Главная Покровское СП Документы О порядке принятия решений, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций (бюджетных ассигнований) за счет средств бюджета муниципального образования Покровское сельское поселение в объекты капитального строительства

О порядке принятия решений, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций (бюджетных ассигнований) за счет средств бюджета муниципального образования Покровское сельское поселение в объекты капитального строительства

АДМИНИСТРАЦИЯ  ПОКРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОТЕЛЬНИЧСКОГО РАЙОНА  КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.07. 2023 г.                                                                              N 29

с. Покровское

 

 

 

27.02.2023

 

 

14/1

 

с.Покровское

 

 

О порядке принятия решений, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций (бюджетных ассигнований) за счет средств бюджета муниципального образования Покровское сельское поселение Котельничского района Кировской области в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность

 

 

В соответствии с реализацией муниципальных программ администрацией Покровского сельского поселения  Котельничского района, руководствуясь статьями 78.2, 79 и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Покровского сельского поселения Котельничского района Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок принятия решений, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций (бюджетных ассигнований) за счет средств бюджета муниципального образования Покровское сельское поселение Котельничского района Кировской области в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, согласно приложению.

2. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте органов местного самоуправления Покровское сельское поселение Котельничского района Кировской области (kotelnich-msu.ru).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2023.

 

 

 

Глава Покровского

сельского поселения                                    Е.Н.Земцова

 

 

 

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации

Покровского сельского поселения

от 27.02.2023   № 14/1

 

Порядок

принятия решений, связанных с осуществлением бюджетных

инвестиций (бюджетных ассигнований) за счет средств бюджета

муниципального образования Покровское сельское поселение Котельничского района Кировской области в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов

недвижимого имущества в муниципальную собственность

 

1. Настоящий Порядок принятия решений, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций (бюджетных ассигнований) за счет средств бюджета муниципального образования Покровское сельское поселение Котельничского района Кировской области (далее районный бюджет) в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - Порядок), определяет условия передачи администрацией Покровского сельского поселения Котельничского района Кировской области (далее - администрация) муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени администрации муниципальных контрактов в соответствии с настоящим Порядком, а также устанавливает:

1.1. Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований за счет субсидий из районного бюджета на осуществление муниципальными бюджетными или автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) муниципальной собственности Покровское сельское поселение Котельничского муниципального района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Покровское сельское поселение  Котельничского района.

1.2. Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Покровского сельского поселения Котельничского района.

1.3. Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными бюджетными или автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств районного бюджета.

2. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели в районном бюджете.

3. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными бюджетными или автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у муниципальных бюджетных и автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, либо включаются в состав казны муниципального образования.

4. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет:

4.1. Увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных бюджетных и автономных учреждений.

4.2. Увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий.

4.3. Включение объектов в состав казны муниципального образования.

5. Внесение изменений в решения, предусмотренные подпунктами 1.1, 1.2 и 1.3 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с правилами, установленными настоящим Порядком.

6. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:

муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств районного бюджета;

муниципальными бюджетными или автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями (далее - организации), которым администрация, осуществляющая функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, передала в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов.

7. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальным заказчикам.

8. В целях осуществления бюджетных инвестиций администрация заключает с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от лица администрации муниципальных контрактов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).

9. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:

цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, стоимости объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования), а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальным заказчикам, соответствующего акту. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций;

положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от лица администрации муниципальных контрактов;

ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;

положения, устанавливающие право на проведение проверок администрацией и органами муниципального финансового контроля соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности администрации.

10. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и отражаются на открытых в администрации Покровского сельского поселения Котельничского района Кировской области лицевых счетах:

получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальными заказчиками;

для учета операций иного юридического лица по целевым субсидиям - в случае заключения организацией от лица администрации муниципальных контрактов.

11. Организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от администрации подписанного ей соглашения о передаче полномочий представляет в финансовое управление документы, необходимые для открытия лицевого счета иного юридического лица по целевым субсидиям.

12. Инициатором подготовки проекта решения выступают структурные подразделения администрации, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления (далее - уполномоченный орган).

13. Субсидии предоставляются организации в размере средств, предусмотренном решением о бюджете Покровского сельского поселения Котельничского района на соответствующий финансовый год и на плановый период.

14. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срока действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

15. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:

цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, стоимости объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии;

положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

положения, устанавливающие обязанность муниципального учреждения или муниципального унитарного предприятия по открытию в финансовом управлении лицевого счета по получению и использованию субсидии (далее - лицевой счет);

сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет;

положения, устанавливающие право на проведение проверок главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о предоставлении субсидии;

порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года, перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии, в случае отсутствия решения администрации о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения;

порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условий о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования, в случае, если актом предусмотрено такое условие;

порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;

случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае изменения ранее доведенных администрацией в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

16. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в финансовом управлении.

17. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением.

18. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организацией в установленном порядке в районный бюджет.

19. В соответствии с решением администрации о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

20. Принятие решений, предусмотренных подпунктами 1.1, 1.2 и 1.3 настоящего Порядка, осуществляется с учетом приоритетов и целей развития муниципального образования Покровское сельское поселение Котельничского района Кировской области.

21. Подготовку проекта решения осуществляет уполномоченный орган в форме проекта постановления администрации.

22. Проект решения, указанного в подпункте 1.1 настоящего Порядка, включает в себя:

цель предоставления бюджетных ассигнований;

наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (или предполагаемое наименование объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения);

наименование главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидию из районного бюджета на осуществление муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Покровское сельское поселение Котельничского района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Покровское сельское поселение Котельничского района;

наименование муниципального учреждения, муниципального унитарного предприятия, получающего субсидию из районного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Покровского сельского поселения Котельничского района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Покровского сельского поселения Котельничского района;

мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу;

срок ввода в эксплуатацию (в действие) объекта капитального строительства;

сметную стоимость объекта капитального строительства, реконструкции или технического перевооружения (при наличии утвержденной проектной документации), или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства, реконструкции или технического перевооружения (в базовых ценах и в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта), или предельную стоимость приобретения объекта недвижимого имущества;

общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

иные положения, предусматривающие особенности предоставления бюджетных ассигнований и необходимые для принятия решения.

23. Проект решения, предусмотренного подпунктом 1.2 настоящего Порядка, включает в себя:

цель предоставления бюджетных инвестиций;

наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (или предполагаемое наименование объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) или наименование объекта недвижимого имущества, приобретаемого в муниципальную собственность Покровского сельского поселения Котельничского района;

направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение или приобретение);

наименование главного распорядителя средств районного бюджета;

наименование муниципального заказчика;

мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу (в отношении нового, реконструируемого объекта);

срок ввода в эксплуатацию (в действие) объекта капитального строительства (в отношении нового, реконструируемого объекта);

предельная стоимость приобретения недвижимого объекта;

общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации (в отношении нового, реконструируемого объекта);

распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации (в отношении нового, реконструкции объекта);

иные положения, предусматривающие особенности предоставления бюджетных инвестиций и необходимые для принятия решения.

24. Проект решения, указанного в подпункте 1.3 настоящего Порядка, включает в себя:

цель предоставления бюджетных инвестиций;

наименование главного распорядителя средств районного бюджета;

наименование отдела или структурного подразделения администрации, осуществляющего контроль достижения целей предоставления бюджетных инвестиций;

наименование юридического лица;

объем предоставляемых бюджетных инвестиций;

требования к контракту об участии Покровского сельского поселения Котельничского района в собственности субъекта инвестиций;

иные положения, предусматривающие особенности предоставления бюджетных инвестиций и необходимые для принятия решения.

25. Уполномоченный орган направляет подготовленный проект решения:

в отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Покровского сельского поселения Котельничского района проектов решений, указанных в п.1.3. настоящего Порядка, на предмет возможности участия Покровское сельское поселения Котельничского района в уставном капитале хозяйственного общества и соблюдения процедур увеличения уставного капитала;

в финансовое управление для согласования проектов решений, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, на предмет возможности выделения бюджетных ассигнований (бюджетных инвестиций) на осуществление капитальных вложений путем внесения соответствующих изменений в районный бюджет на текущий финансовый год или включения соответствующего финансирования при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

26. Согласование осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня представления проекта решения уполномоченным органом.

При наличии замечаний оформляется заключение в письменном виде и проект решения возвращается в уполномоченный орган без согласования.

После устранения замечаний проект решения повторно направляется на согласование в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка.

При отсутствии замечаний проект решения принимается администрацией в виде постановления.

27. Принятое решение является основанием для подготовки уполномоченным органом проекта изменений в соответствующую муниципальную программу Покровское сельское поселение Котельничского муниципального района, внесение его на рассмотрение администрации по включению соответствующего финансирования при формировании бюджета Котельничского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

 

 

 

 

Оцените качество услуг учреждений культуры

Твердые коммунальные отходы

ТКО

Противодействие коронавирусу

Противодействие коронавирусу

Россети Центр и Приволжье:

Баннер

Государственная платформа поддержки предпринимателей

Баннер

Важные ссылки

Кировстат


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!