Главная Администрация района Отчеты о деятельности Отчет главы администрации Котельничского района о результатах деятельности Администрации района за 2012 год

Отчет главы администрации Котельничского района о результатах деятельности Администрации района за 2012 год

ОТЧЕТ

главы администрации Котельничского района

о результатах деятельности Администрации района

за 2012 год

Деятельность администрации района и иных органов исполнительной власти района была направлена на реализацию вопросов местного значения, в рамках наделенных полномочий, муниципальных целевых программ и переданных к исполнению государственных полномочий.

Продолжая курс на развитие территории района, исходя из имеющихся ресурсов, администрацией района была разработана программа социально-экономического развития на период 2012-2015годов. Основная цель программы: развитие муниципального образования со сбалансированной экономикой.

Итоги социально-экономического развития района в 2012 году в целом соответствовали текущей ситуации в российской экономике и показали позитивную динамику.

Наибольший вклад в экономический потенциал района внесли ключевые отрасли: сельское хозяйство, торфодобыча, розничная торговля и общепит.

Оборот организаций всех видов экономической деятельности (по крупным и средним организациям) за 2012 год вырос на 14,6% по сравнению с  2011годом.

В истекшем году значительно улучшилось финансовое положение организаций. По оперативным данным сальдированный финансовый результат деятельности крупных и средних организаций возрос в 2,5 раза по сравнению с предшествующим годом. Прибыль прибыльных предприятий достигла 86907тыс. рублей.

По отношению к 2011 году отмечается рост среднемесячной номинальной заработной платы на 22%.

Сложившиеся экономические тенденции позитивно сказались на доходном потенциале бюджета района.

Доходная часть районного бюджета с учетом безвозмездных перечислений из вышестоящего бюджета за 2012 год исполнена в сумме 363874,23тыс. рублей, или на 98,1% к уточненному годовому плану, ниже запланированных сумм поступили межбюджетные трансферты 7112,7 тыс. рублей.

С учетом положительной динамики макроэкономических показателей, ростом финансового результата деятельности крупных и средних организаций и среднемесячной номинальной заработной платы по сравнению с показателями предшествующего года, за 2012 год плановые показатели по собственным доходам увеличены на 2918,3 тыс. рублей или на 9,1% к первоначальному объему.

На отчетный год ставилась задача по снижению задолженности по обязательным платежам в бюджет. Принятыми мерами достигнуто снижение объема задолженности по налоговым и неналоговым доходам.

На 01.01.2013 года числится недоимка в консолидированный бюджет района в сумме 3988,0т.р.

Структура задолженности следующая:

-        налоговые доходы - 56,1% (2238,8т.р.)

-        неналоговые доходы - 43,9% (1749,2т.р.)

Объем недоимки с начала года в целом снижен  на 330,3т.р., в том числе по налоговым платежам рост на 19,9% или на 371,2т.р.,  по неналоговым снижение на 28,6% или на 701,4т.р. (в том числе по договорам аренды земли на 417,9т.р., аренды имущества – 283,5т.р.)

Фактически расходная часть районного бюджета на 01.01.2013  исполнена в объеме 369445,0тыс. рублей, или на 95,8 % к годовому плану.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем расходов увеличился на 65245,8 тыс. рублей.

В общем объеме расходов основную долю занимали расходы на образование, которые составили в общем объеме расходов 41,3%, межбюджетные трансферты составили – 28,5%, национальная экономика - 11,2 %.

В соответствии с Бюджетным посланием главы района, имеющиеся ресурсы были сосредоточены на неукоснительном выполнении социальных обязательств перед жителями района. Обеспечена своевременная и в полном объеме выплата всех мер социальной поддержки граждан. Обеспечено запланированное повышение с 01.10.2012 на 6,5% фонда оплаты труда работников бюджетной сферы.

Из резервного фонда района на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, выделено в отчетном году 64 тыс. рублей.

На отчетную дату просроченной кредиторской задолженности по районному бюджету не имеется.

В марте 2012 года досрочно был погашен банковский кредит в сумме 1833,333 тыс. руб., полученный в Котельничском отделении №1461 ОАО «Сбербанк России» в 2011г. по муниципальному контракту для финансирования дефицита бюджета района.

Согласно установленного графика в течение 2012г. осуществлено частичное гашение областного бюджетного кредита в сумме 666,0 тыс. рублей, привлеченного в 2011 году на частичное покрытие дефицита бюджета.

Расходы на обслуживание муниципального долга  составили 126,3 тыс. рублей - проценты за пользование  кредитами.

По состоянию на 01.01.2013г. муниципальный долг Котельничского района составил 1334,0 тыс. руб. по бюджетному кредиту.

В рамках составления, рассмотрения и утверждения бюджета проведены следующие основные мероприятия:

Создана необходимая нормативная база для составления и рассмотрения районного бюджета. Подготовлены основополагающие документы.

Для координации участников бюджетного процесса была создана рабочая группа по разработке проекта районного бюджета на 2013 год и плановый период 2014-2015 годы, на заседаниях которой рассматривались основные подходы, возникающие вопросы и проблемы по формированию бюджета. Разработан план мероприятий по формированию районного бюджета, и осуществлялся контроль за их выполнением. Организовано тесное взаимодействие с главными распорядителями средств районного бюджета (далее – ГРБС), главными администраторами доходов по подготовке и представлению необходимых сведений, расчетов и документов для формирования бюджета.

Проведено согласование отдельных исходных данных для расчетов межбюджетных трансфертов на 2013 год и плановый период 2014-2015 годы с департаментов финансов.

В установленный срок подготовлен проект решения Думы «О районном бюджете на 2013год и плановый период на 2014-2015 годы» с необходимым пакетом документов.

Проведена организация рассмотрения данного проекта на публичных слушаниях, заседаниях рабочих комиссий, депутатских слушаниях, и заседаниях районной Думы.

Проведен пропуск сельских поселений по согласованию контрольных цифр по бюджету 2013 года.

Проведены проверки принятых решений о бюджетах на 2013 год всех сельских поселений на соответствие бюджетному законодательству и направлены в ДФ.

В соответствии пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса РФ в Департамент финансов представлен проект решения районного бюджета с вспомогательными таблицами и документами на 2013 год и плановый период 2014-2015 годы для проверки. Так как доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета превысила 70 процентов общего объема доходов районного бюджета и заключено между ДФ и районом Соглашение о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Котельничский муниципальный район Кировской области» на 2013 год. На основании заключенного соглашения ежеквартально в ДФ представлялся отчет о выполнении условий соглашения.

Организована работа по приемке бюджетной отчетности за 2012 год ГРБС, главных администраторов доходов, отчетов об исполнении местных бюджетов муниципальных образований района, по составлению сводного отчета об исполнении консолидированного бюджета Котельничского района за 2012 год и представлению его в Департамент финансов в установленные сроки.

В рамках организации исполнения бюджетов 2012 года финуправлением была направлена работа не только по исполнению доходов бюджета муниципального района, но и в целом консолидированного бюджета района.

В течение года поступали суммы доходов сверх установленных плановых назначений, поэтому вносились корректировки в бюджет по собственным доходам  5 раз. В результате доходная часть была увеличена на 2918,3т.р. или на 9,1% (в том числе по налоговым доходам на 2,2%, по неналоговым - на 24,3%).

В целях качественного  исполнения бюджета проводилась следующая работа:

-        по планированию доходной части бюджета района и сельских поселений на основе экономически обоснованного прогнозирования и его исполнению. Согласование прогнозируемых показателей на планируемый год с администрациями сельских поселений;

-        оперативный ежедневный контроль за поступлением платежей в районный бюджет;

-        ежемесячно оперативный анализ поступления доходов в консолидированный бюджет района в разрезе платежей и сравнительный анализ с аналогичным периодом прошлого года, анализ образования недоимки;

-        оперативный контроль за образованием и ликвидацией недоимки по видам налоговых и неналоговых платежей;

-        контроль за поступлением и своевременным возвратом невыясненных поступлений;

-        оформление и представление в УФК уведомлений по уточнению администрируемых финансовым управлением платежей в бюджет;

-        расчет ожидаемой оценки поступления доходов в районный бюджет и сельские поселения;

-        проведение индивидуальной работы с предприятиями;

-        взаимодействие с администраторами платежей в бюджет;

-        взаимодействие с администрациями сельских поселений;

-        взаимодействие с Котельничским отделением УФК по Кировской области;

-        взаимодействие с МРИ ФНС России №8 по Кировской области;

-        и другими ведомствами в части вопросов налоговой базы и доходов бюджета;

-        составление кассовых планов по доходам и внесение изменений в них;

-        проведению проверок в сельских поселениях;

-        вносились в течение года в установленном порядке предложения о необходимости изменения в план доходов;

-        подготовлено для средств массовой информации 2 информации о работе по поступлению доходов и снижению задолженности по налоговым и неналоговым платежам;

-        организованы и проведены 17 заседаний Межведомственной комиссии по обеспечению поступлений доходов в местный бюджет (из них проведено 4 выездных заседаний), а также 8 Межведомственных рабочих групп по вопросам увеличения налоговой базы по налогам, формирующим местные бюджеты.

Проведенными  проверками в сельских поселениях, по вопросам организации составления и исполнения бюджетов сельских поселений, установлено:

-        в сельских поселениях отсутствует постоянный контроль за поступлением доходов в бюджеты поселений;

-         проводится недостаточная работа по привлечению недоимки в консолидированный бюджет района,

-        не используется в работе поселений информационный ресурс, полученный ими в МРИ ФНС № 8,

-        в некоторых сельских поселениях не производится начисление пени за несвоевременную уплату арендных платежей за землю физическими лицами, размер арендуемых площадей физическими лицами по данным книги учета не соответствует данным похозяйственной книги, имеются замечания по расчету ставки арендной платы за земельные участки, контроль за поступлением арендной платы за землю физическими лицами ведется в книге лицевых счетов без подразделения по срокам уплаты.

По состоянию на 01.01.2013 года в финансовом управлении обслуживался 200 лицевых счётов (районный бюджет - 82, поселения – 118).

Приём платёжных документов осуществляется на дискетах и с помощью электронного документооборота. В течение 2012 года на электронный документооборот перешли 4 поселения.

За 2012 год финансовым управлением было принято и обработано 30213 платёжных документов. Возвращено с начала года 2496 платёжных документа, что составило 8,3 % к общему количеству, из них предотвращено нецелевое использование бюджетных средств по 643 платёжным документам на сумму 21972,4 тыс.руб., 1698 платёжных документа на сумму 46789,2 тыс.руб.- это некорректное оформление платёжных документов и 155 документов на сумму 2220,2 тыс.руб. по другим причинам.

Бухгалтерский учёт в районе централизован: в 2012 году функционировали 20 централизованных бухгалтерии администраций сельских поселений (на обслуживании 43 юридических лиц), администрации района (на обслуживании 7 юридических лиц), управления образования (на обслуживании 25 юридических лиц). Самостоятельно осуществляют учёт Искровский ДК, управление имуществом и земельными ресурсами Котельничского района, управление сельского хозяйства Котельничского района, финансовое управление.

В целях дальнейшего совершенствования бухгалтерского учёта и отчётности было проведено 2 семинара с главными бухгалтерами и работниками бухгалтерий по вопросам учёта и отчётности (охват 58 человек), составлено и выслано в учреждения три обзорных письма.  Прошли курсы повышения квалификации 8 специалистов: администрация района – 2 бухгалтера, управление образования – 3 бухгалтера, финансовое управление, Зайцевское и Родичевское сельские поселения.

В течение 2012 года проведено 14 проверок постановки бухгалтерского учета и отчетности, выявлено финансовых нарушений на сумму 0,5 млн. руб.

В течение 2012 года проведено 33 тематических проверок по вопросам правильности формирования в ПП главных книг, выявлено неправильно сделанных бухгалтерских записей на сумму 44,9 млн. руб.

Перед составлением годового отчета за 2012 год во всех учреждениях района у 286 материально-ответственных лиц проведены годовые инвентаризации. В ходе годовых инвентаризаций выявлены излишки продуктов питания на сумму 82,07 руб. и недостача продуктов питания на сумму 431,15 руб. В декабре 2012 года проведено 9 тематических проверок по вопросам полноты проведения и правильности оформления материалов годовых инвентаризаций. Всего в 2012 году выявлено недостач на сумму 12749,14 руб., в том числе: районная библиотека – недостача библиотечного фонда на сумму 12269,05 руб., управление образования – недостача продуктов питания на сумму 480,09 руб. Вся сумма недостач взыскана с виновных лиц в 2012 году.

Бюджет муниципального района за 2012 год исполнен в сумме 369445,0тыс.руб.

Проводится постоянный мониторинг обеспечения бюджетными учреждениями первоочередных расходов связанных с выплатой заработной платы, оплатой коммунальных услуг, недопущения просроченной кредиторской задолженности.

Несмотря на трудное финансовое положение на конец года просроченной кредиторской задолженности не имеется.

В 2012 году не соблюден норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления по Зайцевскому сельскому поселению.

Проведено 18 комплексных документальных ревизий поступления и расходования средств бюджета.

Администрация района, в рамках наделенных государственных полномочий и полномочий по решению вопросов местного значения, в отчетном году осуществляла  организацию мероприятий по поддержке реального сектора экономики  и созданию благоприятных условий для инвестиционных вложений в дальнейшее развития агропромышленного и лесопромышленного комплексов, развития малого и среднего  предпринимательства.

В целях определения тенденций социально-экономического развития территории разработан Прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Котельничский муниципальный район" на 2013 год и среднесрочную перспективу до 2015 года, который  в соответствии с Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании,  является  одной из основ составления бюджета.

Ежеквартально проводится мониторинг показателей прогноза социально-экономического развития Котельничского района и развития событий на предприятиях реального сектора экономики.

При осуществлении мероприятий по поддержке сельскохозяйственных производителей района в рамках реализации «Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья  и продовольствия на 2008-2012 годы» в отчетном 2012 году сельскохозяйственные предприятия района получили субсидий и дотаций  на сумму 46545 тыс. руб. в том числе: за счет средств федерального бюджета в сумме 20400,0 тыс. руб. и областного бюджета в сумме 26145,0 тыс. руб. По сравнению с прошлым годом поддержка увеличилась на 10493 ,0 тыс. руб. или на 29,0%.

Финансовая поддержку предоставлена:

-        на развитие животноводства в сумме 23809,0тыс. руб.,

-        в том числе племенного животноводства в сумме 11411,0тыс. руб.;

-        на развитее растениеводства 2008,4 тыс. руб.,

-        в том числе на поддержку элитного семеноводства в сумме 965,0 тыс. руб.

-        на возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным кредитам в сумме 678,0 тыс. руб.;

-        на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам в сумме 6680,0 тыс. руб.;

-        на приобретение техники - 12369,5 тыс. руб.

Данная государственная поддержка позволила сельскохозяйственным предприятиям района приобрести:

-        элитных и репродукционных семян - 105 тон.,

-        минеральных удобрений - 466,8 тон. в действующем веществе;

-        сельскохозяйственной техники - 29 ед., автотранспорта -3 ед.

В 2012 году проведена реконструкция 2-х телятников беспривязного содержания животных на 500 голов в ООО АФ «Колхоз «Путь Ленина», реконструкция телятника беспривязного содержания животных на 180 голов в СПК колхоз «Искра», введена молочная ферма на 200 голов в ООО «СХП «Гигант».

Одним из основных показателей взаимодействия администрации и предприятий сельского хозяйства района в отчетном году стал положительный финансовый результат производственно-хозяйственной деятельности 14 предприятий на сумму 94,1 млн. руб., балансовая прибыль составила 72,4 млн. руб. против5,9млн.руб в 2011 году.

В рамках приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса» в районе за получением субсидий обратился 121 гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство и получивший кредит на срок до 2 и до 8 лет на общую сумму 20154,9 тыс. руб. В 2012 году на возмещение части затрат на уплату процентов по полученным кредитам гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства  перечислено субсидий  на сумму 1353,0 тыс. руб. против 677,1 тыс. руб. за аналогичный период прошлого года.

В 2012 году в областном конкурсе «Лучшее личное подсобное хозяйство» приняло участие  5 граждан нашего района, 3-е из них стали лауреатами.

Продолжается работа в рамках реализации государственной программы «Социальное развитие села» по мероприятиям, направленным  на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности. В 2012 году 4 семьи, ставших участниками данной программы, улучшили свои жилищные условия. Объем финансирования составил 1920,0 тыс. руб..

Основной целью Программы управления муниципальным имуществом муниципального образования Котельничский муниципальный район в 2012 году было увеличение доходов бюджета муниципального образования Котельничский муниципальный район и бюджетов сельских поселений Котельничского района от использования муниципального имущества, земельных участков.

Поступления неналоговых доходов в бюджет муниципального района от использования муниципального имущества и земельных ресурсов составили 3726,8 тыс. руб. при плане 3697,3 тыс. руб.;

-        от сдачи в аренду муниципального имущества – 888,2 тыс.руб., выполнение плана 101,3 %;

-        от реализации муниципального имущества - 510,3 тыс.руб.

-        от сдачи в аренду земельных участков - 1159,8 тыс. руб. выполнение плана 85,8 %;

-        от продажи земельных участков - 1144,6 тыс.руб.

-        прочие - 59,9 тыс. руб.

В 2012 году списано задолженности по арендной плате, невозможной к взысканию в размере 662,79 тыс. руб.

В казне муниципального образования Котельничский муниципальный район учитывается 223 объекта недвижимого и движимого имущества балансовой стоимостью 423824,2 тыс. руб. (остаточная стоимостью 74593,7 тыс.руб.).

На праве оперативного управления  муниципальное имущество предоставлено 32 муниципальным учреждениям.

В хозяйственном ведении 3-х муниципальных предприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства - 194 объекта недвижимого и движимого имущества.

По состоянию на 01.01.2013 г. на территории района заключено и действует 5 257  договоров аренды земли. Общая площадь предоставленных в аренду земельных участков составляет 94 997 га.

За отчетный период заключено 63 договора аренды земельных участков  на общую площадь 19,04 га. Расторгнуто 13 договоров аренды земельных участков общей площадью 6,20 га.

Заключено 13 договоров купли-продажи земельных участков общей  площадью 48 053 кв.м.

Для индивидуального жилищного строительства в 2012 году предоставлено 20 земельных участков общей площадью 70 441 кв.м.  на срок до 10 лет.

Для реализации Закона Кировской области  от 03.11.2011 № 76-ЗО «О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей земельных участков…» в 2012 году был сформирован перечень  из 8 земельных участков для проведения кадастровых работ, которые сейчас ведутся.

На 01.01.2013 Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами является учредителем 5 муниципальных предприятий, но только 3 их них осуществляют хозяйственную деятельность. По итогам производственно-финансовой деятельности  ими получена прибыль в размере  13579,0 тыс. руб..

В 2012 году был проведен аудит бухгалтерской отчетности в МП « Светловское ЖКХ» за 2011 год и  9 месяцев 2012 года. Результаты анализа финансово-хозяйственной деятельности показали, что предприятие находится в нестабильном финансовом состоянии, неплатежеспособно. Руководством предприятия утвержден план по снижению дебиторской задолженности населения за предоставляемые  коммунальные услуги.

В ходе проведения претензионно-исковой работы было предъявлено 60 претензий о погашении задолженности по арендной плате на сумму 1458,17 тыс. руб., однако поступления в бюджет составили  только 853,27 тыс. руб. или 58,5%.

Из направленных в Арбитражный суд Кировской области на сумму 424,17 тыс. руб., удовлетворено только 201,12 тыс. руб. или 47.4%.

В целях эффективного использования бюджетных средств все закупки товаров, выполнения работ, оказания услуг районными учреждениями производятся в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных муниципальных нужд». Администрация района выступает координатором муниципальных заказчиков района и сельских поселений, выполняя практическую, консультационную и техническую работу.

Всего за 2012 год проведено 47 процедур  размещения заказа, в том числе 42 открытых аукционов в электронной форме, 9 запроса котировок. Рассмотрено  66 заявок участников размещения заказа. Совокупный объем размещенного  заказа, который привел к заключению контрактов  составил. 53153,0 тыс. руб. Общая  стоимость  заключенных контрактов  52139,0 тыс.руб., т.е.  достигнута экономия бюджетных средств 1014,0 тыс. руб.  Основная часть размещения заказа 94% -это  работы по ремонту  и содержанию зданий, водопроводных сетей и улично-дорожной сети.

В рамках программы «Информатизация деятельности администрации Котельничского муниципального района» организованы 3 рабочих места для системы межведомственного взаимодействия  в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам. Органы местного самоуправления готовы делать запросы и предоставлять ответы на запросы по системе межведомственного взаимодействия по 34 муниципальным услугам.

 

Образование

На начало учебного года сеть образовательных учреждений Котельничского района состоит из 23-х образовательных учреждений:

  1. 15-и школ с 2-мя филиалами: из них 7 средних, 6 основных, 2 начальная.
  2. 2-х учреждений дополнительного образования детей: Дом детского творчества, детско-юношеская спортивная школа.
  3. Детского дома.
  4. 5-и самостоятельных детских садов.

В структуру 12 школ входят группы дошкольного образования.

Исходя из динамики изменения сети в текущем году сменила статус школа с. Молотниково, перешла из основной в начальную, школа д. Шалеевщины стала филиалом МКОУ СОШ п. Юбилейный, филиал в с. Красногорье стал начальным.

Контингент учащихся стабильно уменьшается. На начало 2011-2012 учебного года 1062, на начало 2012-2013 года – 1017, что на 4,2 % меньше. В 2011 году было 110 первоклассников, на 1 сентября 2012 года - 99.

На дому обучались в прошедшем учебном году 10 учащихся, в текущем 5 чел.

В сфере общего образования серьёзной проблемой остаётся содержание большого количества малокомплектных школ, из-за низкой плотности населения  в ряде населенных пунктов, низкой рождаемости, активной миграции сельских жителей в город. На начало 2012-2013 учебного года более 25 классов-комплектов в 5-9 классах имели от 2 до 5 учащихся. Казалось бы это правильный шаг исходя из социальной значимости школы на селе. Но вместе с тем, в условиях существующей сети ОУ, дефиците финансовых и кадровых ресурсов создать современные условия для обучения каждого школьника невозможно.

Решение вопроса приобретает особую актуальность в связи с переходом на новые ФГОС в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Поэтому формирование новой сети неизбежно

В предыдущем учебном году реализован комплекс мероприятий по развитию материальной базы учреждений общего образования, в том числе через районные целевые программы. В рамках модернизации образования на средства федерального бюджета приобретено:

2 ед. учебно - лабораторного оборудования

10 ед. учебно-производственного

16 ед. – спортивного

10 ед. – компьютерного

851 ед. учебной литературы.

Подвоз детей в общеобразовательные учреждения района осуществляется 4 школьными автобусами. В сентябре месяце поступил новый автобус в МКОУ СОШ п. Ленинская Искра. Всего по району подвозятся школьными автобусами – 100 учащихся, ИП – 50 чел., общественным транспортом -  57 чел. ИТОГО - 207 учащихся (было 184).

Для Спицынской школы в рамках этой программы на капитальный ремонт выделено 4 млн. рублей. Больше 800 тысяч рублей на оборудование и инвентарь. В 2011-2012г. на укрепление материальной базы было выделено всего 5268 тысяч рублей. В том числе из местного бюджета 3 650 тысяч рублей, из областного 1 618 тысяч рублей, что позволило решить ряд серьезных проблем обозначенных надзорными органами.

Работа велась по трём направлениям:

  1. Антитеррористическая защищенность:

-        ремонт или полная замена ограждения территорий ОУ,

-        установка видеонаблюдения,

-        замена входных дверей ОУ.

  1. Требования Роспотребнадзора:

-        Ремонт или полная замена кровли,

-        Замена освещенности,

-        Подвод горячей воды к умывальникам,

-        Декоративный ремонт,

-        Произведена замена классной мебели почти во всех школах

  1. Требования пожарного надзора:

-        Вывод радиосигнала на ВДПО,

-        Подшив деревянных конструкций несгораемым материалом,

-        Установка аварийного освещения,

-        Замена электропроводки.

Учебно-воспитательный процесс осуществляют 268 педагогических работников; 78% из них имеют высшее образование. 88% аттестованы, в т.ч. 55% на I и высшую квалификационные категории. В 2012 году прошли аттестацию 19 педагогов.

Введение ФГОС и ФГТ требуют массовой  курсовой подготовки: в прошлом учебном году ее прошли 108 человек, что составляет 65,4%.

Для развития инновационного пространства района, объединения педагогов по интересующим проблемам, аккумуляции идей и ресурсов, позиционирования опыта ОУ и отдельных педагогов с опытом региона педагоги и ОУ  района участвовали в областных, межрегиональных и всероссийских мероприятиях.

Ежегодно в районе организуется проведение Всероссийской олимпиады школьников. В 2012 году в школьном этапе приняли участие 1131 ученик, в муниципальном – 291 из 13 школ. Призерами и победителями муниципального этапа стали 122 ученика из 8 школ. На региональный этап олимпиады Всероссийской олимпиады школьников были приглашены 23 человека по 11 предметам.

Управление образования и образовательные учреждения Котельничского района являются частью государственной системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. В районе ежегодно разрабатывается программа профилактики правонарушений, преступлений и других негативных проявлений в подростковой среде, по которым ОУ работают в течение учебного года. Анализ состояния преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних в Котельничском районе показывает, что роста количества подростковой преступности не произошло. В 2011 года – 8 случаев, а в 2012 - 3.

Среднее образование в 2012 году получили 40 выпускников, основное – 127 ученика. Двое выпускников получили золотые медали и один серебряную, все выпускники Макарьевской школы. 3 аттестата особого образца 9 класс – Макарьевская, Спицынская, Родичевская школа.

Закончили учебный год:

49 учащихся на отлично,

361- на «4» и «5».

Качество знаний 43,4% (41,3% было в 2011г.).

На сегодняшний день одна из основных проблем образования района является обеспечение отрасли высококвалифицированными и педагогическими кадрами, обладающими высоким уровнем профессиональной готовности к деятельности в условиях модернизации образования. Общая потребность в педагогах (на конец учебного года) составляла 10 человек.

С 1 сентября 2012 года дошкольные учреждения посещают 528 детей. Этот показатель на 7% выше прошлогоднего.

В 2012 году введено 32 дополнительных мест. На эти цели затрачено 4 млн. 797 тыс. 800 руб. из областного бюджета. Кроме того, 160 тыс. руб. было получено на приобретение оборудования для этих групп

99% родителей получают компенсацию по родительской плате. За 2012 год выплачено 1 128 000 руб.

Повышению качества общего образования способствуют занятия детей в объединениях учреждений дополнительного образования: ДДТ и ДЮСШ.

Воспитательно-образовательный процесс в Доме детского творчества был организован по 6 направленностям. В 56 детских объединениях занимается 1030 воспитанников.

Несмотря на финансовые затруднения в этом году вновь был организован туристский лагерь и проведен поход I категории сложности для воспитанников объединений туристско-краеведческой направленности.

В 2012 году ДЮСШ ведёт спортивно-оздоровительную работу в 10 общеобразовательных школах Котельничского района. В 46 тренировочных группах занимается 525 человек по 6 видам спорта: лыжные гонки, баскетбол, волейбол, полиатлон, плавание, пулевая стрельба.

По итогам областного смотра – конкурса на лучшую постановку спортивно–массовой и воспитательной работы за 2012 год учреждение заняло 2 место из 38 районных спортивных школ Кировской области.

Культура

На 01.01.2013 в Котельничском районе 29 учреждений культуры, в том числе на селе 6 библиотек,19 учреждений культурно - досугового типа.

Администрация Котельничского района является учредителем 4 муниципальных районных учреждений культуры: Музей истории крестьянства, Вятский центр русской культуры, Спицынская детская школа искусств,  Котельничская районная центральная библиотека. Управление культуры осуществляет  координационную и организационную работу по деятельности данных учреждений культуры. Основными задачами управления культуры, по делам молодежи и спорта является осуществление полномочий в области культуры в соответствии с Федеральным Законом №131-ФЗ.

В 2012 году удалось сохранить в районе сеть учреждений культуры.

В прошедшем году проведена большая работа по завершению  перевода учреждений культуры на новый тип: подготовлены рекомендации, разработан примерный Устав МКУК. Продолжена работа по энергетическому обследованию учреждений культуры, работа по размещению информации по учреждениям на официальном сайте в сети Интернет. Разработаны административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг: «Услуги образования в сфере культуры», «Предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базам данных», «Предоставление информации о времени и месте проведения на территории муниципального образования Котельничский район Кировской области спортивных и культурно-досуговых мероприятий», «Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Котельничского муниципального района».

За счет областного бюджета к сети Интернет подключена Макарьевская сельская библиотека. Впервые за последние 20 лет проведён ремонт фасада здания музея.

Молодежная и спортивная политика

Население района составляет  15,8 тысяч человек. Организацией спортивно- массовой и физкультурно-оздоровительной деятельностью в 2012 году занимался на уровне района специалист по делам молодежи и спорта администрации Котельничского района совместно с МКОУ ДОД ДЮСШ п. Ленинская Искра.

-        для привлечения участия взрослого населения к физкультурно-массовым мероприятиям приобретался специальный инвентарь, спортивная форма для сборной Котельничского района по волейболу;

-        проведена работа по комплектованию пакета документов на конкурс местных инициатив с проектом под названием «Спорт без границ» (устройство детской – спортивной площадки в п. Юбилейном),  в котором стали победителями.

Улучшена материально техническая база – проведен капитальный ремонт здания спортивной школы в п. Ленинская Искра, это позволит не только улучшить качество занятий, а так же привлечь население к занятиям спортом.

В рамках спортивной политики управлением культуры по делам молодежи и спорта администрации Котельничского района в 2012 году было проведено 17 мероприятий на которые израсходовано 122,3 тыс. рублей.

Острой проблемой является увеличение количества волонтеров. В 2012 году их по району зарегистрировано 9 человек, что крайне мало.

Анализ состояния преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних в Котельничском районе за 2012 год показывает, что произошел рост количества подростковой преступности с 8 до 12 преступлений. Значительную часть преступлений по прежнему составляют кражи. Подростками совершено 8 краж чужого имущества,  1 угон, 1 факт причинения тяжкого вреда здоровью, 1 факт незаконного проникновения в жилище против воли проживающего там лица, 1 факт незаконной порубки леса. С  5 до 6  увеличилось количество преступлений, совершенных подростками в группе, в группе со взрослыми — 3. Всего в совершении преступлений приняло участие 13 чел.

За 2012 год комиссией выявлено и поставлено на учет 15 семей и 29 подростков  в социально опасном положении. Снято с учета 20 семей, из них 6 в связи с исправлением ситуации и 35 подростков, из них 11 по исправлению. На учете на 01.01.2013 года в социально опасном положении находится 36 семей и 29 подростков. За год комиссией было забрано из трудных жизненных ситуаций и помещено в реабилитационные Центры временно по социальным показаниям без лишения родительских прав 16 детей.

За 2012 год 17 родителей лишены родительских прав (АППГ-24) и 3 родителей ограничены в родительских правах (АППГ-1), из них 9 по искам КДН и ЗП.

 

Опека и попечительство

На конец 2012 года на территории Котельничского района зарегистрировано 2481 несовершеннолетний в возрасте от 0 до 18 лет. На учете состоит 62 ребенка из 36 неблагополучных семей, 60 опекаемых в 50 семьях, 2 детей в приёмных семьях и 6 усыновлённых.

За год выявлено 18 детей, оставшихся без попечения родителей. Из них 13 детей устроены в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, 5 несовершеннолетних переданы под опеку (попечительство).

 

Субсидии

В отдел субсидий администрации Котельничского района в 2012 году обратилось из 13 сельских поселений 611 семей, в том числе потеряли право на получение субсидий  на оплату ЖКУ 141 семья, а в 2011 году 751 семья обратилась, а потеряло право 160 семей, в связи с изменением состава семьи и доходами семьи.

В 2012 году начислено субсидий гражданам 13049,8 тыс. руб., а в 2011 году 15660,2  тыс. руб.

Среди основных функций управления делами в 2012  году был контроль за выполнением Федеральных и областных законов, нормативно-правовых актов Правительства РФ, Кировской области, разработка на их основе муниципальных нормативных правовых актов.

В этих целях проводилась систематическая работа по внесению изменений в положения об отраслевых органах, структурных подразделениях, а также в должностные инструкции муниципальных служащих.

В течение года принимались меры по исполнению Федерального закона от 09.02. 2009 № 8 ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». Информация о деятельности администрации района, ее отраслевых органах и структурных подразделениях периодически размещается в разделах на официальном сайте органов местного самоуправления Котельничского муниципального района. Оказывается помощь в исполнении данного Федерального закона и администрациям сельских поселений.

В 2012 году была продолжена работа по исполнению Федерального  закона от 27.07.2006 № 152 ФЗ «О персональных данных». В текущем году в связи с изменениями в данном законе в администрации района утверждена  новая политика по работе с персональными данными как сотрудников, так и граждан, запланированы мероприятия по организации защиты персональных данных в информационных системах администрации района;

В определенном объеме была выполнена работа по Федеральному закону от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации  предоставления государственных и муниципальных услуг». Органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями района были  разработаны в соответствии с перечнем проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг, которые прошли   экспертизу, в том числе независимую и были утверждены постановлениями администрации района.

Была продолжена работа по исполнению законодательства, касающегося вопросов муниципальной службы и противодействия  коррупции. Подготовлены и утверждены изменения в положение о муниципальной службе в муниципальном образовании Котельничский муниципальный район (решения Думы № 82 от 29.02.2012, № 91 от 28.03.2012, № 126 от 23.11.2012), приведены в соответствие с законодательством 31 нормативно-правовой акт по вопросам муниципальной службы, приняты вновь 9 актов по противодействию коррупции.

Управление делами совместно с другими подразделениями администрации района в 2012 году осуществляло методическую и практическую помощь администрациям сельских поселений по исполнению полномочий, решению тех или иных задач:

-        с учетом предложений глав администраций сельских поселений формировались повестки и проводились  ежемесячно  семинары - совещания с главами администраций сельских поселений;

-        совместно с администрациями и  участковыми избирательными комиссиями сельских поселений были подготовлены  и проведены в марте 2012 года  выборы Президента РФ, а в октябре 2012 года – выборы  глав муниципальных образований сельских поселений и депутатов местных дум;

-        совместно с главами администраций сельских поселений, представителями Всемирного банка было организовано  проведение  22 собраний граждан в сельских поселениях района по вопросам  участия в 2013 году в проекте поддержки местных инициатив в Кировской области;

-        с участием представителей департамента государственных закупок  Кировской области осуществлялась организация и проведение в сельских поселениях района «Единых информационных дней» по тематике вопросов, утверждаемых Правительством области, в том числе по вопросам социального обслуживания, пенсионного обеспечения граждан, профилактики правонарушений и преступлений, охраны общественного порядка. Всего в 2012 году проведено 20 информационных дней.

В течение 2012 года проведена определенная работа по вопросам муниципальной службы и кадров, исполнены мероприятия программы «Развитие муниципальной службы в администрации Котельничского района».

В целях обновления теоретических знаний в течение года повысили свою квалификацию 7 муниципальных служащих администрации района, в том числе 5 муниципальных служащих за счет областного бюджета (29000 рублей) и 2 муниципальных служащих за счет районного бюджета (8400 рублей).

Непосредственно вопросами регулирования муниципальной службы занимались комиссии при администрации района.

За 2012 год проведено:

6 заседаний аттестационной  ( квалификационной) комиссии;

10 заседаний комиссии по установлению стажа муниципальной службы;

7 заседаний комиссии по назначению пенсии  лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации Котельничского района;

13 заседаний комиссии по материальному стимулированию работников администрации района.

Среди приоритетных  функций управления делами  в 2012 году была организация делопроизводства и документооборота, контроль за соблюдением установленного порядка подготовки, согласования и принятия актов и документов администрации района.

Администрацией района в рамках полномочий было издано за 2012 год 184 распоряжения и 704 постановления (в 2010 – 162, 2011-186 и в 2010- 588, 2011-693 соответственно).

Все муниципальные правовые акты администрации района проходили через правовую экспертизу. Всего на НПА администрации района Котельничской межрайонной прокуратурой в 2012 году было внесено 15 протестов (2010-17,2011-2) и 17 представлений (2010-4, 2011-22).

14 правовых актов администрации района ставились на контроль.

Муниципальными служащими администрации района отработаны за отчетный период:

-        236 нормативных правовых актов, поступивших из Правительства Кировской области, 36 из них с контролем исполнения;

-        4723 входящих письма, также пришедших из органов исполнительной власти области (2010 -3856, 2011-3906), многие из них в короткие сроки. Подготовлено по направлениям работы и ушло корреспондентам из администрации района 3106 писем (2010- 2274, 2011 -2447) .

В течение 2012 года должностными лицами администрации района осуществлялась работа по рассмотрению письменных и устных обращений граждан. Всего в адрес администрации района поступило 69 письменных обращений (2011- 71). Больше всего обращений  поступило по вопросам  социальной сферы -24 (2011-24), жилищно-коммунального хозяйства - 18 (2011-22).  Возросло число обращений по вопросам состояния  дорог и пассажироперевозок -17 (2011-15).

Значительная часть обращений была рассмотрена с выездом на место,  часть обозначенных вопросов рассматривалась на собраниях граждан.  Заявителям даны разъяснения и письменные ответы в установленные законом сроки.

Информация о работе администрации района с  обращениями граждан периодически размещается на сайте  органов местного самоуправления Котельничского муниципального района в интернете. Через интернет — приемную администрации района каждый гражданин может оставить также сообщение, сделать запрос.

Администрацией района в 2012 году  исполнялись  полномочия по  профилактике правонарушений и преступлений, охране общественного порядка в Котельничском муниципальном районе. Мероприятия по реализации  районной программы профилактики правонарушений и преступлений осуществлялись  при тесном взаимодействии со службой участковых уполномоченных МО МВД России «Котельничский», главами администраций сельских поселений.

Проведено 8 заседаний межведомственной комиссии  по профилактике правонарушений, в том числе два выездные, на  которых анализировалось состояние законности и правопорядка в районе, обсуждались предложения по совершенствованию системы профилактики, вопросы создания условий для деятельности добровольных формирований граждан по охране общественного порядка, социальной адаптации граждан, прибывших из мест отбытия наказания,  и другие.

Ежемесячно проводились единые дни профилактики правонарушений и преступлений в сельских поселениях района с непосредственным участием сотрудников МО МВД России «Котельничский», глав администраций сельских поселений, районной межведомственной комиссии.

Благодаря усилиям всех учреждений системы профилактики правонарушений и преступлений количество совершенных в районе в 2012 году преступлений сократилось и составило 296 (2010-360, 2011-326).

По районной целевой программе  в 2012 году поощрены 8 граждан за активное участие в профилактике правонарушений и преступлений, в охране общественного порядка за счет средств районного бюджета.

В профилактику правонарушений среди населения, в улучшение благоустройства территорий  населенных пунктов сельских поселений внесли определенный вклад административные комиссии Котельниского муниципального района и сельских поселений. На их заседаниях в 2012 году рассмотрено 63 административных протокола по вопросам общественного порядка, благоустройства территорий сельских поселений (2010 - 100, 2011 - 136).

Административными комиссиями приняты постановления о назначении административных наказаний  в виде штрафов 37 гражданам, предупреждений – 17. Всего наложено штрафов на сумму 14300 рублей.

Значительный объем работы  провела  в 2012 рабочая группа по координации деятельности органов местного самоуправления по вопросам благоустройства территорий сельских населенных пунктов. Она провела 6 заседаний, а также осуществила неоднократные рейды во все поселения района.

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

В прошлом и текущем отопительном сезоне не было каких-либо значительных аварий, инцидентов и чрезвычайных ситуаций при эксплуатации объектов жизнеобеспечения.

Подготовка к новому отопительному сезону 2012 – 2013 г.г. велась силами предприятий ЖКХ района в основном за счет финансовых средств предусмотренных в экономически обоснованных тарифах на предоставляемые коммунальные услуги.

В результате, согласно планам, было подготовлено и отремонтировано жилого фонда, обслуживаемого предприятиями ЖКХ – 66,4 тыс.кв.м., отремонтированы и подготовлены к отопительному сезону 21 котельная.

За счет бюджета администрации Котельничского района приобретены и установлены в котельных два новых водогрейных котла (Юрьевское СОШ и Комсомольская СОШ)  отремонтировано и подготовлено 24,7 км тепловых сетей в двухтрубном исполнении, в том числе заменено ветхих тепловых сетей 2,0 км, подготовлено для работы 102,9 км водопроводных сетей, заменено ветхих водопроводных сетей 2,4 км, подготовлено 37,3 км канализационных сетей.

Кроме того, предприятиями ЖКХ получено материально-технических ценностей из областного аварийного запаса  в прошедшем году на сумму  513,8 тыс. рублей.

Согласно требованиям Федерального закона от 23.11.2009  № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в 2012 году в районе действовала муниципальная целевая программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Котельничского муниципального района Кировской области» на 2010-2012 годы. В рамках реализации указанной муниципальной целевой программы в 2012 году выполнены следующие мероприятия:

-        установка коллективных приборов учета коммунальных ресурсов на объектах бюджетной сферы на территории района  – 65,0 тыс. рублей;

-        замена ламп накаливания на энергосберегающие – 15,0 тыс. рублей;

-        реконструкция и капитальный ремонт остекления, кровли, фасадов, систем отопления зданий бюджетных учреждений района  -  11 тыс. рублей;

-        установка коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах на территории района – 185,0 тыс. рублей;

-        реализация энергосберегающих мероприятий в сфере ЖКХ (установка энергосберегающего насосного оборудования, станций с частотным регулированием на объектах водозабора, замена водогрейных котлов в котельных) – 597 тыс. рублей.

Проблемными вопросами теплоснабжения остаются п. Светлый и п. Ленинская Искра. В целях улучшения и оптимизации теплоснабжения указанных населенных пунктов ведется  строительство новых теплоснабжающих котельных, которые будут работать на фрезерном торфе и дровяных отходах.  Пуск в эксплуатацию  этих котельных планируется в 2013 году. Данные мероприятия реализовываться в рамках проекта государственно – частного партнерства.

В рамках реализации проекта по поддержке местных инициатив администрацией района оказана существенная помощь сельским поселениям в разработке сметной документации, необходимой для заявок.

Основной проблемой в сфере ЖКХ остается погашение задолженности за потребленное топливо, которая на данный момент составляет 32 708,4 тыс. рублей. Основные причины задолженности – это долги населения за предоставленные жилищно- коммунальные услуги (на сегодня эта сумма составляет 19 698 тыс. рублей.), а также выпадающие доходы из-за разницы стоимости запланированного в экономически обоснованном тарифе топлива и фактической цены поставок поставщика, в частности мазута, из-за перерасхода топлива по причине недостатков технологического оборудования, низкого качества топлива.

Основные проблемы в отрасли ЖКХ, требующие безотлагательного решения:

  1. Задолженность теплоснабжающих предприятий за поставленное топливо: урегулирована  путем заключения трехсторонних соглашений по уступке прав требования по объектам бюджетной сферы, согласования с поставщиками топлива графиков погашения задолженности, проведения взаимозачетов по теплоснабжению. В 2013 году необходимо активизировать работу по снижению задолженности  населения за предоставленные жилищно – коммунальные услуги со стороны глав сельских поселений, руководителей предприятий ЖКХ, с привлечением коллекторских организаций.
  2. Высокий процент износа инженерных сетей и коммуникаций (особенно водопроводных сетей), ветхость муниципального жилищного фонда на территории сельских поселений.
  3. Имеют место перерасходы топлива и электроэнергии из-за низкого КПД изношенных котлов, устаревшего морально и физически насосного и вспомогательного оборудования.

В 2012 году при подготовке к новому отопительному сезону 2012-2013 гг. перед администрацией района, сельских поселений, предприятиями ЖКХ выполнялась  задача по качественному и своевременному проведению необходимых работ, реализации энергосберегающих мероприятий, по дальнейшему переводу котельных на местные виды топлива.

В 2012 году в рамках областной целевой программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Кировской области  капитальный ремонт проведен в многоквартирном доме №5 по ул.Ленина с. Макарье Макарьевского с/п, общая площадь жилых помещений – 391,1 м², объем средств по договору подряда – 1 138,208 тыс.рублей. Капитальный ремонт 10-ти многоквартирных домов п.Ленинская Искра Биртяевского с/п перенесен на 2013 год и 1 МКД получит субсидию, согласно заявке на 2013 год. Планируется получить субсидию из областного бюджета на капитальный ремонт и реконструкцию многоквартирных домов в 2013 году в размере 4 389,716 тыс.рублей.

Дорожное хозяйство

Согласно Перечню автомобильных дорог, в реестр муниципальной имущественной казны Котельничского района включено 292,5 км автомобильных дорог общего пользования местного значения, принятых из собственности Кировской области.

Для обеспечения проведения работ по содержанию сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Котельничского района в 2011 году был проведен открытый аукцион. По его итогам 21.12.2011 заключен муниципальный контракт  по содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них муниципального образования Котельничский район с Подрядчиком – КОГП «Вятские автомобильные дороги».

Работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в течение 2012 года выполнены в соответствии с утвержденной муниципальной целевой программой «Развитие транспортной инфраструктуры Котельничского муниципального района Кировской области до 2015 года». Общий объем финансирования на 2012 год, в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования «Котельничский муниципальный район Кировской области» из областного бюджета на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2012 году от 30.01.2012 № 037, заключенным между департаментом дорожного хозяйства и муниципальным образованием Котельничский район, 20 422,432 тыс. рублей, в т.ч. областной бюджет – 20 216,000 тыс. рублей, местный бюджет – 206,432 тыс. рублей.

На сумму 4 571,742 тыс. руб. выполнены работы по ремонту автомобильной дороги Котельнич-Даровское-Спасское протяженностью 1,050 км. в соответствии с муниципальным контрактом от 04.09.2012

На сумму 1 229,000 тыс. руб.  выполнены работы по ремонту автомобильной дороги Пишнур-Шмелек-Чистополье протяженностью 0,230 км.

На сумму 484,398 тыс. руб.  выполнены работы по ремонту моста  на км 31-950 автомобильной дороги Котельнич-Пижма в соответствии с муниципальным контрактом от 25.07.2012.

Для выполнения в 2013 году работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения администрацией района проведен открытый аукцион. По его итогам 29.12.2012 заключен муниципальный контракт  по содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них муниципального образования Котельничский муниципальный район с Подрядчиком – КОГП «Вятские автомобильные дороги» на сумму 15 200,000 тыс. руб.  Содержание основных  улиц населенных пунктов района идет за счет средств местных бюджетов сельских поселений.

В 2012 году принято в муниципальную собственность 2,7 километра бесхозных автомобильных дорог находящихся вне границ населенных пунктов.

Пассажирские перевозки

В 2012 году в районе пассажирские перевозки осуществляли: предприятие ООО «Автоколонна 1580» и 6 индивидуальных предпринимателей. За 2012 год было перевезено 201,3 тыс. человек (на 39 % больше уровня 2011 года), выполнено рейсов пригородного сообщения 12623, из них с нарушением расписания – 15.

 

Связь

На 01.01.2012 количество квартирных телефонов в районе составляет более 5000 единиц. По району имеется 17 пунктов коллективного доступа в Интернет.

В 2012 году администрацией Котельничского района выдано разрешение по организации строительства телевизионного ретранслятора цифрового телевидения в д. Овчинята Биртяевского сельского поселения, рассчитанного на покрытие территории 3-х сельских поселений: Зайцевское, Биртяевское, Котельничское, а также г. Котельнич. До 2013 -2014 г.г. планируется распространение цифрового телевидения по всей территории района.

Построены  башни сотовой связи «Мегафон» в п. Юбилейный. Подготовлено постановление об утверждении схемы расположения земельного участка в п. Л. Искра для строительства башни сотовой связи «Теле-2».

Проводятся работы по предоставлении земельного участка в п. Л. Искра под строительство головной станции коллективного приема спутникового телевидения.

В с. Вишкиль - сформирован земельный участок под строительство башни связи  МТС и Теле-2.

 

Строительство

В соответствии с Соглашением о взаимодействии Правительства Кировской области и Котельничского района за 2012 год введено в эксплуатацию 1344,0 кв.м жилых помещений индивидуальными застройщиками. Улучшили жилищные условия 16 семей. Вовлечено 6 застройщиков в Программу «Социальное развитие села до 2012 года», в результате чего введено в эксплуатацию 381,0 кв.м. жилья, что составляет 28 % к общему объему ввода жилья.

В рамках областной целевой программы «Развитие жилищного строительства в Кировской области» в 2012 году за счет предоставленных   субсидий  из областного бюджета подготовлены во   всех сельских поселениях Котельничского муниципального района  документы градостроительного зонирования, муниципальный район обеспечен Схемой территориального планирования.

Введены в эксплуатацию кафе в с.Александровское, две башни сотовой связи высотой 40 метров и 60 метров в д.Хмелевая Юбилейновское сельское поселение.

В 2012 году застройщикам  выдано 44 разрешений на  строительство, в том числе 32 на строительство индивидуальных жилых домов.

Глава администрации                                                           Н.В.Малкова

 

 

 

 

Оцените качество услуг учреждений культуры

Твердые коммунальные отходы

ТКО

Противодействие коронавирусу

Противодействие коронавирусу



Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!