2010 год

Сведения о работе с обращениями граждан в администрации Котельничского района в 2010 году

В 2010 году к нам поступило 90 письменных обращений, в том числе 17 на имя и.о. главы Котельничского района, остальные в районную администрацию. Количество жалоб, по сравнению с 2009 годом значительно увеличились, за тот период их было 53. Тематика обращений соответственно тоже расширилась: больше всего жалоб поступило во вопросам ЖКХ - 29 и вопросам социальной сферы - 27, так же зарегистрированы обращения затрагивающие вопросы - сельского хозяйства(1), образования (3), здравоохранения (6), транспорта и дорог (9), бытового обслуживания (2) и другие.
Более чем в половине случаев граждане писали в вышестоящие органы власти (53), стали использовать интернет-приемную (6). 1/5 всех обращений это коллективные письма, повторных писем было 5. В соответствии с законодательством все зарегистрированные письма подлежат обязательному ответу в 30 дней срок, что и делается работниками администрации района. Лишь анонимные письма без конкретного обратного адреса рассмотрению и ответу не подлежат, но в этом году таких писем в наш адрес не поступало.
Всем заявителям даны разъяснения и письменные ответы в установленные законом сроки. Некоторые обращения были рассмотрены и.о. главы района, главой администрации района и его заместителями с выездом на место, где проблемы решались вместе с населением на сходе граждан. Особо серьезные проблемы остаются на постоянном контроле и.о. главы района и администрации района.

 

 

Оцените качество услуг учреждений культуры

Твердые коммунальные отходы

ТКО

Противодействие коронавирусу

Противодействие коронавирусу

Россети Центр и Приволжье:

Баннер

Государственная платформа поддержки предпринимателей

Баннер

Важные ссылки

Кировстат


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!