Главная Сретенское СП Решения сельской Думы ПРОЕКТ СРЕТЕНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА КОТЕЛЬНИЧСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ Четвертого созыва РЕШЕНИЯ с. Сретенье О бюджете муниципального образования Сретенское сельское поселение Котельничского района Кировской области на 2022 год и плановый пе

ПРОЕКТ СРЕТЕНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА КОТЕЛЬНИЧСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ Четвертого созыва РЕШЕНИЯ с. Сретенье О бюджете муниципального образования Сретенское сельское поселение Котельничского района Кировской области на 2022 год и плановый пе

ПРОЕКТ

 

СРЕТЕНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА

КОТЕЛЬНИЧСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Четвертого созыва

 

 

РЕШЕНИЯ

 

с. Сретенье

 

 

 

 

О бюджете муниципального образования Сретенское сельское поселение Котельничского района Кировской области

на 2022 год и плановый период 2023-2024гг

 

 

На основании  статьи 44 Устава муниципального образования  Сретенское сельское поселение Котельничского района Кировской области, Сретенская сельская Дума РЕШИЛА:

 

1. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2022 год:

1) общий объем доходов бюджета поселения в сумме  1431,72 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета поселения в сумме 1431,72 тыс. рублей;

3) дефицит бюджета 0 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2023 год и на 2024год:

1) общий объем доходов бюджета поселения на 2023 год в сумме  1429,21 тыс. рублей и на 2024 год в сумме   1435,98тыс. руб.

2) общий объем расходов бюджета поселения на 2023 год в сумме 1429,21 тыс. рублей и на 2024 год в сумме  1435,98 тыс. руб.;

3) дефицит бюджета поселения на 2023 год в сумме 0 тыс. рублей, на 2024 год 0 тыс. рублей

3. Утвердить:

1) перечень и коды главных распорядителей средств бюджета сельского поселения согласно приложению 1 к настоящему решению.

2) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Сретенское сельское поселение Котельничского района Кировской области и закрепляемые за ними виды и подвиды доходов бюджета муниципального образования Сретенское сельское поселение Котельничского района  Кировской области согласно приложению 2 к настоящему решению.

4. Утвердить в пределах общего объема доходов бюджета поселения, установленного пунктом 1 настоящего решения,  прогнозируемые объемы поступления по налоговым, неналоговым доходам и по безвозмездным поступлениям по подстатьям классификации доходов бюджета:

1) на 2022 год согласно приложению 3 к настоящему решению;

2) на 2023год и на 2024год согласно приложению 7 к настоящему решению;

5. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета поселения, установленного пунктом 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований  по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов:

1) на 2022 год согласно приложению 4 к настоящему решению;

2) на 2023 год и на 2024 год согласно приложению 8 к настоящему решению;

6. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета поселения, установленного пунктом 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Сретенского сельского поселения и внепрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета:

1) на 2022 год согласно приложению 5 к настоящему решению;

2) на 2023год и на 2024год согласно приложению 9 к настоящему решению;

7. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета:

1) на 2022 год согласно приложению 6 к настоящему решению;

2) на 2023 год и на 2024 год согласно приложению 10 к настоящему решению.

8. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета.

1) на 2022 год согласно приложению 11 к настоящими решению;

2) на 2023 год и на 2024 год согласно приложению 12 к настоящему решению;

9. Администрация Сретенского сельского поселения Котельничского района Кировской области поселения не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2022 году и в 2023-2024 годах численности муниципальных работников администрации Сретенского сельского поселения  Котельничского района Кировской области и бюджетных учреждений, за исключением случаев, когда решениями Правительства области передаются отдельные полномочия.

10. Гарантии за счет средств бюджета поселения не предоставляются.

11. В соответствии со статьей 15 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Сретенское сельское поселение Котельничского  района Кировской области», утвержденного решением районной думы  № 87 от 29.09.2020 года установить в пределах общего объема расходов бюджета поселения  установленного пунктом 1 настоящего решения, размер резервного фонда администрации Сретенского сельского поселения:

1) на 2022 год в сумме 1,0 тыс. рублей;

2) на 2023 год в сумме 1,0 тыс. рублей и на 2024 год 1,0 тыс. рублей.

12. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета поселения, установленного статьей 1 настоящего Закона, объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Котельничского района:

1) на 2022 год в сумме 121,02 тыс. рублей;

2) на 2023 год в сумме 123,07 тыс. рублей и на 2024 год в сумме  124,68 тыс. рублей.

13. Ввести мораторий на установление в 2022 году налоговых льгот и (или) пониженных налоговых ставок по местным налогам (земельный налог и налог на имущество физических лиц).

14. Установить, что получатели средств бюджета поселения при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере 100% суммы муниципального контракта (договора) по муниципальным контрактам (договорам) о предоставлении услуг связи, подписки на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение и за изготовление сертификата ключа ЭЦП, приобретение неисключительного права на использование программного обеспечения;

в размере 30 процентов от суммы муниципального контракта (договора), если иное не предусмотрено нормативными актами поселения, - по остальным муниципальным контрактам (договорам). 

14. Привести в соответствие с настоящим решением нормативные правовые акты администрации Сретенского сельского поселения Котельничского района в месячный срок со дня вступления в силу настоящего решения.

16. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2022 года.

17. Настоящее решение разместить на сайте Котельничского муниципального района и опубликовать в «Информационном бюллетене» Сретенского сельского поселения Котельничского  Кировской области.

 

Председатель Сретенской сельской Думы

 

И.В. Тарасова

_____________________________________________________________________

 

ПОДГОТОВЛЕНО

Специалист 1 категории,

главный бухгалтер

 

 

О.В.Субботина

 

СОГЛАСОВАНО

И.о. главы администрации Сретенской сельской думы

 

В.А. Полищук

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к  решению Сретенской сельской Думы «О бюджете

муниципального образования Сретенское сельское поселение

на 2022год и плановый период 2023-2024гг.»

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ И КОДЫ

главных распорядителей  средств бюджета сельского поселения

 

 

Код

Наименование главного распорядителя

(бюджетополучателя)

987

Администрация  Сретенского сельского поселения Котельничского района Кировской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к решению Сретенского

сельской Думы

«О бюджете Сретенского

сельского поселения  на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

главных администраторов доходов бюджета сельского поселения и закрепляемых за ними видов и подвидов доходов бюджета сельского поселения

 

Код глав-ного

админис-тратора

 

Код вида и подвида классификации доходов бюджета

 

 

Наименование главного администратора

Администрация Сретенского сельского поселения

987

1 08 04020 01 1000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

987

1 11 05025 10 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также

средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

987

1 11 05035 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

987

1 11 05075 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков)

987

1 11 09045 10 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

987

1 13 01995 10 0000 130

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств  бюджетов сельских поселений

987

1 13 02065 10 0000 130

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией  имущества сельских поселений

987

1 13 02995 10 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

987

1 14 01050 10 0000 410

Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности сельских поселений

987

1 14 02052 10 0000 410

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу

987

1 14 02053 10 0000 410

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности  сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

987

1 14 02052 10 0000 440

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

987

1 14 02053 10 0000 440

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности  сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

987

1 14 06025 10 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

987

1 16 07010 10 0000 140

Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением сельского поселения

987

1 16 07090 10 0000 140

Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) сельского поселения

987

1 16 10123 01 0001 140

Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действующим до 1 января 2020 года

987

1 17 01050 10 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

987

1 17 05050 10 0000 180

Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений

987

1 17 14030 10 0000 150

Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

987

2 02 15001 10 0000 150

 

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

987

2 02 15002 10 0000 150

 

Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

987

2 02 16001 10 0000 150

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов

987

2 02 29999 10 0000 150

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

987

2 02 35118 10 0000 150

 

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

987

2 02 30024 10 0000 150

 

Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение  передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

987

2 02 40014 10 0000 150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

987

2 02 49999 10 0000 150

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые

бюджетам сельских поселений

987

2 04 05099 10 0000 150

Прочие безвозмездные поступления от негосударственных организаций в бюджеты сельских поселений

987

2 07 05010 10 0000 150

Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения сельских поселений

987

2 07 05020 10 0000 150

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений

987

2 18 60010 10 0000 150

Доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов

987

2 19 35118 10 0000 150

Возврат остатков субвенций на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов из бюджетов сельских поселений.

987

2 19 60010 10 0000 150

Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

к решению Сретенской сельской Думы  "О бюджете  Сретенского сельского поселения на 2022 год  и на плановый период  2023 и 2024 годов"

Объем

поступления доходов бюджета Сретенского сельского поселения на 2022 год по налоговым, неналоговым доходам и по безвозмездным  поступлениям  по подстатьям классификации доходов бюджета

Код бюджетной классификации

Наименование

Сумма  (тыс.руб.)

000

1 00 00000 00 0000 000

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

437,02

000

1 01 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

141,60

000

1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

141,60

182

1 01 02010 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

141,40

182

1 01 02030 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации

0,20

000

1 03 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

121,02

000

1 03 02000 01 0000 110

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

121,02

100

1 03 02230 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

54,72

100

1 03 02231 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации)

54,72

100

1 03 02240 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

0,30

100

1 03 02241 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации)

0,30

100

1 03 02250 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

72,86

100

1 03 02251 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации)

72,86

100

1 03 02260 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

-6,86

100

1 03 02261 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации)

-6,86

000

1 05 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

136,40

000

1 05 03000 10 000 110

Единый сельскохозяйственный налог

136,40

182

1 05 03000 10 000 110

Единый сельскохозяйственный налог

136,40

000

1 06 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

37,30

000

1 06 01000 00 0000 110

Налог на имущество физических лиц

0,10

182

1 06 01030 10 0000 110

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений

0,10

000

1 06 06000 00 0000 110

Земельный налог

37,20

182

1 06 06030 00 0000 110

Земельный налог с организаций

25,00

182

1 06 06033 10 0000 110

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских  поселений

25,00

182

1 06 06040 00 0000 110

Земельный налог с физических лиц

12,20

182

1 06 06043 10 0000 110

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

12,20

000

1 08 00000 00 0000 000

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

0,20

000

1 08 04000 01 0000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий (за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации)

0,20

987

1 08 04020 01 0000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

0,20

000

1 11 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

0,50

000

1 11 09000 00 0000 120

Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

0,50

000

1 11 09040 00 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

0,50

987

1 11 09045 10 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

0,50

000

2 00 00000 00 0000 000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

994,70

000

2 02 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

994,70

000

2 02 10000 00 0000 150

Дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

138,10

000

2 02 16001 00 0000 150

Дотации на выравнивание  бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов, городских округов с внутригородским делением

138,10

987

2 02 16001 10 0000 150

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов

138,10

000

2 02 30000 00 0000 150

Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

856,60

000

2 02 35118 00 0000 150

Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

92,80

987

2 02 35118 10 0000 150

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

92,80

000

2 02 40000 00 0000 150

Иные межбюджетные трансферты

763,80

000

2 02 49999 00 0000 150

Прочие межбюжетные трансферты, передаваемые бюджетам

763,80

987

2 02 49999 10 0000 150

Прочие межбюжетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

763,80

ВСЕГО ДОХОДОВ:

1431,72

Приложение 7

к решению Сретенской сельской Думы  "О бюджете  Сретенского сельского поселения на 2022 год  и на плановый период  2023 и 2024 годов"

Объем

поступления доходов бюджета Сретенского сельского поселения на 2023-2024 год по налоговым, неналоговым доходам и по безвозмездным  поступлениям  по подстатьям классификации доходов бюджета

Код бюджетной классификации

Наименование

Сумма  (тыс.руб.)

Сумма (тыс.руб.)

000

1 00 00000 00 0000 000

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

449,31

461,38

000

1 01 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

149,24

157,88

000

1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

149,24

157,88

182

1 01 02010 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

149,04

157,68

182

1 01 02030 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации

0,20

0,20

000

1 03 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

123,07

124,68

000

1 03 02000 01 0000 110

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

123,07

124,68

100

1 03 02230 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

55,06

54,89

100

1 03 02231 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации)

55,06

54,89

100

1 03 02240 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

0,31

0,32

100

1 03 02241 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации)

0,31

0,32

100

1 03 02250 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

74,52

76,51

100

1 03 02251 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации)

74,52

76,51

100

1 03 02260 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

-6,82

-7,04

100

1 03 02261 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации)

-6,82

-7,04

000

1 05 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

138,99

140,80

000

1 05 03000 10 000 110

Единый сельскохозяйственный налог

138,99

140,80

182

1 05 03000 10 000 110

Единый сельскохозяйственный налог

138,99

140,80

000

1 06 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

37,30

37,30

000

1 06 01000 00 0000 110

Налог на имущество физических лиц

0,10

0,10

182

1 06 01030 10 0000 110

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений

0,10

0,10

000

1 06 06000 00 0000 110

Земельный налог

37,20

37,20

182

1 06 06030 00 0000 110

Земельный налог с организаций

25,00

25,00

182

1 06 06033 10 0000 110

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских  поселений

25,00

25,00

182

1 06 06040 00 0000 110

Земельный налог с физических лиц

12,20

12,20

182

1 06 06043 10 0000 110

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

12,20

12,20

000

1 08 00000 00 0000 000

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

0,21

0,22

000

1 08 04000 01 0000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий (за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации)

0,21

0,22

987

1 08 04020 01 0000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

0,21

0,22

000

1 11 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

0,50

0,50

000

1 11 09000 00 0000 120

Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

0,50

0,50

000

1 11 09040 00 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

0,50

0,50

987

1 11 09045 10 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

0,50

0,50

000

2 00 00000 00 0000 000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

979,90

974,60

000

2 02 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

884,00

875,40

000

2 02 10000 00 0000 150

Дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

135,60

132,80

000

2 02 16001 00 0000 150

Дотации на выравнивание  бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов, городских округов с внутригородским делением

135,60

132,80

987

2 02 16001 10 0000 150

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов

135,60

132,80

000

2 02 30000 00 0000 150

Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

844,30

841,80

000

2 02 35118 00 0000 150

Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

95,90

99,20

987

2 02 35118 10 0000 150

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

95,90

99,20

000

2 02 40000 00 0000 150

Иные межбюджетные трансферты

748,40

742,60

000

2 02 49999 00 0000 150

Прочие межбюжетные трансферты, передаваемые бюджетам

748,40

742,60

987

2 02 49999 10 0000 150

Прочие межбюжетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

748,40

742,60

ВСЕГО ДОХОДОВ:

1429,21

1435,98

ПРОЕКТ

поступления доходов в бюджет поселения на 2022 годы и плановый 23-24года

 

№п/п

Наименование дохода

План

Сумма

тыс.руб.

2022год

 

2023

год

 

2024

год

 

 

НДФЛ

141,4

149,04

157,68

НИФЛ

0,2

0,2

0,2

Единый сельскохозяйственный

136,4

138,99

140,8

Земельный налог

37,3

37,3

37,3

Госпошлина

0,2

0,21

0,22

Прочие поступления от использования имущества (соц. найм)

0,5

0,5

0,5

Самооблажние

0,00

0,00

0,00

Дорожный фонд

121,02

123,07

124,68

Итого собственных доходов:

437,02

449,31

461,38

Дотация на выравнивание (областная)

31,6

31,0

30,3

Дотация на сбалансированность

763,8

748,4

742,6

Дотация на выравнивание за счет местного бюджета

106,5

104,6

102,5

Итого дотации:

901,9

884,0

875,4

Субвенция ВУС

92,8

95,9

99,2

 

Всего:

1431,720

1429,210

1435,980

 

 

 

 

И.о главы                                                                                В.А. Полищук

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту решения Сретенской сельской Думы  «О бюджете Сретенскогоо сельского поселения  на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» от 28.11.2021 г.

ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2022 ГОД  И  НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2023 И 2024 ГГ

Формирование основных параметров бюджета сельского поселения на планируемый период осуществлялось в соответствии с посланием Губернатора области Законодательному Собранию Кировской области,  послания главы поселения определяющим основные направления бюджетной политики, социально-экономического развития поселения на плановый период.

Основные характеристики  бюджета сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 гг. сформированы на основе показателей прогноза социально-экономического развития сельского поселения и сценарных условий социально-экономического развития Кировской области  и Российской Федерации на 2022 - 2024 годы.

ДОХОДЫ  БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ НА 2022 ГОД

И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2023 И 2024 ГОДЫ

 

При планировании объема доходов  бюджета сельского поселения учитывались вступившие и вступающие в силу с 1 января 2022 года законодательные акты, предусматривающие внесение изменений и дополнений в налоговое и бюджетное законодательство, оказывающие влияние на доходы  бюджета поселения, в том числе:

 

В целях финансового обеспечения дорожной деятельности в составе  бюджета поселения сформирован  дорожный фонд.

Прогнозируемые объемы доходов бюджета поселения, формирующие ассигнования  дорожного фонда 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 гг., приведены в нижеследующей таблице.

тыс. рублей

Прогнозируемые объемы доходов  бюджета поселения, формирующих ассигнования дорожного фонда Кировской области

2022 год

2023 год

2024 год

Доходы от уплаты акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

121,02

120,07

124,68

 

При прогнозировании поступления доходов в бюджет поселения применены параметры прогноза социально-экономического развития сельского поселения по варианту, предполагающему более высокие показатели.

В расчетах прогноза по налоговым доходам на 2022 год учтены следующие основные показатели, характеризующие налоговую базу и влияющие на объем поступления налогов в бюджет поселения:

- по налогу на доходы физических лиц – фонд оплаты труда, с применением расчетной эффективной ставки налога на доходы физических лиц, учитывающей стандартные, социальные, имущественные, профессиональные вычеты и льготы, предусмотренные главой 23 Налогового кодекса Российской Федерации, сложившейся за отчетный год, а также коэффициенты роста (снижения) прибыли прибыльных предприятий, квоты иностранным гражданам разрешений на работу в Кировской области, индексы потребительских цен, применяемых в зависимости от вида облагаемых прочих доходов физических лиц;

- по доходам от уплаты акцизов на нефтепродукты, автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных  и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, которые рассчитаны исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности сельского поселения;

- по налогу на имущество организаций – сумма налога на имущество организаций, исчисленная к уплате в бюджет за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности за исключением сумм начисленного налога по предприятиям, находящимся в стадии банкротства и (или) ликвидации с применением коэффициентов роста (снижения) остаточной балансовой стоимости основных фондов;

При составлении прогноза налоговых доходов  бюджета поселения на плановый период 2023 и 2024 годы применены соответствующие индексы роста показателей, характеризующих налоговую базу.

 

При расчете прогноза поступления по неналоговым доходам главными администраторами доходов учтены следующие особенности.

Формирование расходов  бюджета поселения осуществлено, исходя из предельных лимитов финансирования, утверждаемых решением о бюджете на 2022 - 2024 годы.

По заработной плате работникам муниципальных учреждений на 2022 - 2024 годы расходы на заработную плату предусмотрены на уровне 2021 года и с учетом повышения ЕДП в сентебре месяце органам местного самоуправления.

Расходы на оплату коммунальных услуг муниципальных  учреждений  проиндексированы с учетом роста тарифов на планируемый период по данным региональной службы по тарифам Кировской области.

В целях повышения результативности бюджетных расходов их формирование осуществлялось в соответствии с перечнем муниципальных услуг и муниципальными заданиями по их предоставлению, а также с применением программно-целевого метода планирования.

В бюджет Сретенского сельского поселения на предстоящий период не предусмотрены расходы на реализацию муниципальных программ (ППМИ).

Учитывая возросшие социальные обязательства, и в целях обеспечения сбалансированности  бюджета сельского поселения в рамках установленных Бюджетным кодексом РФ ограничений и требований возникла необходимость оптимизации ряда расходных обязательств и введения режима экономии средств. В этом направлении предприняты следующие меры:

- заработная плата работников органов местного самоуправления предусмотрена на уровне 2021 года без индексации в трехлетнем периоде;

- расходы на коммунальные услуги предусмотрены в объеме на 11 месяцев, расходы на выплату заработной платы и начислений на заработную плату - на 12 месяцев, то есть ежегодно расходы на оплату коммунальных услуг за декабрь перенесены для оплаты на следующий финансовый год;

Исходя из вышеизложенных принципов и подходов, параметры  бюджета поселения определились:

на 2022 год  по доходам в сумме 1 431,720 тыс. рублей, по расходам 1 431,720 тыс. рублей

на 2023 год по доходам в сумме 1 429.210 тыс. рублей, по расходам 1 429,210 тыс. рублей

на 2024 год по доходам в сумме сумме 1 435,930 тыс. рублей, по расходам  1 435,930 тыс. рублей

Основные характеристики проекта бюджета сельского поселения на 2022 год и плановый период 2023 и  2024 годы представлены в таблице:

тыс. рублей

Наименование показателей

Прогноз

на 2022 год

Прогноз

на 2023 год

Прогноз на  2024 год

1.Доходы – всего,

из них:

1 431,720

1 429,210

1 435,93

налоговые доходы

436,52

448,81

460,88

неналоговые доходы

0,5

0,5

0,5

безвозмездные перечисления

994,70

979,90

974,60

2.Расходы – всего

1 431,720

1 429,210

1 435,86

3. Дефицит (профицит),%

0

0

0

 

ПРОГНОЗ ДОХОДОВ  БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ В 2022 ГОДУ

 

С учетом вышеизложенных подходов в 2022 году доходы  бюджета поселения прогнозируются в объеме 1 431,720 тыс. рублей.

ПРОГНОЗ ДОХОДОВ  БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2023 и 2024 ГОДОВ

На 2023 и 2024 годы доходы прогнозируются с ежегодным ростом по сравнению к предыдущему периоду. На 2023 год доходы бюджета поселения запланированы в объеме 1 429,210 тыс. рублей с ростом к планируемому объему 2022 года на 5,2 тыс. рублей. В 2024 году прогноз доходов  бюджета поселения составит 1 435,98 тыс. рублей с ростом к планируемому объему 2023 года на 9.5 тыс. рублей. Рост доходов в плановом периоде прогнозируется в основном за счет безвозмездных поступлений.

РАСХОДЫ  БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

Объем расходов бюджета поселения на 2022 год предусматривается в сумме 1 431,720 тыс. рублей, на 2023 год – 1 429,210  тыс. рублей, на 2024 год – 1 435,980  тыс. рублей, в том числе в разрезе отраслевой структуры:

 

тыс. рублей

РАСХОДЫ

Раздел

Уточнен-ный план на 2021 год

 

2022 год

2023 год

2024 год

Сумма

% к

2021 году

сумма

% к 2022 году

сумма

% к

2023 году

ВСЕГО РАСХОДОВ

0

1945,880

1431,720

73,5

1429,210

99,8

1435,980

100,4

Общегосударственные вопросы

01

1096,69

1037,90

95,2

1032,54

99,3

1034,60

100,2

Национальная оборона

002

90,6

92,8

102,4

95,9

103,3

99,2

103,4

Национальная безопасность

003

3,4

3,1

91,2

3,0

96,7

2,9

96,6

Национальная экономика

04

303,87

121,02

39,8

123,07

101,7

124,68

101,3

Мероприятия по благоустройству

005

283,96

9,5

1,1

7,3

106,4

7,2

96,9

Культура и кинематография

008

30,0

30,0

100

30,0

100

30,0

100

Выплата пенсии за выслугу лет  по старости (инвалидности) муниципальным служащим

10

126,7

126,7

100

126,7

100

126,7

100

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований

14

10,66

10,7

99,4

10,7

100

10,7

100

РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Общий объем расходов на содержание органов местного самоуправления предусмотрен на 2022 год в сумме 1037,90 тыс. рублей, на 2023 год – 1032,54 тыс. рублей, на 2024 год – 1034,60 тыс. рублей. Содержание органов исполнительной власти предусмотрено в пределах норматива формирования расходов, установленного Правительством Кировской области. При определении расходов на управление учтены основные подходы формирования бюджета, предусмотренные для муниципальных учреждений, кроме повышения заработной платы. Индексация фондов оплаты труда органов исполнительной власти не предусмотрена.

Данные расходы предусмотрены на обеспечение руководства и управления в сфере установленных функций. Объем расходов на муниципальное управление определен в соответствии с утвержденной структурой органов исполнительной власти района и предельной штатной численностью.

Раздел 01

«Общегосударственные вопросы»

Общий объем расходов по разделу предусмотрен на 2022 год в сумме 1037,90 тыс. рублей, на 2023 год – 1034,60 тыс. рублей, на 2024 год – 1034,60 тыс рублей.

Расходы по данному разделу будут осуществляться в рамках одной муниципальной программы: «Развитие муниципального управления». Расходы по разделу сложились следующим образом:

тыс. рублей

РАСХОДЫ

Уточнен-ный план 2021 года

2022 год

2023 год

2024 год

сумма

% к 2021 году

сумма

% к 2022 году

сумма

% к 2023 году

Итого по разделу

1096,69

1037,9

95,2

1036,54

99,3

1034,60

100,2

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации муниципального образования

0,00

 

 

237,08

0,0

457,24

192,8

457,24

100

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной властисубъектов Российской Федерации, местных администраций

1094,09

 

 

 

798,12

78,1

572,7

71,7

574,76

100,3

Обеспечение проведения выборов и референдумов

1,0

 

1,0

100

1,0

100

1,0

100

Другие общегосудар-ственные вопросы

1,6

 

1,7

106,2

1,6

94,1

1,6

100

По строке «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации муниципального образования» запланированы расходы на обеспечение деятельности главы поселения Сретенского сельского поселения Котельничского района Кировской области,

По строке «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» запланированы расходы на содержание  центрального аппарата.

По строке «Другие общегосударственные вопросы» запланированы расходы на содержание административного здания (казны).

Раздел 02

«Национальная оборона»

Общий объем расходов по разделу на 2022 год запланирован в сумме  92,8 тыс. рублей, на 2023 год – 95,9 тыс. рублей, на 2024 год – 99,2 тыс. рублей. Расходы по данному разделу будут осуществляться в рамках муниципальной программы «Развитие муниципального управления».

Раздел 03

«НАЦИОНАЛЬНА БЕЗОПАСНОСТЬ»

(пожарная безопасность)

Общий объем расходов по разделу на 2022 год запланирован в сумме  3,10 тыс. рублей, на 2023 год – 3,0 тыс. рублей, на 2024 год – 2,90 тыс. рублей. Расходы по данному разделу будут осуществляться в рамках муниципальной программы «Комплексное развитие инфраструктуры и обеспечение жизнедеятельности  жителей муниципального образования Сретенское сельское поселение Котельничского района Кировской области».

Раздел 04

«НАЦИОНАЛЬНА ЭКОНОМИКА»

(дорожный фонд)

Общий объем расходов по разделу на 2022 год запланирован в сумме  121,02 тыс. рублей, на 2023 год –123,07 тыс. рублей, на 2024 год – 124,68 тыс. рублей. Расходы по данному разделу будут осуществляться в рамках муниципальной программы «Комплексное развитие инфраструктуры и обеспечение жизнедеятельности  жителей муниципального образования Сретенское сельское поселение Котельничского района Кировской области».

Раздел 05

«Жилищно-коммунальное хозяйство»

Общий объем расходов по разделу на 2022 год запланирован в сумме  3,50 тыс. рублей, на 2023 год – 3,3 тыс. рублей, на 2024 год – 3,20 тыс. рублей. Расходы по данному разделу будут осуществляться в рамках муниципальной программы «Комплексное развитие инфраструктуры и обеспечение жизнедеятельности  жителей муниципального образования Сретенское сельское поселение Котельничского района Кировской области».

Раздел 08

«Культура и кинематография»

Общий объем расходов по разделу на 2022 год запланирован в сумме  30,00 тыс. рублей, на 2023 год – 30,00 тыс. рублей, на 2024 год – 30,00 тыс. рублей. Расходы по данному разделу будут осуществляться в рамках одной муниципальной программы : «Развитие культуры муниципального образования Сретенское сельское поселение Котельничского района Кировской области».

Раздел 10

«Пенсия,пособия, выплачиваемые организациями гос управления»

Общий объем расходов по разделу на 2022 год запланирован в сумме  126,7 тыс. рублей, на 2023 год – 126,7 тыс. рублей, на 2024 год – 126,7 тыс рублей. Расходы по данному разделу будут выплачиваться доплатой к пенсии муниципальным служащим за выслугу лет. Данный раздел будет финансироваться в рамках одной муниципальной программы: «Развитие муниципального управления».

Раздел 14

«Мероприятия в области строительства, архитектуры и градостроительства»

Общий объем расходов по разделу на 2022 год запланирован в сумме  10,6 тыс. рублей, на 2023 год – 10,6 тыс. рублей, на 2024 год – 10,6 тыс рублей. Данный раздел будет финансироваться в рамках одной муниципальной программы: «Комплексное развитие инфраструктуры и обеспечение жизнедеятельности  жителей муниципального образования Сретенское сельское поселение Котельничского района Кировской области».

 

 

И.О. главы администрации                                                В.А. Полищук

 

 

Подготовил

Специалист 1 категории

Главный бухгалтер                                                            О.В. Субботина

 

Оцените качество услуг учреждений культуры

Твердые коммунальные отходы

ТКО

Противодействие коронавирусу

Противодействие коронавирусу

Россети Центр и Приволжье:

Баннер

Государственная платформа поддержки предпринимателей

Баннер

Важные ссылки

Кировстат


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!