Главная Биртяевское СП Документы РАСПОРЯЖЕНИЕ от 15.07.2011 № 33 п.Ленинская Искра Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана по бюджету Биртяевского сельского поселения

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 15.07.2011 № 33 п.Ленинская Искра Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана по бюджету Биртяевского сельского поселения

АДМИНИСТРАЦИЯ

БИРТЯЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОТЕЛЬНИЧСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от  15.07.2011       № 33

п.Ленинская Искра

 

 

Об утверждении  Порядка составления и ведения кассового плана по бюджету  Биртяевского сельского поселения

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и  Решением Биртяевской сельской Думы «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Биртяевское сельское поселение», утвержденного решением Биртяевской сельской Думы № 173 от 24.03.2011 года:

1. Утвердить  Порядок составления и ведения кассового плана по бюджету Биртяевского сельского поселения. Прилагается.

2. Специалисту 1 категории, главному бухгалтеру Шабалиной Елене Олеговне довести данное распоряжение до получателей средств местного бюджета.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на специалиста 1 категории, главного бухгалтера.

 

 

Глава Биртяевского

сельского поселения                                                                     Т.В. Савиных

__________________________________________________________________

 

ПОДГОТОВЛЕНО

 

Специалист 1 категории                                                              Е.О.Шабалина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Распоряжением администрации

от 15.07.2011 № 33

ПОРЯДОК

составления и ведения кассового плана по бюджету  Биртяевского сельского поселения

 

I. Общие положения

 

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в  бюджет поселения  и кассовых выплат из  бюджета поселения в текущем финансовом году.

2. Составление и ведение кассового плана осуществляется специалистами   администрации Биртяевского сельского поселения (далее – специалисты) на основании сведений, представляемых администрации сельского поселения главными администраторами средств  бюджета поселения, и лимитами бюджетных обязательств.

3. Кассовый план составляется на планируемый квартал – с помесячной разбивкой.

 

II. Составление кассового плана по доходам

 

1. Для составления кассового плана по доходам главный администратор доходов  бюджета поселения (администраторы доходов  бюджета поселения, выполняющие полномочия главных администраторов доходов бюджета поселения), в соответствии с частью 1 статьи 1601 Бюджетного кодекса и   Положения не позднее 12 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, составляет прогноз кассовых поступлений в бюджет поселения по администрируемым доходным источникам на планируемый квартал по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

2. Кассовый план по доходам составляется специалистом 1 категории главным бухгалтером по налоговым и неналоговым доходам по статьям, по безвозмездным поступлениям по подстатьям классификации доходов, предшествующего планируемому кварталу по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку.

 

III. Составление кассового плана по расходам

 

1. Для составления кассового плана по расходам получатели бюджетных средств бюджета поселения (далее – получатели) в соответствии с частью 2 статьи 2171 Бюджетного кодекса и Решением думы о бюджете  не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, представляют главному администратору средств бюджета заявку на финансирование в целом в отношении учреждения на планируемый квартал (без учета расходов, производимых за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и за счет средств областного и федерального бюджетов) по форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку.

По межбюджетным трансфертам местным бюджетам главным распорядителем которых является администрация Биртяевского сельского поселения Котельничского района Кировской области (далее – администрация), заявки на финансирование предоставляются по соответствующим формам и видам межбюджетных трансфертов.

2. Кассовый план по расходам составляется  специалистом 1 категории главным бухгалтером на планируемый квартал с помесячной разбивкой – общими суммами прогнозных кассовых выплат в разрезе главного распорядителя.

Кассовый план по расходам, производимым за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и за счет средств областного и  федерального бюджетов, составляется в соответствии со сведениями, представленными получателями средств бюджета поселения.

3. Кассовый план по расходам в расчете на  год не может превышать лимиты бюджетных обязательств, а по публичным нормативным обязательствам – бюджетные ассигнования, утвержденные в установленном порядке.

 

IV. Составление кассового плана по источникам финансирования

дефицита бюджета поселения

 

1. Для составления кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета поселения (далее – источники)  специалист администрации  в соответствии с частью 2 статьи 2171 Бюджетного кодекса и п.11 ст.17 решения думы не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, составляет прогнозные поступления и прогнозные выплаты по администрирумым источникам на планируемый квартал по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

2. Кассовый план по источникам составляется специалистом 1 категории главным бухгалтером на планируемый квартал с помесячной разбивкой.

3. Кассовый план по источникам в части кассовых выплат в расчете на  год не может превышать лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в установленном порядке.

 

V. Составление кассового плана по прогнозным кассовым

поступлениям и кассовым выплатам

 

1. Кассовый план по прогнозным кассовым поступлениям и кассовым выплатам составляется специалистом 1 категории главным бухгалтером по формам согласно приложениям № 5 к настоящему Порядку и не позднее 12 числа месяца, предшествующего соответствующему планируемому периоду, представляется на утверждение главе администрации.

2. В случае, если заявки на финансирование, представленные получателями средств бюджета поселения, не обеспечиваются прогнозными кассовыми поступлениями, при утверждении кассового плана по бюджету поселения на соответствующий квартал объемы финансирования могут быть уменьшены по сравнению с предложенными главными распорядителями. Исходя из целесообразности осуществления расходов и (или) освоения утвержденных бюджетных ассигнований.

3. Утвержденный кассовый план по кассовым выплатам одновременно является предельными объемами финансирования.

 

VI. Ведение кассового плана

 

1. Утвержденный кассовый план направляется в казначейский отдел Финансового управления администрации Котельничского района (далее казначейский отдел) для зачисления предельных объемов финансирования на лицевые счета главных распорядителей и получателей средств бюджета поселения. Специалисты по казначейскому исполнению бюджета зачисляют предельные объемы финансирования:

на лицевые счета получателей без разбивки по кодам классификации расходов бюджетов по средствам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в размере поступивших средств – ежедневно;

на лицевые счета распорядителей и получателей средств с разбивкой по кодам классификации расходов бюджетов по целевым средствам областного бюджета – по мере поступления средств и представления распорядителями реестра на финансирование по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку;

на лицевые счета главных распорядителей без разбивки по кодам классификации расходов бюджетов по другим средствам бюджета поселения в размере предельных объемов финансирования, утвержденных кассовым планом на планируемый месяц, - в 1-й рабочий день планируемого месяца;

на лицевые счета получателей без разбивки по кодам классификации расходов бюджетов по другим средствам бюджета поселения в пределах зачисленных на лицевые счета  главных распорядителей объемов финансирования – по мере представления  главными распорядителями реестра на финансирование по форме согласно приложению №7 к настоящему Порядку.

Если при зачислении на лицевые счета главных распорядителей предельные объемы финансирования превышают лимиты бюджетных обязательств, вносятся изменения в кассовый план по уменьшению объемов финансирования.

2. В ходе исполнения бюджета поселения показатели кассового плана по прогнозным кассовым поступлениям и кассовым выплатам могут быть изменены.

3. При изменении кассового плана по кассовым выплатам на основании просьб получателей бюджетных средств, одновременно с просьбой  представляется заявка на финансирование по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, где указываются суммы увеличения и (или) уменьшения прогнозных кассовых выплат.

В просьбе указываются обоснования причин внесения изменений.

При изменении кассовых выплат за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности или безвозмездных поступлений от государственных корпораций, целевых средств из других бюджетов бюджетной системы РФ, поступивших сверх сумм, указанных в кассовом плане, к просьбе прилагается также изменения прогнозных кассовых поступлений в бюджет по администрируемым доходным источникам по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, где указываются суммы увеличения прогнозных поступлений.

При изменении кассового плана по прогнозным кассовым поступлениям на основании просьб, одновременно с просьбой главный администратор не позднее 12 числа последнего месяца текущего квартала составляет изменения прогнозных кассовых поступлений в бюджет поселения по администрируемым доходным источникам на текущий квартал по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, где указываются суммы увеличения и (или) уменьшения прогнозных кассовых поступлений.

Изменения кассового плана по прогнозным поступлениям принимаются:

а) в сторону увеличения только в случаях острой необходимости и целесообразности;

б)в сторону уменьшения:

- по средствам, поступающим из бюджетов бюджетной системы РФ, в случае их недопоступления;

- по налоговым и неналоговым доходам при представлении пояснительной записки, обосновывающей причины недопоступления.

4.Главный распорядитель вправе перераспределять предельные объемы финансирования между подведомственными получателями. Данное решение главный распорядитель представляет в казначейский отдел в форме реестра на финансирование согласно приложению № 7 к настоящему Порядку, где указываются суммы увеличения и (или) уменьшения предельных объемов финансирования.

 

 

 

________________

 

 

 

 

Оцените качество услуг учреждений культуры

Твердые коммунальные отходы

ТКО

Противодействие коронавирусу

Противодействие коронавирусу

Россети Центр и Приволжье:

Баннер

Государственная платформа поддержки предпринимателей

Баннер

Важные ссылки

Кировстат


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!