ПРОЕКТ
СРЕТЕНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА
КОТЕЛЬНИЧСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Четвертого созыва
РЕШЕНИЯ
|
с. Сретенье |
|
|
О бюджете муниципального образования Сретенское сельское поселение Котельничского района Кировской области на 2022 год и плановый период 2023-2024гг |
|
На основании статьи 44 Устава муниципального образования Сретенское сельское поселение Котельничского района Кировской области, Сретенская сельская Дума РЕШИЛА:
1. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2022 год:
1) общий объем доходов бюджета поселения в сумме 1431,72 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета поселения в сумме 1431,72 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета 0 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2023 год и на 2024год:
1) общий объем доходов бюджета поселения на 2023 год в сумме 1429,21 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 1435,98тыс. руб.
2) общий объем расходов бюджета поселения на 2023 год в сумме 1429,21 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 1435,98 тыс. руб.;
3) дефицит бюджета поселения на 2023 год в сумме 0 тыс. рублей, на 2024 год 0 тыс. рублей
3. Утвердить:
1) перечень и коды главных распорядителей средств бюджета сельского поселения согласно приложению 1 к настоящему решению.
2) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Сретенское сельское поселение Котельничского района Кировской области и закрепляемые за ними виды и подвиды доходов бюджета муниципального образования Сретенское сельское поселение Котельничского района Кировской области согласно приложению 2 к настоящему решению.
4. Утвердить в пределах общего объема доходов бюджета поселения, установленного пунктом 1 настоящего решения, прогнозируемые объемы поступления по налоговым, неналоговым доходам и по безвозмездным поступлениям по подстатьям классификации доходов бюджета:
1) на 2022 год согласно приложению 3 к настоящему решению;
2) на 2023год и на 2024год согласно приложению 7 к настоящему решению;
5. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета поселения, установленного пунктом 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов:
1) на 2022 год согласно приложению 4 к настоящему решению;
2) на 2023 год и на 2024 год согласно приложению 8 к настоящему решению;
6. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета поселения, установленного пунктом 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Сретенского сельского поселения и внепрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета:
1) на 2022 год согласно приложению 5 к настоящему решению;
2) на 2023год и на 2024год согласно приложению 9 к настоящему решению;
7. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета:
1) на 2022 год согласно приложению 6 к настоящему решению;
2) на 2023 год и на 2024 год согласно приложению 10 к настоящему решению.
8. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета.
1) на 2022 год согласно приложению 11 к настоящими решению;
2) на 2023 год и на 2024 год согласно приложению 12 к настоящему решению;
9. Администрация Сретенского сельского поселения Котельничского района Кировской области поселения не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2022 году и в 2023-2024 годах численности муниципальных работников администрации Сретенского сельского поселения Котельничского района Кировской области и бюджетных учреждений, за исключением случаев, когда решениями Правительства области передаются отдельные полномочия.
10. Гарантии за счет средств бюджета поселения не предоставляются.
11. В соответствии со статьей 15 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Сретенское сельское поселение Котельничского района Кировской области», утвержденного решением районной думы № 87 от 29.09.2020 года установить в пределах общего объема расходов бюджета поселения установленного пунктом 1 настоящего решения, размер резервного фонда администрации Сретенского сельского поселения:
1) на 2022 год в сумме 1,0 тыс. рублей;
2) на 2023 год в сумме 1,0 тыс. рублей и на 2024 год 1,0 тыс. рублей.
12. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета поселения, установленного статьей 1 настоящего Закона, объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Котельничского района:
1) на 2022 год в сумме 121,02 тыс. рублей;
2) на 2023 год в сумме 123,07 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 124,68 тыс. рублей.
13. Ввести мораторий на установление в 2022 году налоговых льгот и (или) пониженных налоговых ставок по местным налогам (земельный налог и налог на имущество физических лиц).
14. Установить, что получатели средств бюджета поселения при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100% суммы муниципального контракта (договора) по муниципальным контрактам (договорам) о предоставлении услуг связи, подписки на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение и за изготовление сертификата ключа ЭЦП, приобретение неисключительного права на использование программного обеспечения;
в размере 30 процентов от суммы муниципального контракта (договора), если иное не предусмотрено нормативными актами поселения, - по остальным муниципальным контрактам (договорам).
14. Привести в соответствие с настоящим решением нормативные правовые акты администрации Сретенского сельского поселения Котельничского района в месячный срок со дня вступления в силу настоящего решения.
16. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2022 года.
17. Настоящее решение разместить на сайте Котельничского муниципального района и опубликовать в «Информационном бюллетене» Сретенского сельского поселения Котельничского Кировской области.
Председатель Сретенской сельской Думы |
|
И.В. Тарасова |
_____________________________________________________________________
ПОДГОТОВЛЕНО
Специалист 1 категории, главный бухгалтер |
|
О.В.Субботина
|
СОГЛАСОВАНО
И.о. главы администрации Сретенской сельской думы |
|
В.А. Полищук |
Приложение № 1
к решению Сретенской сельской Думы «О бюджете
муниципального образования Сретенское сельское поселение
на 2022год и плановый период 2023-2024гг.»
ПЕРЕЧЕНЬ И КОДЫ
главных распорядителей средств бюджета сельского поселения
Код |
Наименование главного распорядителя (бюджетополучателя) |
987 |
Администрация Сретенского сельского поселения Котельничского района Кировской области |
Приложение 2
к решению Сретенского сельской Думы |
«О бюджете Сретенского |
сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»
|
ПЕРЕЧЕНЬ
главных администраторов доходов бюджета сельского поселения и закрепляемых за ними видов и подвидов доходов бюджета сельского поселения
Код глав-ного админис-тратора |
Код вида и подвида классификации доходов бюджета |
Наименование главного администратора |
|
|
Администрация Сретенского сельского поселения
|
987 |
1 08 04020 01 1000 110
|
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий |
987 |
1 11 05025 10 0000 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
987 |
1 11 05035 10 0000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
987 |
1 11 05075 10 0000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков) |
987 |
1 11 09045 10 0000 120 |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
987 |
1 13 01995 10 0000 130 |
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений |
987 |
1 13 02065 10 0000 130 |
Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений |
987 |
1 13 02995 10 0000 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений |
987 |
1 14 01050 10 0000 410 |
Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности сельских поселений |
987 |
1 14 02052 10 0000 410 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
987 |
1 14 02053 10 0000 410 |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
987 |
1 14 02052 10 0000 440 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
987 |
1 14 02053 10 0000 440 |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
987 |
1 14 06025 10 0000 430 |
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
987 |
1 16 07010 10 0000 140 |
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением сельского поселения |
987 |
1 16 07090 10 0000 140 |
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) сельского поселения |
987 |
1 16 10123 01 0001 140 |
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действующим до 1 января 2020 года |
987 |
1 17 01050 10 0000 180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений |
987 |
1 17 05050 10 0000 180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений |
987 |
1 17 14030 10 0000 150 |
Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты сельских поселений |
987 |
2 02 15001 10 0000 150
|
Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности |
987 |
2 02 15002 10 0000 150
|
Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
987 |
2 02 16001 10 0000 150 |
Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов |
987 |
2 02 29999 10 0000 150 |
Прочие субсидии бюджетам сельских поселений |
987 |
2 02 35118 10 0000 150
|
Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
987 |
2 02 30024 10 0000 150
|
Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации |
987 |
2 02 40014 10 0000 150 |
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями |
987 |
2 02 49999 10 0000 150 |
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений |
987 |
2 04 05099 10 0000 150 |
Прочие безвозмездные поступления от негосударственных организаций в бюджеты сельских поселений |
987 |
2 07 05010 10 0000 150 |
Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения сельских поселений |
987 |
2 07 05020 10 0000 150 |
Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений |
987 |
2 18 60010 10 0000 150 |
Доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов |
987 |
2 19 35118 10 0000 150 |
Возврат остатков субвенций на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов из бюджетов сельских поселений. |
987 |
2 19 60010 10 0000 150 |
Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений |
к решению Сретенской сельской Думы "О бюджете Сретенского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" |
|||
Объем |
|||
поступления доходов бюджета Сретенского сельского поселения на 2022 год по налоговым, неналоговым доходам и по безвозмездным поступлениям по подстатьям классификации доходов бюджета |
|||
Код бюджетной классификации |
Наименование |
Сумма (тыс.руб.) |
|
000 |
1 00 00000 00 0000 000 |
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
437,02 |
000 |
1 01 00000 00 0000 000 |
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ |
141,60 |
000 |
1 01 02000 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц |
141,60 |
182 |
1 01 02010 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации |
141,40 |
182 |
1 01 02030 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации |
0,20 |
000 |
1 03 00000 00 0000 000 |
НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
121,02 |
000 |
1 03 02000 01 0000 110 |
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации |
121,02 |
100 |
1 03 02230 01 0000 110 |
Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
54,72 |
100 |
1 03 02231 01 0000 110 |
Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации) |
54,72 |
100 |
1 03 02240 01 0000 110 |
Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
0,30 |
100 |
1 03 02241 01 0000 110 |
Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации) |
0,30 |
100 |
1 03 02250 01 0000 110 |
Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
72,86 |
100 |
1 03 02251 01 0000 110 |
Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации) |
72,86 |
100 |
1 03 02260 01 0000 110 |
Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
-6,86 |
100 |
1 03 02261 01 0000 110 |
Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации) |
-6,86 |
000 |
1 05 00000 00 0000 000 |
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД |
136,40 |
000 |
1 05 03000 10 000 110 |
Единый сельскохозяйственный налог |
136,40 |
182 |
1 05 03000 10 000 110 |
Единый сельскохозяйственный налог |
136,40 |
000 |
1 06 00000 00 0000 000 |
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО |
37,30 |
000 |
1 06 01000 00 0000 110 |
Налог на имущество физических лиц |
0,10 |
182 |
1 06 01030 10 0000 110 |
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений |
0,10 |
000 |
1 06 06000 00 0000 110 |
Земельный налог |
37,20 |
182 |
1 06 06030 00 0000 110 |
Земельный налог с организаций |
25,00 |
182 |
1 06 06033 10 0000 110 |
Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений |
25,00 |
182 |
1 06 06040 00 0000 110 |
Земельный налог с физических лиц |
12,20 |
182 |
1 06 06043 10 0000 110 |
Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений |
12,20 |
000 |
1 08 00000 00 0000 000 |
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА |
0,20 |
000 |
1 08 04000 01 0000 110 |
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий (за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации) |
0,20 |
987 |
1 08 04020 01 0000 110 |
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий |
0,20 |
000 |
1 11 00000 00 0000 000 |
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ |
0,50 |
000 |
1 11 09000 00 0000 120 |
Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
0,50 |
000 |
1 11 09040 00 0000 120 |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
0,50 |
987 |
1 11 09045 10 0000 120 |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
0,50 |
000 |
2 00 00000 00 0000 000 |
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
994,70 |
000 |
2 02 00000 00 0000 000 |
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
994,70 |
000 |
2 02 10000 00 0000 150 |
Дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
138,10 |
000 |
2 02 16001 00 0000 150 |
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов, городских округов с внутригородским делением |
138,10 |
987 |
2 02 16001 10 0000 150 |
Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов |
138,10 |
000 |
2 02 30000 00 0000 150 |
Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
856,60 |
000 |
2 02 35118 00 0000 150 |
Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
92,80 |
987 |
2 02 35118 10 0000 150 |
Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
92,80 |
000 |
2 02 40000 00 0000 150 |
Иные межбюджетные трансферты |
763,80 |
000 |
2 02 49999 00 0000 150 |
Прочие межбюжетные трансферты, передаваемые бюджетам |
763,80 |
987 |
2 02 49999 10 0000 150 |
Прочие межбюжетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений |
763,80 |
ВСЕГО ДОХОДОВ: |
1431,72 |
Приложение 7 |
||||
к решению Сретенской сельской Думы "О бюджете Сретенского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" |
||||
Объем |
||||
поступления доходов бюджета Сретенского сельского поселения на 2023-2024 год по налоговым, неналоговым доходам и по безвозмездным поступлениям по подстатьям классификации доходов бюджета |
||||
Код бюджетной классификации |
Наименование |
Сумма (тыс.руб.) |
Сумма (тыс.руб.) |
|
000 |
1 00 00000 00 0000 000 |
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
449,31 |
461,38 |
000 |
1 01 00000 00 0000 000 |
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ |
149,24 |
157,88 |
000 |
1 01 02000 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц |
149,24 |
157,88 |
182 |
1 01 02010 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации |
149,04 |
157,68 |
182 |
1 01 02030 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации |
0,20 |
0,20 |
000 |
1 03 00000 00 0000 000 |
НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
123,07 |
124,68 |
000 |
1 03 02000 01 0000 110 |
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации |
123,07 |
124,68 |
100 |
1 03 02230 01 0000 110 |
Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
55,06 |
54,89 |
100 |
1 03 02231 01 0000 110 |
Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации) |
55,06 |
54,89 |
100 |
1 03 02240 01 0000 110 |
Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
0,31 |
0,32 |
100 |
1 03 02241 01 0000 110 |
Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации) |
0,31 |
0,32 |
100 |
1 03 02250 01 0000 110 |
Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
74,52 |
76,51 |
100 |
1 03 02251 01 0000 110 |
Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации) |
74,52 |
76,51 |
100 |
1 03 02260 01 0000 110 |
Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
-6,82 |
-7,04 |
100 |
1 03 02261 01 0000 110 |
Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации) |
-6,82 |
-7,04 |
000 |
1 05 00000 00 0000 000 |
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД |
138,99 |
140,80 |
000 |
1 05 03000 10 000 110 |
Единый сельскохозяйственный налог |
138,99 |
140,80 |
182 |
1 05 03000 10 000 110 |
Единый сельскохозяйственный налог |
138,99 |
140,80 |
000 |
1 06 00000 00 0000 000 |
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО |
37,30 |
37,30 |
000 |
1 06 01000 00 0000 110 |
Налог на имущество физических лиц |
0,10 |
0,10 |
182 |
1 06 01030 10 0000 110 |
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений |
0,10 |
0,10 |
000 |
1 06 06000 00 0000 110 |
Земельный налог |
37,20 |
37,20 |
182 |
1 06 06030 00 0000 110 |
Земельный налог с организаций |
25,00 |
25,00 |
182 |
1 06 06033 10 0000 110 |
Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений |
25,00 |
25,00 |
182 |
1 06 06040 00 0000 110 |
Земельный налог с физических лиц |
12,20 |
12,20 |
182 |
1 06 06043 10 0000 110 |
Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений |
12,20 |
12,20 |
000 |
1 08 00000 00 0000 000 |
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА |
0,21 |
0,22 |
000 |
1 08 04000 01 0000 110 |
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий (за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации) |
0,21 |
0,22 |
987 |
1 08 04020 01 0000 110 |
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий |
0,21 |
0,22 |
000 |
1 11 00000 00 0000 000 |
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ |
0,50 |
0,50 |
000 |
1 11 09000 00 0000 120 |
Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
0,50 |
0,50 |
000 |
1 11 09040 00 0000 120 |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
0,50 |
0,50 |
987 |
1 11 09045 10 0000 120 |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
0,50 |
0,50 |
000 |
2 00 00000 00 0000 000 |
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
979,90 |
974,60 |
000 |
2 02 00000 00 0000 000 |
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
884,00 |
875,40 |
000 |
2 02 10000 00 0000 150 |
Дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
135,60 |
132,80 |
000 |
2 02 16001 00 0000 150 |
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов, городских округов с внутригородским делением |
135,60 |
132,80 |
987 |
2 02 16001 10 0000 150 |
Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов |
135,60 |
132,80 |
000 |
2 02 30000 00 0000 150 |
Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
844,30 |
841,80 |
000 |
2 02 35118 00 0000 150 |
Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
95,90 |
99,20 |
987 |
2 02 35118 10 0000 150 |
Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
95,90 |
99,20 |
000 |
2 02 40000 00 0000 150 |
Иные межбюджетные трансферты |
748,40 |
742,60 |
000 |
2 02 49999 00 0000 150 |
Прочие межбюжетные трансферты, передаваемые бюджетам |
748,40 |
742,60 |
987 |
2 02 49999 10 0000 150 |
Прочие межбюжетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений |
748,40 |
742,60 |
ВСЕГО ДОХОДОВ: |
1429,21 |
1435,98 |
ПРОЕКТ
поступления доходов в бюджет поселения на 2022 годы и плановый 23-24года
№п/п |
Наименование дохода |
План Сумма тыс.руб. 2022год |
2023 год
|
2024 год
|
НДФЛ |
141,4 |
149,04 |
157,68 |
|
НИФЛ |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
|
Единый сельскохозяйственный |
136,4 |
138,99 |
140,8 |
|
Земельный налог |
37,3 |
37,3 |
37,3 |
|
Госпошлина |
0,2 |
0,21 |
0,22 |
|
Прочие поступления от использования имущества (соц. найм) |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
Самооблажние |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Дорожный фонд |
121,02 |
123,07 |
124,68 |
|
|
Итого собственных доходов: |
437,02 |
449,31 |
461,38 |
Дотация на выравнивание (областная) |
31,6 |
31,0 |
30,3 |
|
Дотация на сбалансированность |
763,8 |
748,4 |
742,6 |
|
Дотация на выравнивание за счет местного бюджета |
106,5 |
104,6 |
102,5 |
|
Итого дотации: |
901,9 |
884,0 |
875,4 |
|
Субвенция ВУС |
92,8 |
95,9 |
99,2 |
|
|
Всего: |
1431,720 |
1429,210 |
1435,980 |
И.о главы В.А. Полищук
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту решения Сретенской сельской Думы «О бюджете Сретенскогоо сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» от 28.11.2021 г.
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2022 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2023 И 2024 ГГ
Формирование основных параметров бюджета сельского поселения на планируемый период осуществлялось в соответствии с посланием Губернатора области Законодательному Собранию Кировской области, послания главы поселения определяющим основные направления бюджетной политики, социально-экономического развития поселения на плановый период.
Основные характеристики бюджета сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 гг. сформированы на основе показателей прогноза социально-экономического развития сельского поселения и сценарных условий социально-экономического развития Кировской области и Российской Федерации на 2022 - 2024 годы.
ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ НА 2022 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2023 И 2024 ГОДЫ
При планировании объема доходов бюджета сельского поселения учитывались вступившие и вступающие в силу с 1 января 2022 года законодательные акты, предусматривающие внесение изменений и дополнений в налоговое и бюджетное законодательство, оказывающие влияние на доходы бюджета поселения, в том числе:
В целях финансового обеспечения дорожной деятельности в составе бюджета поселения сформирован дорожный фонд.
Прогнозируемые объемы доходов бюджета поселения, формирующие ассигнования дорожного фонда 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 гг., приведены в нижеследующей таблице.
тыс. рублей
Прогнозируемые объемы доходов бюджета поселения, формирующих ассигнования дорожного фонда Кировской области |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Доходы от уплаты акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации |
121,02 |
120,07 |
124,68 |
При прогнозировании поступления доходов в бюджет поселения применены параметры прогноза социально-экономического развития сельского поселения по варианту, предполагающему более высокие показатели.
В расчетах прогноза по налоговым доходам на 2022 год учтены следующие основные показатели, характеризующие налоговую базу и влияющие на объем поступления налогов в бюджет поселения:
- по налогу на доходы физических лиц – фонд оплаты труда, с применением расчетной эффективной ставки налога на доходы физических лиц, учитывающей стандартные, социальные, имущественные, профессиональные вычеты и льготы, предусмотренные главой 23 Налогового кодекса Российской Федерации, сложившейся за отчетный год, а также коэффициенты роста (снижения) прибыли прибыльных предприятий, квоты иностранным гражданам разрешений на работу в Кировской области, индексы потребительских цен, применяемых в зависимости от вида облагаемых прочих доходов физических лиц;
- по доходам от уплаты акцизов на нефтепродукты, автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, которые рассчитаны исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности сельского поселения;
- по налогу на имущество организаций – сумма налога на имущество организаций, исчисленная к уплате в бюджет за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности за исключением сумм начисленного налога по предприятиям, находящимся в стадии банкротства и (или) ликвидации с применением коэффициентов роста (снижения) остаточной балансовой стоимости основных фондов;
При составлении прогноза налоговых доходов бюджета поселения на плановый период 2023 и 2024 годы применены соответствующие индексы роста показателей, характеризующих налоговую базу.
При расчете прогноза поступления по неналоговым доходам главными администраторами доходов учтены следующие особенности.
Формирование расходов бюджета поселения осуществлено, исходя из предельных лимитов финансирования, утверждаемых решением о бюджете на 2022 - 2024 годы.
По заработной плате работникам муниципальных учреждений на 2022 - 2024 годы расходы на заработную плату предусмотрены на уровне 2021 года и с учетом повышения ЕДП в сентебре месяце органам местного самоуправления.
Расходы на оплату коммунальных услуг муниципальных учреждений проиндексированы с учетом роста тарифов на планируемый период по данным региональной службы по тарифам Кировской области.
В целях повышения результативности бюджетных расходов их формирование осуществлялось в соответствии с перечнем муниципальных услуг и муниципальными заданиями по их предоставлению, а также с применением программно-целевого метода планирования.
В бюджет Сретенского сельского поселения на предстоящий период не предусмотрены расходы на реализацию муниципальных программ (ППМИ).
Учитывая возросшие социальные обязательства, и в целях обеспечения сбалансированности бюджета сельского поселения в рамках установленных Бюджетным кодексом РФ ограничений и требований возникла необходимость оптимизации ряда расходных обязательств и введения режима экономии средств. В этом направлении предприняты следующие меры:
- заработная плата работников органов местного самоуправления предусмотрена на уровне 2021 года без индексации в трехлетнем периоде;
- расходы на коммунальные услуги предусмотрены в объеме на 11 месяцев, расходы на выплату заработной платы и начислений на заработную плату - на 12 месяцев, то есть ежегодно расходы на оплату коммунальных услуг за декабрь перенесены для оплаты на следующий финансовый год;
Исходя из вышеизложенных принципов и подходов, параметры бюджета поселения определились:
на 2022 год по доходам в сумме 1 431,720 тыс. рублей, по расходам 1 431,720 тыс. рублей
на 2023 год по доходам в сумме 1 429.210 тыс. рублей, по расходам 1 429,210 тыс. рублей
на 2024 год по доходам в сумме сумме 1 435,930 тыс. рублей, по расходам 1 435,930 тыс. рублей
Основные характеристики проекта бюджета сельского поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы представлены в таблице:
тыс. рублей
Наименование показателей |
Прогноз на 2022 год |
Прогноз на 2023 год |
Прогноз на 2024 год |
1.Доходы – всего, из них: |
1 431,720 |
1 429,210 |
1 435,93 |
налоговые доходы |
436,52 |
448,81 |
460,88 |
неналоговые доходы |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
безвозмездные перечисления |
994,70 |
979,90 |
974,60 |
2.Расходы – всего |
1 431,720 |
1 429,210 |
1 435,86 |
3. Дефицит (профицит),% |
0 |
0 |
0 |
ПРОГНОЗ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ В 2022 ГОДУ
С учетом вышеизложенных подходов в 2022 году доходы бюджета поселения прогнозируются в объеме 1 431,720 тыс. рублей.
ПРОГНОЗ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2023 и 2024 ГОДОВ
На 2023 и 2024 годы доходы прогнозируются с ежегодным ростом по сравнению к предыдущему периоду. На 2023 год доходы бюджета поселения запланированы в объеме 1 429,210 тыс. рублей с ростом к планируемому объему 2022 года на 5,2 тыс. рублей. В 2024 году прогноз доходов бюджета поселения составит 1 435,98 тыс. рублей с ростом к планируемому объему 2023 года на 9.5 тыс. рублей. Рост доходов в плановом периоде прогнозируется в основном за счет безвозмездных поступлений.
РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ
Объем расходов бюджета поселения на 2022 год предусматривается в сумме 1 431,720 тыс. рублей, на 2023 год – 1 429,210 тыс. рублей, на 2024 год – 1 435,980 тыс. рублей, в том числе в разрезе отраслевой структуры:
тыс. рублей
РАСХОДЫ |
Раздел |
Уточнен-ный план на 2021 год
|
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
Сумма |
% к 2021 году |
сумма |
% к 2022 году |
сумма |
% к 2023 году |
|||
ВСЕГО РАСХОДОВ |
0 |
1945,880 |
1431,720 |
73,5 |
1429,210 |
99,8 |
1435,980 |
100,4 |
Общегосударственные вопросы |
01 |
1096,69 |
1037,90 |
95,2 |
1032,54 |
99,3 |
1034,60 |
100,2 |
Национальная оборона |
002 |
90,6 |
92,8 |
102,4 |
95,9 |
103,3 |
99,2 |
103,4 |
Национальная безопасность |
003 |
3,4 |
3,1 |
91,2 |
3,0 |
96,7 |
2,9 |
96,6 |
Национальная экономика |
04 |
303,87 |
121,02 |
39,8 |
123,07 |
101,7 |
124,68 |
101,3 |
Мероприятия по благоустройству |
005 |
283,96 |
9,5 |
1,1 |
7,3 |
106,4 |
7,2 |
96,9 |
Культура и кинематография |
008 |
30,0 |
30,0 |
100 |
30,0 |
100 |
30,0 |
100 |
Выплата пенсии за выслугу лет по старости (инвалидности) муниципальным служащим |
10 |
126,7 |
126,7 |
100 |
126,7 |
100 |
126,7 |
100 |
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований |
14 |
10,66 |
10,7 |
99,4 |
10,7 |
100 |
10,7 |
100 |
РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Общий объем расходов на содержание органов местного самоуправления предусмотрен на 2022 год в сумме 1037,90 тыс. рублей, на 2023 год – 1032,54 тыс. рублей, на 2024 год – 1034,60 тыс. рублей. Содержание органов исполнительной власти предусмотрено в пределах норматива формирования расходов, установленного Правительством Кировской области. При определении расходов на управление учтены основные подходы формирования бюджета, предусмотренные для муниципальных учреждений, кроме повышения заработной платы. Индексация фондов оплаты труда органов исполнительной власти не предусмотрена.
Данные расходы предусмотрены на обеспечение руководства и управления в сфере установленных функций. Объем расходов на муниципальное управление определен в соответствии с утвержденной структурой органов исполнительной власти района и предельной штатной численностью.
Раздел 01
«Общегосударственные вопросы»
Общий объем расходов по разделу предусмотрен на 2022 год в сумме 1037,90 тыс. рублей, на 2023 год – 1034,60 тыс. рублей, на 2024 год – 1034,60 тыс рублей.
Расходы по данному разделу будут осуществляться в рамках одной муниципальной программы: «Развитие муниципального управления». Расходы по разделу сложились следующим образом:
тыс. рублей
РАСХОДЫ |
Уточнен-ный план 2021 года |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
сумма |
% к 2021 году |
сумма |
% к 2022 году |
сумма |
% к 2023 году |
||
Итого по разделу |
1096,69 |
1037,9 |
95,2 |
1036,54 |
99,3 |
1034,60 |
100,2
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации муниципального образования |
0,00
|
237,08 |
0,0 |
457,24 |
192,8 |
457,24 |
100 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной властисубъектов Российской Федерации, местных администраций |
1094,09
|
798,12 |
78,1 |
572,7 |
71,7 |
574,76 |
100,3 |
Обеспечение проведения выборов и референдумов |
1,0
|
1,0 |
100 |
1,0 |
100 |
1,0 |
100 |
Другие общегосудар-ственные вопросы |
1,6
|
1,7 |
106,2 |
1,6 |
94,1 |
1,6 |
100 |
По строке «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации муниципального образования» запланированы расходы на обеспечение деятельности главы поселения Сретенского сельского поселения Котельничского района Кировской области,
По строке «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» запланированы расходы на содержание центрального аппарата.
По строке «Другие общегосударственные вопросы» запланированы расходы на содержание административного здания (казны).
Раздел 02
«Национальная оборона»
Общий объем расходов по разделу на 2022 год запланирован в сумме 92,8 тыс. рублей, на 2023 год – 95,9 тыс. рублей, на 2024 год – 99,2 тыс. рублей. Расходы по данному разделу будут осуществляться в рамках муниципальной программы «Развитие муниципального управления».
Раздел 03
«НАЦИОНАЛЬНА БЕЗОПАСНОСТЬ»
(пожарная безопасность)
Общий объем расходов по разделу на 2022 год запланирован в сумме 3,10 тыс. рублей, на 2023 год – 3,0 тыс. рублей, на 2024 год – 2,90 тыс. рублей. Расходы по данному разделу будут осуществляться в рамках муниципальной программы «Комплексное развитие инфраструктуры и обеспечение жизнедеятельности жителей муниципального образования Сретенское сельское поселение Котельничского района Кировской области».
Раздел 04
«НАЦИОНАЛЬНА ЭКОНОМИКА»
(дорожный фонд)
Общий объем расходов по разделу на 2022 год запланирован в сумме 121,02 тыс. рублей, на 2023 год –123,07 тыс. рублей, на 2024 год – 124,68 тыс. рублей. Расходы по данному разделу будут осуществляться в рамках муниципальной программы «Комплексное развитие инфраструктуры и обеспечение жизнедеятельности жителей муниципального образования Сретенское сельское поселение Котельничского района Кировской области».
Раздел 05
«Жилищно-коммунальное хозяйство»
Общий объем расходов по разделу на 2022 год запланирован в сумме 3,50 тыс. рублей, на 2023 год – 3,3 тыс. рублей, на 2024 год – 3,20 тыс. рублей. Расходы по данному разделу будут осуществляться в рамках муниципальной программы «Комплексное развитие инфраструктуры и обеспечение жизнедеятельности жителей муниципального образования Сретенское сельское поселение Котельничского района Кировской области».
Раздел 08
«Культура и кинематография»
Общий объем расходов по разделу на 2022 год запланирован в сумме 30,00 тыс. рублей, на 2023 год – 30,00 тыс. рублей, на 2024 год – 30,00 тыс. рублей. Расходы по данному разделу будут осуществляться в рамках одной муниципальной программы : «Развитие культуры муниципального образования Сретенское сельское поселение Котельничского района Кировской области».
Раздел 10
«Пенсия,пособия, выплачиваемые организациями гос управления»
Общий объем расходов по разделу на 2022 год запланирован в сумме 126,7 тыс. рублей, на 2023 год – 126,7 тыс. рублей, на 2024 год – 126,7 тыс рублей. Расходы по данному разделу будут выплачиваться доплатой к пенсии муниципальным служащим за выслугу лет. Данный раздел будет финансироваться в рамках одной муниципальной программы: «Развитие муниципального управления».
Раздел 14
«Мероприятия в области строительства, архитектуры и градостроительства»
Общий объем расходов по разделу на 2022 год запланирован в сумме 10,6 тыс. рублей, на 2023 год – 10,6 тыс. рублей, на 2024 год – 10,6 тыс рублей. Данный раздел будет финансироваться в рамках одной муниципальной программы: «Комплексное развитие инфраструктуры и обеспечение жизнедеятельности жителей муниципального образования Сретенское сельское поселение Котельничского района Кировской области».
И.О. главы администрации В.А. Полищук
Подготовил
Специалист 1 категории
Главный бухгалтер О.В. Субботина