Проектом постановления администрации Котельничского района Кировской области «О внесении изменений в постановление администрации Котельничского района от 30.06.2021 № 104» предлагается внести изменения в нормативные затраты на обеспечение функций администрации Котельничского района Кировской области.
Нормативные затраты на обеспечение функций администрации Котельничского района Кировской области в новой редакции будут применяться в соответствии со статьей 18 и 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с целью установления требований, предельных цен и обоснованности закупаемых товаров, работ, услуг на 2023 год и последующий период.
Проект постановления направлен на реализацию закона о контрактной системе в части нормирования закупок в целях недопущения закупок товаров, работ, услуг с избыточными потребительскими свойствами. Использование нормирования в сфере закупок обеспечивает качественное планирование и рациональное использование бюджетных средств.
Настоящий проект постановления размещен для обсуждения в целях общественного контроля.
Срок проведения обсуждения: с 23.12.2022 г. по 30.12.2022 г.
Предложения общественных объединений, юридических и физических лиц в целях проведения обсуждения могут быть поданы в письменной или электронной форме.
Адрес для направления предложений: 612600, Кировская область, г.Котельнич, ул.К.Маркса, д. 16, каб.323.
Адрес электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , в теме сообщения указать «Предложения по проекту постановления «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации Котельничского района Кировской области и подведомственных ей казенных учреждений».
Обсуждение программы также проводится на сайте "ГОСУСЛУГИ" по ссылке:
https://pos.gosuslugi.ru/lkp/public-discussions/12020/