2011 год

Информация о работе с обращениями граждан в 2011 году

В прошедшем 2011 году в адрес главы района (29 обр.) и главы администрации района (71 обр.) поступило 100 письменных обращений граждан, что на 10 % больше, чем в 2010 году.

Тематика обращений в сравнении с 2010 годом

 

2011 год (% от общего числа обращений)

2010 год (% от общего числа обращений)

Жилищно-коммунальное хозяйство

22 (22 %)

29 (32,2%)

Вопросы социальной сферы

24 (24 %)

27 (30 %)

Образование

6 (6 %)

3 (3,3 %)

Здравоохранение

12 (12 %)

6 (6,6  %)

Транспорт и дороги

15 (15 %)

9 (10 %)

Сельское хозяйство

0

1 (1,1 %)

Бытовое обслуживание

0

2 (2,2 %)

и другие

Если произвести анализ по сравнению с 2010 годом получим, что наибольшее число обращений в 2010 году поступало по вопросам ЖКХ, а в 2011 году лидируют обращения по вопросам  социальной сферы.

В 2010 году большую часть обращений граждане направляли в вышестоящие органы власти (53 из 90 обр. или 58,8 %), в 2011 же году данный показатель значительно ниже (41 из 100 обр. или 41 %), что говорит о росте доверия местной власти.

Наибольшее число письменных обращений поступило из Биртяевского и Котельничского сельских поселений (по 20 %). Поступали так же обращения из других районов Кировской области и регионов России.

Все поступившие обращения подлежат обязательной регистрации и доводятся до сведения главы района, главы администрации района и его заместителей. На все зарегистрированные письменные обращения, в соответствии с законодательством, заявителю в течение 30 дней дается письменный ответ с разъяснениями, рекомендациями и предложениями. Часть обращений была рассмотрена с выездом на место. Были  организованы встречи главы района и представителей администрации с населением, на которых совместно искались пути решения проблемных задач.

Особо серьезные и неоднократно возникающие проблемы остаются на постоянном контроле у главы района и главы администрации района.

главный специалист организационного отдела районной Думы Кузьминых Е.В.

 

 

Оцените качество услуг учреждений культуры

Твердые коммунальные отходы

ТКО

Противодействие коронавирусу

Противодействие коронавирусу

Россети Центр и Приволжье:

Баннер

Государственная платформа поддержки предпринимателей

Баннер

Важные ссылки

Кировстат


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!