2017 год

В администрации Котельничского района Кировской области работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В 2017 году в администрацию Котельничского района Кировской области поступило 85 обращений граждан, из которых:

Поступило обращений (всего)

85

1. По тематике обращений, в т.ч.

85

- строительство, земельные вопросы

1

- образование

1

- жилищно-коммунальное хозяйство, жилье, транспорт, дороги

58

- социальное обеспечение и социальная защита

21

- иные

4

2. По характеру обращений

 

- вышестоящие организации

52

- коллективные

32

- лично от заявителя

13

3. По результатам рассмотрения обращений

 

- приняты меры и даны разъяснения

85

 

Принято на личном приеме (всего)

 

24

Кроме того, в администрации Котельничского района Кировской области ведутся карточки личного приема граждан, журнал регистрации карточек личного приема граждан и журнал регистрации и контроля обращений граждан.

 

Оцените качество услуг учреждений культуры

Твердые коммунальные отходы

ТКО

Противодействие коронавирусу

Противодействие коронавирусу

Россети Центр и Приволжье:

Баннер

Государственная платформа поддержки предпринимателей

Баннер

Важные ссылки

Кировстат


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!