Главная Биртяевское СП Документы Постановление № 88 от 29.11.2013 Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципального управления муниципального образования Биртяевское сельское поселение Котельничского района Кировской области» на 2014-2016 г.г.

Постановление № 88 от 29.11.2013 Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципального управления муниципального образования Биртяевское сельское поселение Котельничского района Кировской области» на 2014-2016 г.г.

БИРТЯЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КОТЕЛЬНИЧСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от  29.11.2013    № 88

пос. Ленинская Искра

 

Об утверждении муниципальной  программы

«Развитие муниципального управления муниципального образования Биртяевское сельское поселение Котельничского района Кировской области» на 2014-2016 г.г.

 

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах» организации местного самоуправления в РФ»,  Уставом муниципального образования Биртяевское сельское поселение, администрация Биртяевского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную  программу «Развитие муниципального управления муниципального образования Биртяевское сельское поселение Котельничского района Кировской области» на 2014-2016 г.г.Прилагается.

2.  Администрации муниципального образования Биртяевское сельское поселение  предусмотреть в местном бюджете средства на финансирование мероприятий Программы.

3. Обнародовать данное постановление на информационном стенде и опубликовать в информационном бюллетене.

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Биртяевского сельского поселения               Г.А.Багаева

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Биртяевского сельского поселения

от 29.11.2013  № 88

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ   ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БИРТЯЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КОТЕЛЬНИЧСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

на 2014-2016 г.г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

Муниципальной   программы

«Развитие муниципального  управления муниципального образования Биртяевское сельское поселения Котельничского района Кировской

области» на 2014-2016 г.г.

 

Ответственный исполнитель муниципальной   программы

Администрация Биртяевского сельского поселения

Наименование программы

«Развитие муниципального управления муниципального образования Биртяевское сельское поселения Котельничского района Кировской области» на 2014-2016 г.г.

Цели муниципальной  программы

- содействие участию населения в  осуществлении местного самоуправления;

- повышение качества муниципальных услуг, предоставляемых населению муниципального образования;

- повышение эффективности деятельности  органов  местного самоуправления

- совершенствование      и      оптимизация      системы муниципального   управления сельского поселения;

- развитие кадрового потенциала;

- повышение общественной и личной безопасности на территории поселения

Задачи муниципальной   программы

- создание эффективного механизма взаимодействия  органов  местного самоуправления и местного сообщества;

- формирование системы предоставления муниципальных услуг и исполнения функций  органами  местного  самоуправления, соответствующих   потребностям   жителей   сельского поселения;

- повышение    эффективности    и     результативности  муниципальной    службы    через развитие     системы профессионального  и  личностного   роста   муниципальных служащих;

- решение вопросов местного значения;

- осуществление бухгалтерского сопровождения деятельности администрации сельского поселения;

Целевые показатели эффективности реализации  муниципальной  программы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- удовлетворенность  населения   деятельностью   органов  местного самоуправления,  в том  числе  их  информационной открытостью;

- вовлеченность населения в  общественно значимую деятельность;

- обеспечение выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации сельского поселения;

- количество случаев несоблюдения сроков исполнения запросов социально-правового характера;

- количество фактов нецелевого использования бюджетных средств;

- количество показателей, отвечающих требованиям безопасности и необходимым условиям для организации деятельности администрации сельского поселения;

Этапы и сроки реализации муниципальной   программы

2014 -2016 г.г. Выделение этапов не предусматривается.

Объемы ассигнований муниципальной    программы

Общий объем финансирования муниципальной программы в 2014 –2016 годах составит 3948,54 тыс.рублей,

Ожидаемые конечные результаты

реализации  муниципальной   программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К 2016 году ожидается:

-  создание  системы  содействия   участию   населения  в осуществлении местного самоуправления;

- повышение прозрачности и подотчетности органов местного  самоуправления перед населением;

-  разработка   системы   нормативных   правовых   актов, регламентирующих  предоставление   муниципальных   услуг,

эффективности     исполнение функций органов местного самоуправления;

- количество  нормативных  правовых  актов   администрации сельского поселения, не противоречащих законодательству  Российской  Федерации — 100%;

- количество обращений граждан в администрацию сельского поселения, рассмотренных без нарушения сроков, установленных законодательством - 100%;

- доля эффективно реализуемых муниципальных программ по вопросам местного значения - 100%;

- обеспечение выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации сельского поселения - 100%;

- количество случаев несоблюдения сроков исполнения запросов социально-правового характера - 0;

- количество фактов нецелевого использования бюджетных средств - 0;

- количество показателей, отвечающих требованиям безопасности и необходимым условиям для организации деятельности администрации сельского поселения- 100%.

 

 

2. Характеристика проблем, на решение которых направлена

муниципальная целевая программа

Местное самоуправление в Российской Федерации составляет одну из основ конституционного строя. Его положение в политической системе российского общества определяется тем, что это тот уровень власти, который наиболее приближен к населению, им формируется и ему непосредственно подконтролен, решает вопросы удовлетворения основных жизненных потребностей населения. Рационально организованное местное самоуправление позволяет эффективно использовать местные ресурсы, снимать социальную напряженность в обществе, повышать доверие населения к власти.

Основной задачей органов местного самоуправления является обеспечение жизнедеятельности населения муниципального образования.

Взаимодействие органов местного самоуправления и местного сообщества подразумевает, что они партнеры в достижении общей цели: повышение уровня и качества жизни населения. Кроме того, комплексное социально-экономическое развитие поселения и его управления основывается на привлечении ресурсов населения к управлению в самых различных формах. Конечная цель этого процесса - создание эффективной административной структуры (модели), позволяющей оперативно реагировать на проблемы жизнедеятельности населения и муниципального образования в целом. Система самоуправления должна обеспечивать возможность построения эффективных систем информационного, правового, хозяйственного сотрудничества органов управления и экономических субъектов. Весомым звеном в становлении системы местного самоуправления должно стать местное сообщество.

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" на органы местного самоуправления возложены управленческие, контрольные функции по решению вопросов местного значения, на решение которых направлена вся основная деятельность органов местного самоуправления. Данная программа позволит целенаправленно направить все управленческие силы на решение проблем поселения и позволит в  соответствии со статьей 8 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" обеспечивать максимальный доступ к информации о своей деятельности физическим и юридическим лицам.

Одним из механизмов, позволяющих эффективно взаимодействовать с населением, содействовать участию местного сообщества в осуществлении местного самоуправления, повысить прозрачность и подотчетность органов местного самоуправления перед населением, являться непосредственное участие населения в выборе проблем поселения при участии в проекте местных инициатив и дальнейшее участие в реализации этого проекта.

Также одним из важнейших инструментов повышения эффективности муниципального управления является подготовка кадров для органов местного самоуправления. Недостаточность необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения. Сюда можно также отнести и аттестацию муниципальных служащих.

В целях повышения результативности деятельности муниципальных служащих необходимо сформировать систему профессионального обучения, повышения квалификации и переподготовки кадров для местного самоуправления в муниципальном образовании, в том числе с использованием современных информационных технологий.

Реализация Программы должна способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности.

В сфере муниципального управления можно обозначить следующие основные проблемы:

- недостаточно четкая концепция муниципального управления;

- недостаточный уровень информированности населения, общественных организаций о деятельности органов власти;

- отсутствие условий для реализации прав граждан на осуществление территориального общественного самоуправления;

- низкий уровень участия населения в осуществлении местного самоуправления.

Решение всех этих проблем требует создания современных систем управления, основанных на программно-целевом подходе, с активным привлечением экспертов, представителей гражданского общества, изучения и внедрения передового опыта муниципального управления.

В результате  определены приоритетные задачи социально-экономического развития муниципального образования в части совершенствования системы муниципального управления:

- внедрение принципов стратегического управления и муниципального регулирования экономики в практику работы управленческой сферы;

- возрастание роли общественных организаций в качестве активных участников в управленческой сфере;

- четкое разделение между всеми органами власти функций и полномочий по оказанию общественных услуг.

Цели, которые предполагается достигнуть в результате реализации муниципальной целевой программы "Развитие муниципального управления  на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа), полностью соответствуют приоритетным задачам в части совершенствования системы муниципального управления программы социально-экономического развития муниципального образования.

Решение указанных приоритетных задач позволит эффективно реализовать Программу социально-экономического развития муниципального образования.

Необходимость использования программно-целевого подхода вызвана тем, что для достижения целей и задач, обозначенных в Программе, требуется согласованность использования кадровых, финансовых, материальных, информационных и иных ресурсов.

Программа позволит согласовать совместные действия органов государственной власти, местного самоуправления, подведомственных муниципальных учреждений и предприятий, предпринимательских структур, финансовых институтов и иных субъектов местного сообщества.

В целях совершенствования муниципального управления и в сфере повышения прозрачности и открытости деятельности органов местного самоуправления уже приняты ряд муниципальных нормативных и правовых актов.

Проведена работа по стандартизации муниципальных услуг и регламентации деятельности органов местного самоуправления муниципального образования в данном направлении.

В сфере осуществления кадровой политики нормативная база приведена в соответствии с действующим законодательством.

Обеспечение полномочий главы администрации, сельской Думы, специалистов администрации - деятельность которых направлена на достижение основной задачи  – повышение качества жизни населения на основе развития приоритетных отраслей экономики и модернизации социальной сферы, осуществляется в следующих направлениях:

подготовка и участие в подготовке в установленном порядке проектов постановлений и распоряжений администрации, а также проектов решений сельской Думы, договоров и соглашений, заключаемых от имени администрации;

подготовка и участие в разработке проектов решений сельской Думы, постановлений и распоряжений администрации по вопросам муниципального управления;

организация проработки поступивших в администрацию запросов и обращений, рассмотрения и подготовки ответа;

обеспечение документационного сопровождения управленческой деятельности;

учет и хранение в течение установленного срока  постановлений и распоряжений администрации, передача их в установленном порядке на хранение в архив;

осуществление правового, организационного, кадрового, финансового, материально-технического, документационного и иного обеспечения деятельности администрации;

В связи с этим перед администрацией стоит задача эффективной эксплуатации и использования имущества, находящегося в оперативном управлении:

- постоянное содержание помещений в надлежащем санитарном состоянии.  В течение всего срока эксплуатации здания нужно применять меры по предотвращению пожарной опасности, проводить техническое обслуживание оборудования, состоящего на балансе администрации;

- осуществлять организацию по обеспечению физической защиты и охраны имущества;

- благоустройство территории перед зданием администрации: уборка, уход за цветниками.

Деятельность администрации связана с необходимостью выезда за пределы сельского поселения для решения производственных задач.  Автотранспортными средствами администрация не обеспечена, выезд специалистов администрации в служебные поездки оплачивается по командировкам и служебным заданиям.

Эффективная деятельность администрации невозможна без современных средств информационно-коммуникационной системы. Необходимо осуществлять модернизацию и внедрение технических и технологических информационных систем, обеспечение надежности и скорости работы оборудования, сокращение сроков организации мероприятий, проводимых администрацией, а также обеспечивать постоянную готовность к использованию информационно-коммуникационных систем,  создавать условия  для эффективного управления и обеспечения информационным обслуживанием.

В настоящее время администрация обслуживает и постоянно совершенствует следующие информационные системы:

- систему передачи данных администрации;

- локальную сеть в администрации;

- программное обеспечение;

- персональные компьютеры;

В целях формирования положительного авторитета  муниципального образования администрацией  проводятся мероприятия в области социальной политики, направленные на  обеспечение пенсионных прав граждан, замещавших должности муниципальной службы до выхода на заслуженный отдых.

Обеспечение выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации осуществляется в соответствии с Законом Кировской области от 01.12.2000 № 229-ЗО «О порядке установления и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы Кировской области». Осуществляется  ежемесячная доплата к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим муниципальные должности Кировской области.

Данные выплаты производятся в соответствии с федеральным законодательством и нормативно правовой базой принятой на уровне муниципального образования.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация муниципального образования наделена отдельными государственными полномочиями по ведению первичного воинского учета. Расходы на данное полномочие ведутся за счет субсидий.

Обращение граждан в администрацию муниципального образования – важное средство осуществления и охраны прав личности, укрепление связи должностных лиц с населением, существенный источник информации. Являясь одной из форм участия граждан в осуществлении местного самоуправления, они способствуют усилению контроля населения за деятельностью администрации муниципального образования.

Качество работы органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня профессиональной квалификации муниципальных служащих.

Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения, поэтому формирование единой системы обучения кадров, внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления.

Наличие данных проблем в системе управления требует принятия системных мер. В рамках Программы  учтены расходы различного характера, финансирование мероприятий направленные на развитие муниципального управления направленных на содержание органов исполнительной власти предусмотрено в пределах норматива формирования расходов, установленного Правительством Кировской области. Финансирование мероприятий направленных на решение вопросов местного значения происходит в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.

 

3. Основные цели и задачи муниципальной программы

с указанием сроков и этапов ее реализации и показателей

эффективности, характеризующих достижение

поставленных целей и решение задач Программы

 

Стратегической целью Программы является создание условий для динамичного социально-экономического развития за счет повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления.

Целями Программы являются:

- содействие участию населения в осуществлении местного самоуправления;

- повышение качества муниципальных услуг, предоставляемых населению муниципального образования;

- повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления.

- повышение эффективности деятельности  органов  местного самоуправления

- совершенствование      и      оптимизация      системы муниципального   управления сельского поселения;

- развитие кадрового потенциала;

- повышение общественной и личной безопасности на территории поселения

Для достижения этих целей необходимо решение следующих задач:

- создание эффективного механизма взаимодействия органов местного самоуправления и местного сообщества;

- формирование системы предоставления муниципальных услуг и исполнения функций органами местного самоуправления, соответствующих потребностям жителей сельского поселения;

- повышение эффективности и результативности муниципальной службы через развитие системы профессионального и личностного роста муниципальных служащих.

- решение вопросов местного значения;

- осуществление бухгалтерского сопровождения деятельности администрации сельского поселения;

Мероприятия, предусмотренные Программой, осуществляются в течение 2014 - 2016 годов (без выделения этапов):

- создать систему  информирования  местного  сообщества  о
деятельности органов местного самоуправления;

- разработать и внедрить административные  регламенты
предоставления муниципальных услуг и исполнения функций;

- создать систему содействия участию местного сообщества в
осуществлении местного самоуправления;

- внедрить систему  мер  по  эффективному  противодействию
коррупции в рамках кадровой политики;

- внедрена     система     профессиональной     подготовки
муниципальных служащих;

- повышена прозрачность и подотчетность  перед  населением
органов местного самоуправления;

Основными критериями достижения целей (показателями эффективности) Программы являются:

- удовлетворенность  населения   деятельностью   органов  местного самоуправления,  в том  числе  их  информационной открытостью;

- вовлеченность населения в  общественно значимую деятельность;

- обеспечение выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации сельского поселения;

- количество случаев несоблюдения сроков исполнения запросов социально-правового характера;

- количество фактов нецелевого использования бюджетных средств;

- количество показателей, отвечающих требованиям безопасности и необходимым условиям для организации деятельности администрации сельского поселения;

Основными ожидаемыми результатами муниципальной программы к 2016 году должны стать:

-  создание  системы  содействия   участию   населения  в осуществлении местного самоуправления;

- повышение прозрачности и подотчетности органов местного  самоуправления перед населением;

-  разработка   системы   нормативных   правовых   актов, регламентирующих  предоставление   муниципальных   услуг, эффективности     исполнение функций органов местного самоуправления;

- количество  нормативных  правовых  актов   администрации сельского поселения, не противоречащих законодательству  Российской  Федерации — 100%;

- количество обращений граждан в администрацию сельского поселения, рассмотренных без нарушения сроков, установленных законодательством - 100%;

- доля эффективно реализуемых муниципальных программ по вопросам местного значения - 100%;

- обеспечение выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации сельского поселения - 100%;

- количество случаев несоблюдения сроков исполнения запросов социально-правового характера - 0;

- количество фактов нецелевого использования бюджетных средств - 0;

- количество показателей, отвечающих требованиям безопасности и необходимым условиям для организации деятельности администрации сельского поселения- 100%.

4. Перечень программных мероприятий

 

Состав мероприятий определяется основными целями и задачами Программы. В соответствии с ними мероприятия, предусмотренные Программой, распределяются по перечисленным выше задачам.

В целях достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках муниципальной программы предусмотрена реализация  10 отдельных мероприятий:

- отдельное мероприятие «Обеспечение деятельности главы администрации и администрации Биртяевского сельского поселения»;

- отдельное мероприятие «Создание условий для обеспечения выполнения полномочий администрации»;

-отдельное мероприятие «Обеспечение выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации Биртяевского сельского поселения и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим муниципальные должности Кировской области»;

- отдельное мероприятие «Создание условий для формирования резервного фонда»;

- отдельное мероприятие «Осуществление первичного воинского учета на территории Биртяевского сельского поселения»;

- отдельное мероприятие «Содержание и ремонт автомобильных дорог»;

- отдельное мероприятие в области строительства, архитектуры и градостроительства

- отдельное мероприятие в области жилищно-коммунального хозяйства

- отдельное мероприятие в области благоустройства

- отдельное мероприятие «Обеспечение устойчивого функционирования и развития систем коммунального комплекса»

 

При этом каждое из мероприятий и подпрограмм имеет систему целей и задач, достижение и решение которых будет обеспечиваться реализацией комплексов мероприятий.

Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Обеспечение деятельности главы администрации и администрации Биртяевского сельского поселения» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:

обеспечение функционирования главы муниципальных служащих, специалистов и технических служащих администрации сельского поселения,  выплата заработной платы и начислений на заработную плату.

Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Создание условий для обеспечения выполнения полномочий администрации» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:

материально-техническое обеспечение деятельности администрации и содержание зданий;

- организация транспортных расходов главы администрации и специалистов;

содержание программных продуктов;

- совершенствование знаний и умений муниципальных служащих;

Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Создание условий для формирования резервного фонда» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:

- формирование резервного фонда администрации;

Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Участие в ассоциации Совет муниципальных образований Кировской области» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:

- уплата членских взносов.

Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия  «Обеспечение выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации Биртяевского сельского поселения и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим муниципальные должности Кировской области» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:

своевременную выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим муниципальные должности Кировской области.

Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Осуществление первичного воинского учета на территории Биртяевского сельского поселения» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:

- обеспечение функционирования специалиста по воинскому учету,  выплата заработной платы;

- материально-техническое обеспечение деятельности специалиста по воинскому учету;

Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Содержание и ремонт автомобильных дорог» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:

- формирование резервного фонда сельского поселения.

Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия в области строительства, архитектуры и градостроительства  предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:

- выплата межбюджетного трансферта.

Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия в области жилищно-коммунального хозяйства  предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:

- подготовка схем тепло и водоснабжения сельского поселения.

Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия в области благоустройства  предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:

- организацию уличного освещения

- софинансирование проекта поддержки местных инициатив «устройство уличного освещения, дер. Гулины».

Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Обеспечение устойчивого функционирования и развития систем коммунального комплекса» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:

- софинансирование  проекта поддержки местных инициатив «Ремонт канализации и очистных сооружений, пос. Ленинская Искра».

 

Подробный план мероприятий с указанием объемов финансирования, представлен в приложении 1.

5.Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы;

Реализация муниципальной  программы предполагает разработку и утверждение комплекса мер правового регулирования.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы приведены в приложении № 2

6. Анализ рисков реализации  подпрограммы и описание мер управления рисками;

К основным рискам реализации муниципальной программы относятся финансово-экономические риски, в том числе непредвиденные, нормативно-правовые риски, организационные и управленческие риски.

Финансово-экономические риски связаны с возможным недофинансированием мероприятий муниципальной программы со стороны бюджета муниципального образования. Причинами непредвиденных рисков могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет муниципального образования и к необходимости концентрации средств бюджета на преодоление последствий данных процессов.

Нормативно-правовые риски могут быть определены непринятием или  несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, внесением изменений в федеральное законодательство, влияющих на мероприятия муниципальной программы.

Организационные и управленческие риски могут возникнуть по причине

недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках муниципальной программы, неадекватности системы мониторинга реализации муниципальной программы, отставания от сроков реализации мероприятий.

Для предотвращения и минимизации рисков предполагается организовать мониторинг хода реализации мероприятий муниципальной программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов муниципальной программы, своевременной и качественной подготовки нормативных правовых документов.

 

_________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к муниципальной программе

«Развитие муниципального управления муниципального образования Биртяевское сельское поселение Котельничского района Кировской области»

на 2014-2016 г.г.

 

 

Сведения об  основных мерах правового регулирования в сфере реализации  муниципальной программы

« Развитие муниципального управления муниципального образования Биртяевское сельское поселение Котельничского района Кировской области» на 2014-2016 г.г.

п/п

Вид правового акта (в разрезе подпрограмм, ведомственных целевых программ, отдельных мероприятий)

Основные положения правового акта

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия правового акта

 

1

Решение Биртяевской сельской Думы

ежегодно утверждается бюджет сельского поселения

администрация сельского поселения (далее - Администрация)

ежегодно

 

2

Распоряжение Администрации

вносятся изменения в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств – администрации

гл. бухгалтер Администрации

ежегодно, по мере необходимости

 

3

Распоряжение Администрации

утверждается перечень кодов доходов, видов и подвидов доходов бюджета, закрепленных за администратором доходов - администрацией

гл. бухгалтер Администрации

ежегодно

 

4

Решение Биртяевской сельской Думы

об отчете главы администрации о результатах своей деятельности и деятельности администрации

Администрация

ежегодно

 

5

Постановление Администрации

о порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы администрации

Администрация

по мере необходимости (при поступлении заявления или в связи с изменениями в областном законодательстве)

 

 

 

 

 

 

 










 

Оцените качество услуг учреждений культуры

Твердые коммунальные отходы

ТКО

Противодействие коронавирусу

Противодействие коронавирусу

Россети Центр и Приволжье:

Баннер

Государственная платформа поддержки предпринимателей

Баннер

Важные ссылки

Кировстат


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!