Порядок рассмотрения обращений граждан предусмотрен Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых администрацией Котельничского района Кировской области, повышения эффективности обеспечения соблюдения муниципальными служащими администрации Котельничского района Кировской области и руководителями муниципальных учреждений администрации Котельничского района Кировской запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционного поведения в администрации Котельничского района Кировской области функционирует «телефон доверия» по противодействию коррупции: 8 (83342) 4-18-77.
По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:
- коррупционных проявлений в действиях муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений;
- конфликта интересов в действиях муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений;
- несоблюдения муниципальными служащими, руководителями муниципальных учреждений ограничений и запретов, установленных действующим законодательством.
Не рассматриваются:
- анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
- обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- обращения, не относящиеся к вопросам нарушения законодательства о противодействии коррупции.
Прием обращений по «телефону доверия» осуществляется в рабочее время, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней по следующему графику:
с понедельника по четверг с 8.00 часов до 17.00 часов;
в пятницу с 8.00 часов до 16.00.