Главная Родичевское СП Муниципальный контроль ДОКЛАД об осуществлении муниципального контроля за 2021 год

ДОКЛАД об осуществлении муниципального контроля за 2021 год

ДОКЛАД

об осуществлении муниципального контроля в муниципальном образовании Родичевское сельское поселение Котельничского района Кировской области

за 2021 год

 

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

 

 

В настоящее время муниципальный контроль на территории муниципального образования Родичевское сельское поселение Котельничского района Кировской области осуществляется по следующим направлениям:

- муниципальный жилищный контроль;

- муниципальный лесной контроль;

- муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения.

Основными нормативными правовыми документами, регулирующими проведение муниципального земельного контроля, являются:

1) Земельный кодекс Российской Федерации;

2) Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

3) Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) -Федеральным законом «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»;

5) Постановление администрации Родичевского сельского поселения Котельничского района Кировской области от 01.11.2013 №.35 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Родичевское сельское поселение», размещенный в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Котельничский муниципальный район http://www.kotelnich-msu.ru/ в разделе сельские поселения;

6) Устав муниципального образования Родичевское сельское поселение

Основными нормативными правовыми документами, регулирующими проведение муниципального жилищного контроля, являются:

1) Жилищный Кодекс Российской Федерации

2) Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

3) Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) Постановление администрации Родичевского сельского поселения Котельничского района Кировской области от 01.11.2013 № 33 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Родичевское сельское поселение», размещенный в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Котельничский муниципальный район http://www.kotelnich-msu.ru/ в разделе сельские поселения;

5) Устав муниципального образования Родичевское сельское поселение.

 

Основными нормативными правовыми документами, регулирующими проведение муниципального лесного контроля, являются:

1)  Лесной Кодекс  Российской Федерации;

2)      Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

3)      Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4)      Постановление администрации Родичевского сельского поселения Котельничского района Кировской области от 01.11.2013 № 34 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального лесного  контроля и надзора в Родичевском сельском поселении», размещенный в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Котельничский муниципальный район http://www.kotelnich-msu.ru/ в разделе сельские поселения;

5)      Устав муниципального образования Родичевское сельское поселение

 

Основными нормативными правовыми документами, регулирующими проведение муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения, являются:

1) Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

2) Федеральный  закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) Постановление администрации Родичевского сельского поселения Котельничского района Кировской области от 01.11.2013 №.32 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального  контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, расположенных в границах Родичевского сельского поселения», размещенный в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Котельничский муниципальный район http://www.kotelnich-msu.ru/ в разделе сельские поселения;

4) Устав муниципального образования Родичевское сельское поселение

 

Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

 

Муниципальный контроль на территории муниципального образования Родичевское сельское поселение Котельничского района Кировской области осуществляется администрацией Родичевского сельского поселения Котельничского района Кировской области, данное полномочие возложено на главу администрации сельского поселения.

С 24.03.2019 на территории Родичевского сельского поселения муниципальный земельный контроль не осуществляется.

Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, расположенных в границах Родичевского сельского поселения не осуществляется в связи с отсутствием объекта контроля - владельцев объектов дорожного сервиса, организаций осуществляющих работы в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе, пользователей автомобильных дорог являющихся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.

Муниципальный лесной контроль не осуществляется в связи с отсутствием объекта контроля – лесных участков, находящихся в муниципальной собственности.

Муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования Родичевское сельское поселение не осуществляется в связи с отсутствием объекта контроля - жилищного фонда в границах муниципального образования Родичевское сельское поселение.

Организаций, подведомственных администрации Родичевского сельского поселения, наделенных контрольно-надзорными функциями и участвующих в проведении контрольных мероприятий нет.

Работа по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок, не проводилась.

 

 

Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

На обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля на территории муниципального образования в 2021 году выделение бюджетных средств не предусматривалось.

Штатного работника, выполняющего функции по муниципальному контролю нет. Данное полномочие возложено на главу администрации сельского поселения, имеет высшее образование. Мероприятия по повышению квалификации не проводились.

Средняя нагрузка на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю составляет 0 % ,т.к.  муниципальный контроль в течение 2020 года на территории муниципального образования не производился.

Представители экспертных организаций и эксперты к проведению мероприятий по контролю не привлекались.

 

Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

 

В 2020 году на территории Родичевского сельского поселения проверки соблюдения законодательства в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не проводились, включенные в ежегодный план проведения плановых проверок юридические лица и индивидуальные предприниматели не были согласованы с органами прокуратуры.

К проведению муниципального контроля эксперты, представители экспертных организаций в 2021 году не привлекались.

 

Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

 

В связи с отсутствием мероприятий по осуществлению муниципального контроля в 2021 году, мер реагирования по фактам нарушений не принималось.

С целью методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в течение 2021 года с руководителями и специалистами организаций проведено совещание по вопросу соблюдения земельного законодательства, в части:

-требований по целевому использованию земель;

-порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов.

 

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

 

Для анализа и оценки эффективности муниципального контроля используются следующие показатели:

 

 

Наименование показателей

%

2021

2020

выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок)

 

0

0

доля заявлений органов муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений)

 

0

0

доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок)

 

0

0

доля проверок, проведенных органами муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок)

 

0

0

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами муниципального контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит муниципальному контролю

 

0

0

среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя

 

0

0

доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок)

 

0

0

доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок)

 

0

0

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок)

 

0

0

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок)

 

0

0

доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок)

 

0

0

доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения)

 

0

0

доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях)

 

0

0

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц)

 

0

0

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц)

 

0

0

количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба)

 

0

0

доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений)

 

0

0

 

 

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

 

Для проведения качественного муниципального контроля, своевременного предотвращения нарушений законодательства на территории сельского поселения необходимо проводить профилактическую работу с населением по предотвращению нарушений законодательства.

 

 

 

Оцените качество услуг учреждений культуры

Твердые коммунальные отходы

ТКО

Противодействие коронавирусу

Противодействие коронавирусу

Россети Центр и Приволжье:

Баннер

Государственная платформа поддержки предпринимателей

Баннер

Важные ссылки

Кировстат


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!