Главная Сретенское СП Решения сельской Думы РЕШЕНИЕ 21.04.2023 № 31 с.Сретенье Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании Сретенское сельское поселение Котельничского района Кировской области

РЕШЕНИЕ 21.04.2023 № 31 с.Сретенье Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании Сретенское сельское поселение Котельничского района Кировской области

СРЕТЕНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА

КОТЕЛЬНИЧСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

пятого созыва

 

РЕШЕНИЕ

 

21.04.2023

31

 

с.Сретенье

 

 

 

 

Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании Сретенское сельское поселение Котельничского района Кировской области

 

В целях обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Сретенского сельского поселения, в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании статьи 15 Устава Сретенского сельского поселения, Сретенская сельская Дума Котельничского района Кировской области РЕШИЛА:

 

1. Утвердить Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании Сретенское сельское поселение Котельничского района Кировской области. Прилагается.

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в Информационном бюллетене и размещению на официальном сайте Котельничского муниципального района в сети «Интернет».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

 

 

Председатель

Сретенской сельской Думы                                              А.А. Засухина.

__________________________________________________________________

 

ПОДГОТОВЛЕНО:

И.о. главы администрации

Сретенского

сельского поселения                                                                         В.А Полищук

 

 

 

Приложение

к решению Сретенской сельской Думы

от 21.04.2023 № 31

Положения о публичных слушаниях

в муниципальном образовании

Сретенское сельское поселение

Котельничского района Кировской области

 

Настоящее Положение в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования, иными правовыми актами, определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования Сретенское сельское поселение как одной из форм участия населения муниципального образования в осуществлении местного самоуправления.

В случае если федеральными законами, законами Кировской области и принимаемыми в соответствии с ними решениями представительного органа муниципального образования предусматриваются специальные правила организации и проведения публичных слушаний по отдельным вопросам, настоящее Положение применяется с учетом этих правил.

 

Статья 1. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке

1) публичные слушания – форма реализации прав населения муниципального образования (общественности) в осуществлении местного самоуправления посредством публичного обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения;

2) инициатор публичных слушаний – инициативная группа жителей муниципального образования, численностью не менее 15 человек, достигших возраста 18 лет, представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования;

3) организация публичных слушаний – деятельность, направленная на оповещение о времени и месте проведения публичных слушаний, ознакомление с проектом муниципального правового акта по вопросам местного значения, составление заключения по результатам публичных слушаний и официальное опубликование (обнародование) информации по результатам публичных слушаний, проведение иных организационных мер, обеспечивающих участие жителей муниципального образования в публичных слушаниях;

4) организационный комитет (далее – оргкомитет) – специально сформированный коллегиальный орган, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний;

5) участники публичных слушаний – заинтересованные жители муниципального образования, эксперты, представители органов местного самоуправления, общественных объединений и иные лица, принимающие участие в публичных слушаниях;

6) эксперт – лицо, обладающее специальными знаниями по вопросу, рассматриваемому на публичных слушаниях, и принимающее участие в прениях для их аргументации.

 

Статья 2. Цели организации и проведения публичных слушаний

Основными целями организации и проведения публичных слушаний являются:

1) обсуждение проектов муниципальных правовых актов с участием жителей муниципального образования;

2) выявление мнения жителей муниципального образования и мнения экспертов по проектам муниципальных правовых актов, выносимым на публичные слушания;

3) осуществление взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования с жителями муниципального образования;

4) поиск приемлемых альтернатив решения важнейших вопросов местного значения муниципального образования;

5) выработка предложений и рекомендаций органам местного самоуправления муниципального образования по существу вынесенного на публичные слушания вопроса.

 

Статья 3. Вопросы, выносимые на публичные слушания

1. Публичные слушания могут проводиться представительным органом муниципального образования, главой муниципального образования для обсуждения с участием жителей муниципального образования проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.

2. В обязательном порядке на публичные слушания выносятся:

1)           проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2)           проект бюджета муниципального образования и отчет о его исполнении;

3)           проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4)           вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан;

5)           проекты документов градостроительной деятельности;

6)           иные проекты муниципальных правовых актов предусмотренных законодательством.

 

Статья 4. Инициатива проведения публичных слушаний

  1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования.
  2. Жители муниципального образования для инициирования публичных слушаний по вопросам местного значения формируют инициативную группу, численностью не менее 15 человек, достигших 18-летнего возраста (далее – инициативная группа).
  3. Инициативная группа обращается в представительный орган муниципального образования с ходатайством о проведении публичных слушаний по проекту муниципального правового акта.
  4. Ходатайство должно содержать:

–  обоснование необходимости проведения публичных слушаний, общественной значимости выносимого на публичные слушания проекта муниципального правового акта;

–  фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), дату рождения, адрес места жительства, контактный телефон каждого члена инициативной группы;

– сведения о лице из числа членов инициативной группы, уполномоченном действовать от имени инициативной группы (далее – уполномоченный представитель инициативной группы);

– подписи всех членов инициативной группы;

– предполагаемую дату, время начала и место проведения публичных слушаний.

  1. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
  2. Вместе с ходатайством представляется проект выносимого на публичные слушания муниципального правового акта. По усмотрению членов инициативной группы могут быть представлены иные материалы.

Статья 5. Назначение публичных слушаний

  1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования.
  2. Ходатайство, внесенное инициативной группой, рассматривается представительным органом муниципального образования на ближайшем очередном   заседании, но не позднее чем в течение 30 дней со дня поступления соответствующего ходатайства.

По результатам рассмотрения ходатайства представительный орган муниципального образования принимает решение о назначении публичных слушаний либо решение об отказе в назначении публичных слушаний.

  1. Решение представительного органа муниципального образования об отказе в назначении публичных слушаний принимается в случае, если:

–   предлагаемый инициативной группой для вынесения на публичные слушания проект муниципального правового акта противоречит федеральному законодательству, законодательству Кировской области;

–   предлагаемый инициативной группой для вынесения на публичные слушания проект муниципального правового акта противоречит Уставу муниципального образования, за исключением случая, когда к вынесению на публичные слушания предлагается проект Устава муниципального образования или проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования;

– по проекту, предлагаемому для вынесения на публичные слушания, представительным органом муниципального образования или главой муниципального образования уже принято решение о проведении публичных слушаний;

– при внесении инициативы нарушены требования, установленные статьей 4 настоящего Порядка.

4. Копия решения представительного органа муниципального образования об отказе в назначении публичных слушаний направляется уполномоченному представителю инициативной группы в течение 3 дней с момента его принятия.

  1. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний должно содержать:

–   сведения об инициаторе публичных слушаний;

– указание на проведение публичных слушаний по проекту муниципального правового акта;

– дату, место, время начала либо период проведения публичных слушаний;

– состав рабочей группы, ответственной за подготовку и проведение публичных слушаний;

–    порядок, сроки приема предложений по обсуждаемому проекту.

  1. Публичные слушания по обсуждению проектов муниципальных правовых актов проводятся не ранее чем через 15 дней после официального опубликования (обнародования) информационного сообщения о проведении публичных слушаний.

При назначении публичных слушаний дата проведения публичных слушаний определяется таким образом, чтобы период со дня принятия решения о назначении публичных слушаний до даты их проведения не превышал 30 дней и не был менее 5 дней.

  1. В случае назначения публичных слушаний по инициативе населения, при наличии возможности, представительный орган муниципального образования учитывает мнение членов инициативной группы о дате, времени начала и месте проведения публичных слушаний.
  2. Сроки приема предложений и замечаний по проекту муниципального правового акта не могут быть менее 5 дней со дня официального опубликования (обнародования) информационного сообщения о проведении публичных слушаний.
  3. Предложения и замечания представляются в организационный комитет (рабочую группу) в письменной форме или в форме электронного документа на указанной в информационном сообщении о проведении публичных слушаний электронный адрес с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), даты рождения, адреса места жительства и контактного телефона жителя муниципального образования, внесшего предложения по обсуждаемому проекту.

 

 

Статья 6. Порядок организации публичных слушаний

  1. Организует и проводит публичные слушания оргкомитет (рабочая группа). Персональный состав оргкомитета (рабочей группы) утверждается решением (постановлением) о назначении публичных слушаний.
  2. В состав оргкомитета (рабочей группы) включаются:

1)            лица, замещающие муниципальные должности и (или) должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования;

2)              члены инициативной группы, выразившие согласие на назначение себя членом оргкомитета (в случае назначения публичных слушаний по инициативе населения);

3)            представители общественности;

4)            иные лица по предложению инициаторов проведения публичных слушаний.

  1. Председатель и секретарь оргкомитета (рабочей группы) избираются на заседании оргкомитета (рабочей группы) большинством голосов от назначенного числа оргкомитета (рабочей группы).
  2. Оргкомитет (рабочая группа) в целях подготовки и проведения публичных слушаний осуществляет следующие полномочия:

–   разрабатывает план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, распределяет обязанности среди членов оргкомитета (рабочей группы), в том числе определяет полномочия председателя оргкомитета (рабочей группы);

–  определяет перечень лиц, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои предложения и рекомендации по вопросам, выносимым на обсуждение;

–  осуществляет в соответствии со статьей 7 настоящего Порядка информирование жителей муниципального образования по вопросам, связанным с проведением публичных слушаний, в том числе проводит мероприятия, направленные на разъяснение содержания проектов муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания, и иных вопросов, связанных с проведением публичных слушаний;

–  организует проведение регистрации участников публичных слушаний;

– содействует участникам публичных слушаний в получении информации, необходимой для подготовки предложений и рекомендаций по вопросам публичных слушаний, а также осуществляет прием таких предложений и рекомендаций;

–   проводит   анализа предложений и рекомендаций и иных материалов, представленных участниками публичных слушаний;

–   устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях по вопросам, выносимым на публичные слушания, и поступившим в рабочую группу предложениям, и рекомендациям;

–  обеспечивает подготовку заключения по результатам публичных слушаний, а также его направление в орган местного самоуправления, принявший решение о назначении публичных слушаний;

– обеспечивает подготовку и официальное опубликование (обнародование) информации по результатам публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений;

–   иные полномочия по подготовке и проведению публичных слушаний.

5. Деятельность оргкомитета (рабочей группы) осуществляется на коллегиальной основе. Основной формой работы оргкомитета (рабочей группы) являются заседания.

6.   Заседание оргкомитета (рабочей группы) правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 от установленного числа членов рабочей группы.

7.   Решения оргкомитета (рабочей группы) принимаются открытым голосованием большинством голосов от назначенного числа членов оргкомитета (рабочей группы).

8.  Решения оргкомитета (рабочей группы) оформляются в форме протокола заседания оргкомитета (рабочей группы), который подписывается присутствующими на заседании членами оргкомитета (рабочей группы).

9. Деятельность оргкомитета (рабочей группы) прекращается после официального опубликования (обнародования) информации по результатам публичных слушаний.

 

Статья 7. Информирование жителей муниципального образования и иных потенциальных участников публичных слушаний по вопросам, связанным с проведением публичных слушаний

1. С целью информирования жителей муниципального образования и иных потенциальных участников публичных слушаний о предстоящих слушаниях оргкомитет (рабочая группа) осуществляет подготовку информационного сообщения о проведении публичных слушаний, содержащего следующую информацию:

–  реквизиты и наименование решения (постановления) о назначении публичных слушаний, порядок ознакомления с указанным решением (постановлением);

– тему публичных слушаний;

– дату, место и время начала проведения публичных слушаний;

– краткую информацию о вопросе, вынесенном на публичные слушания;

– информацию о порядке внесения жителями муниципального образования предложений и замечаний по вынесенному на слушания вопросу до наступления даты слушаний;

– контактные данные секретаря оргкомитета (рабочей группы) публичных слушаний (в случае проведения слушаний по инициативе населения    дополнительно указываются контактные данные уполномоченного представителя инициативной группы);

– иное при необходимости.

Информация в информационном сообщении должна быть изложена в простой и доступной для понимания жителей муниципального образования форме.

2. Информационное сообщение о проведении публичных слушаний подлежит обязательному официальному опубликованию (обнародованию), а также дополнительно может быть размещено в иных средствах массовой информации, на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Одновременно с информационным сообщением о проведении публичных слушаний должен быть официально опубликован (обнародован) проект муниципального правового акта, для обсуждения которого назначены публичные слушания, либо порядок ознакомления с указанным проектом

3. Оргкомитет (рабочая группа) также осуществляет подготовку и размещение в соответствующем разделе официального сайта органа местного самоуправления муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» материалов публичных слушаний, к которым относятся, в том числе:

–  решение (постановление) о назначении публичных слушаний;

–  информационное сообщение о проведении публичных слушаний;

– проект муниципального правового акта, для обсуждения которого назначены публичные слушания;

–  иная информация, имеющая отношение к теме публичных слушаний.

4. По решению оргкомитета (рабочей группы) информирование жителей муниципального образования и иных потенциальных участников публичных слушаний может также осуществляться путем:

– подомового обхода для приглашения жителей на публичные слушания;

– привлечения волонтеров, председателей территориальных общественных самоуправлений (ТОС) и членов общественных организаций для осуществления мероприятий по информированию граждан;

–  размещения информационного сообщения в общедоступных местах, обеспечивающих возможность ознакомления с информационным сообщением широкого круга лиц, в том числе на информационных стендах и т.п.

–  распространения информационного сообщения по почтовым ящикам;

–  использования социальных сетей, иных Интернет-ресурсов.

 

Статья 8. Порядок проведения публичных слушаний

  1. Публичные слушания должны проводиться по рабочим дням. В праздничные дни публичные слушания не проводятся.

2. Публичные слушания должны проводиться в помещении, соответствующем санитарным нормам и находящимся в транспортной доступности, вместимостью не менее 50 посадочных мест.

3.     Регистрация участников публичных слушаний открывается за 30 мин. до начала публичных слушаний и осуществляется на всем протяжении публичных слушаний. При регистрации указывается фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес места жительства.

4.    Незарегистрированные в качестве участников публичных слушаний лица, в помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, не допускаются. Кроме того, в указанное помещение не допускаются также лица, находящиеся в состоянии алкогольного и иного опьянения.

5.    Председательствующим на публичных слушаниях является председатель оргкомитета (рабочей группы) публичных слушаний.

6.    Председательствующий открывает слушания и оглашает перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, инициаторов их проведения, предложения по порядку проведения публичных слушаний.

7.    Время выступления участников публичных слушаний определяется исходя из количества участников публичных слушаний, но не может быть менее 3     минут на одно выступление.

8.    Для организации прений председательствующий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение и предоставляет слово участникам публичных слушаний, внесшим предложения и замечания по данному вопросу.

Затем председательствующий дает возможность участникам публичных слушаний, членам оргкомитета (рабочей группы) задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам выступающего и дополнительное время для ответов на вопросы и пояснения.

По окончании выступлений участников, внесших предложения и замечания по обсуждаемому вопросу, слово предоставляется всем желающим участникам публичных слушаний, а также при необходимости членам оргкомитета (рабочей группы), лицам, приглашенным на публичные слушания.

9.  Если предложение или замечание, внесенное участником публичных слушаний, противоречит действующему законодательству или не относится по существу к обсуждаемому вопросу – такое предложение или замечание снимается председательствующим с обсуждения.

10.  Общие правила выступлений на публичных слушаниях:

1)  лица, участвующие в публичных слушаниях, выступают, отвечают на реплики и задают вопросы только с разрешения председательствующего;

2)  выступающие перед началом речи громко и четко называют свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), при необходимости должность и статус, в котором они присутствуют на публичных слушаниях;

3)  выступающие не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред чести и достоинству граждан и должностных лиц, призывать к незаконным действиям, использовать заведомо ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес;

4)  все выступления должны быть связаны с предметом публичных слушаний;

5)  присутствующие на публичных слушаниях лица не вправе мешать их проведению.

11.  В случае нарушения правил выступлений на публичных слушаниях председательствующий обязан принять меры к пресечению таких нарушений.

Лица, не соблюдающие указанные правила могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний, по решению председательствующего.

12.  При проведении публичных слушаний ведется протокол.

 

Статья 9. Результаты публичных слушаний

  1. По результатам публичных слушаний в течение 3 рабочих дней после даты их проведения секретарем оргкомитета (рабочей группы) должны быть подготовлены:

1.1.               Протокол публичных слушаний;

1.2.               Заключение по результатам публичных слушаний;

1.3.               Информация по результатам публичных слушаний.

  1. Протокол публичных слушаний.

2.1.               В протоколе публичных слушаний в обязательном порядке должно быть отражено количество зарегистрированных участников публичных слушаний, предложения и замечания, высказанные ими в ходе публичных слушаний, предложения и замечания, снятые с обсуждения по основаниям, указанным в пункте 9 статьи 8 настоящего Порядка.

2.2.               Протокол подписывается председательствующим на публичных слушаниях и секретарем оргкомитета (рабочей группы).

  1. Заключение по результатам публичных слушаний.

3.1. С целью подготовки заключения оргкомитет (рабочая группа) анализирует и обобщает все предложения и замечания участников публичных слушаний.

3.2. Заключение по результатам публичных слушаний включает:

– обобщенный анализ предложений и замечаний, поступивших от участников публичных слушаний;

– предложения и рекомендации оргкомитета (рабочей группы) публичных слушаний органу местного самоуправления, назначившему публичные слушания, по существу вынесенного на них вопроса с мотивированным обоснованием принятых решений.

3.3. Заключение по результатам публичных слушаний направляется в представительный орган или главе муниципального образования в зависимости от того, кем были назначены публичные слушания. Приложением к заключению являются: протокол публичных слушаний, письменные предложения и замечания участников публичных слушаний.

3.4. Заключение по результатам публичных слушаний подписывается всеми членами оргкомитета (рабочей группы).

3.5. Заключение, подготовленное оргкомитетом (рабочей группой) по результатам публичных слушаний, носит для органов местного самоуправления муниципального образования рекомендательный характер.

3.6. Заключение по результатам публичных слушаний подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления, ответственным за принятие решения по вопросам, выносившимся на публичные слушания.

4.   Информация по результатам публичных слушаний.

4.1. Информация по результатам публичных слушаний должна содержать сведения о дате, месте проведения публичных слушаний, вопросе,     который был вынесен на публичные слушания, количестве зарегистрированных участников публичных слушаний, количестве внесенных предложений и    замечаний, а также предложения и рекомендации оргкомитета публичных слушаний органу местного самоуправления, назначившему публичные слушания, по существу вынесенного на них вопроса с мотивированным обоснованием принятых решений.

4.2.  Информация по результатам публичных слушаний должна быть    изложена в простой и доступной для понимания жителей муниципального     образования форме.

4.3.   Информация по результатам публичных слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее 10 дней со дня их проведения и размещается на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального образования в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

 

Статья 10. Финансирование организации и проведения публичных слушаний

Источником финансирования расходов на проведение публичных слушаний являются средства местного бюджета, если иное не установлено законодательством.

 

Статья 11. Срок хранения материалов публичных слушаний

Материалы публичных слушаний хранятся в органах местного самоуправления в течение трех лет со дня проведения публичных слушаний.

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Положению о публичных слушаниях в

Сретенском сельском поселении

 

 

 

ПОДПИСНОЙ ЛИСТ

 

Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем предложение инициативной группы граждан Сретенского сельского поселения о вынесении на публичные слушания проекта______________________________________________________________ ____________________________________________________________________

(полное наименование муниципального правового акта)

 

№ п/п

Фамилия, имя, отчество (полностью)

Год (в возрасте 18 лет на день сбора подписей - день и месяц) рождения

Адрес места жительства

Серия и номер паспорта или заменяющего его документа

Подпись

Дата внесения подписи

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подписной лист заверяю: ____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (полностью), адрес места жительства, ____________________________________________________________________

серия и номер, дата выдачи паспорта или заменяющего его документа лица, ____________________________________________________________________ являющегося руководителем инициативной группы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Положению

о публичных слушаниях

в Сретенском сельском поселении

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Публичные слушания назначены решением Сретенской сельской Думой (постановлением главы Сретенского сельского поселения) от "____" ______________20__ г. №_____.

Тема публичных слушаний:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата проведения публичных слушаний: "_______"______________20__г.

 

№ п/п

Вопросы, вынесенные на обсуждение

Предложения и дата их внесения

Предложение внесено (поддержано)

Итоги рассмотрения вопроса

 

Формулировка вопроса

Текст предложения

 

Текст предложения

ФИО участника публичных слушаний

ФИО участника публичных слушаний

 

 

Формулировка вопроса

Текст предложения

 

Текст предложения

ФИО участника публичных слушаний

ФИО участника публичных слушаний

 

 

 

 

 

Должность ответственного лица

(председательствующего)                 _______________________                  Ф.И.О

подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оцените качество услуг учреждений культуры

Твердые коммунальные отходы

ТКО

Противодействие коронавирусу

Противодействие коронавирусу

Россети Центр и Приволжье:

Баннер

Государственная платформа поддержки предпринимателей

Баннер

Важные ссылки

Кировстат


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!