ЦДБО на территории д. Родичи на 2018 – 2020 гг.:
№ п/п |
Показатель |
Плановые мероприятия по улучшению качества |
Периодичность и сроки реализации |
||||
1 |
Открытость и доступность информации об организации культуры |
||||||
1.1 |
|
Проводить проверку актуальности размещенной на официальной странице муниципального образования Родичевское сельское поселение контактной информации, доступности нормативных документов из различных браузеров и мобильных ОС. |
Один раз в квартал |
||||
|
|
Обеспечить и соблюдать доступность информации об учредителе, структуре и учредительных документах на официальной странице муниципального образования Родичевское сельское поселение |
Один раз в квартал |
||||
1.2 |
Информирование о новых мероприятиях |
Осуществлять размещение информации на официальной странице муниципального образования Родичевское сельское поселение и на информационных стендах |
Каждый месяц |
||||
2 |
Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения |
||||||
2.1 |
Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, чистота помещений) |
Поддерживать высокий уровень комфортности пребывания (в том числе мест для сидения, чистоту помещений и пр.) |
Ежедневно |
||||
2.2 |
Перечень услуг, предоставляемых организацией культуры. |
Разместить на официальной странице муниципального образования Родичевское сельское поселение полный перечень услуг предоставляемых посетителям и проводить контроль и актуализацию размещенной информации |
Не позднее 01.02.2018 г. с последующим контролем актуальности информации 1 раз в квартал |
||||
2.3 |
Транспортная и пешая доступность организации культуры |
Разместить на официальной странице муниципального образования Родичевское сельское поселение в разделе «Как добраться» и описание маршрута от города «Котельнич». |
1 раз в год |
||||
|
|
Обеспечить безопасный и комфортный доступ зрителей (чистота прилегающей территории, освещенность) |
Ежедневно |
||||
3 |
Время ожидания предоставления услуги |
||||||
3.1 |
Удобство графика работы организации культуры |
Проводить детальное изучение мнения получателей услуг об удобстве графика работы, путем анкетирования, с указанием желательных диапазонов времени работы. |
1 раз в год |
||||
4 |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры |
||||||
4.1 |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры |
Организовать проведение обучающих семинаров для сотрудников по коммуникабельности с посетителями. |
1 раз в год |
||||
4.2 |
ФИО и должности руководящего состава организации культуры, график работы, контактные телефоны, адреса электронной почты, раздел по направлению предложений по улучшению качества услуг организации |
Поддерживать актуальность контактной информации и работоспособность раздела обратной связи для направления предложений по улучшению качества услуг организации. |
Ежемесячный контроль |
||||
Глава администрации_________________________ Д.А. Порфирьев
(подпись) (инициалы, фамилия)