Главная Сретенское СП Документы ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.06.2023 № 32 Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации Сретенского сельского поселения Котельничского района Кировской области и подведо

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.06.2023 № 32 Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации Сретенского сельского поселения Котельничского района Кировской области и подведо

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ СРЕТЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОТЕЛЬНИЧСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 28.06.2023                                                                                   № 32

 

Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации Сретенского сельского поселения Котельничского района Кировской области и подведомственных ей казенных учреждений

 

В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением администрации  Сретенского сельского поселения Котельничского района Кировской области от 28.06.2023 № 29  «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд  Сретенского сельского поселения Котельничского района Кировской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», постановлением администрации Сретенского сельского поселения  Котельничского района Кировской области от 28.06.2023 № 30 «О правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей средств бюджета муниципального образования  Сретенское сельское поселение Котельничского района Кировской области (включая подведомственные им казенные учреждения)» администрация Сретенского сельского поселения Котельничского района Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций администрации Сретенского сельского поселения Котельничского района Кировской области и подведомственных ей казенных учреждений согласно приложению.

2. Разместить настоящее постановление в единой информационной системе в сфере закупок.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за   собой.

 

 

И.О. главы администрации

Сретенского сельского поселения                                                     В.А. Полищук

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Сретенского сельского поселения

От 28.06.2023 г № 32

 

 

 

НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ

на обеспечение функций администрации Сретенского сельского поселения Котельничского района Кировской области и подведомственных ей казенных учреждений

I. Общие положения

1. Настоящее приложение устанавливает нормативы количества и цены товаров, работ, услуг на обеспечение функций администрации Сретенского сельского поселения  Котельничского района Кировской области (далее – администрации сельского поселения) и подведомственных ей казенных учреждений, а также порядок расчета нормативных затрат, для которых Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Сретенское сельское поселение  Котельничского района Кировской области (включая подведомственные им казенные учреждения) (далее - Правила), утвержденными постановлением администрации Сретенского сельского поселения Котельничского района Кировской области от 28.06.2023 № 30, не установлен порядок расчета.

2. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат на обеспечение функций администрации района и подведомственных ей казенных учреждений (далее – нормативные затраты) не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до администрации сельского поселения и подведомственных ей казенных учреждений, как получателей средств бюджета муниципального образования  Сретенского сельское поселение Котельничского района Кировской области (далее – местного бюджета), на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения местного бюджета.

3. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах у администрации сельского поселения, подведомственных ей казенных учреждений.

4. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии
с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии
с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

II. Нормативы

1. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на абонентскую плату:

Категория должностей

Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (Qi аб), шт

Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации (Нi аб)

Количество месяцев предоставления услуги        (Ni аб)

администрация района

Все работники

не более 45 единиц на администрацию района

не более уровня тарифов и тарифных планов на абонентскую плату для абонентов – юридических лиц, утвержденных регулятором

не более 12

подведомственные казенные учреждения

Все работники

не более 26 единиц на администрацию района

не более уровня тарифов и тарифных планов на абонентскую плату для абонентов – юридических лиц, утвержденных регулятором

не более 12

2. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на повременную оплату местных телефонных соединений:

Категория должностей

Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений (Qg m)

Продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации (Sg m)

Цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях

(Pg m)

Количество месяцев предоставления услуги (Ng m)

администрация района

Все работники

не более 1 единицы на работника

по необходимости в связи с выполнением должностных обязанностей

не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги местной связи для абонентов – юридических лиц, утвержденных регулятором

не более 12

подведомственные казенные учреждения

Все работники

не более 1 единицы на работника

по необходимости в связи с выполнением должностных обязанностей

не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги местной связи для абонентов – юридических лиц, утвержденных регулятором

не более 12

3. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на повременную оплату междугородних телефонных соединений:

Категория должностей

Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений (Qi мг)

Продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете             на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации (Si мг)

Цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях

(Pi мг)

Количество месяцев предоставления услуги (Ni мг)

администрация района

Все работники

не более 1 единицы на работника

по необходимости в связи с выполнением должностных обязанностей

не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги связи для абонентов – юридических лиц, утвержденных регулятором

не более 12

подведомственные казенные учреждения

Все работники

не более 1 единицы на работника

по необходимости в связи с выполнением должностных обязанностей

не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги связи для абонентов – юридических лиц, утвержденных регулятором

не более 12

4. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров:

Категория должностей

Количество

SIM-карт (Qi ип) *

Ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту (Pi ип)

Количество месяцев предоставления услуги передачи данных (Ni ип)

администрация района

Глава района, заместитель главы администрации района

не более 1 единицы на работника

по необходимости в связи с выполнением должностных обязанностей

не более 12

*Количество SIM-карт, ежемесячная цена услуги в связи со служебной необходимостью могут быть изменены. При этом закупка услуг связи осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации района.

 

5. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на сеть «Интернет» и услуги интернет-провайдеров:

Вид связи

Количество каналов передачи данных (Qi и) *

Месячная цена аренды канала передачи данных сети «Интернет» (руб.) (Pi и) *

Количество месяцев аренды канала (Ni и)

администрация района

Аренда канала передачи данных сети «Интернет»

не более 1 единицы на администрацию

не более 10 500

не более 12

Регистрация и обслуживание адресов электронной почты (почтового ящика)

не более 1 единицы на администрацию

не более 1 500

не более 12

подведомственные казенные учреждения

Аренда канала передачи данных сети «Интернет»

не более 1 единицы на учреждение

не более 10 500

не более 12

Регистрация и обслуживание адресов электронной почты (почтового ящика)

не более 1 единицы на учреждение

не более 1 500

не более 12

*Количество каналов передачи данных, месячная цена аренды в связи со служебной необходимостью могут быть изменены. При этом закупка услуг связи осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации района и подведомственных ей казенных учреждений.

 

6. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений:

Вид связи

Количество организованных цифровых потоков (Qi цп)

Ежемесячная абонентская плата за цифровой поток (руб.)

(Pi цп)

Количество месяцев предоставления услуги (Ni цп)

администрация района

Цифровой поток многоканальный

не более 1 единицы на администрацию

не более 25 000

не более 12

7. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на ремонт вычислительной техники:

Тип вычислительной техники

Фактическое количество вычислительной техники

(Qi рвт)

 

Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 вычислительную технику в год (руб.)

(Pi рвт)

администрация района

Ноутбук

Не более 5 единиц на администрацию

Не более 5 250

Монитор

Не более 60 единиц на администрацию

Не более 3 150

Системный блок

Не более 60 единиц на администрацию

Не более 5 250

Сервер

Не более 3 единиц на администрацию

Не более 31 500

подведомственные казенные учреждения

Ноутбук

Не более 1 единицы на учреждение

Не более 5 250

Монитор

Не более 30 единиц на учреждение

Не более 3 150

Системный блок

Не более 30 единиц на учреждение

Не более 5 250

Сервер

Не более 1 единицы на учреждение

Не более 31 500

8. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации:

Наименование оборудования

Количество единиц оборудования по обеспечению безопасности информации (Qi сби)

Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы оборудования в год (руб.) (Pi сби)

администрация района

Программно-аппаратный комплекс

Не более 1 единицы на администрацию

Не более 45 000

9. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на ремонт локальных вычислительных сетей:

Количество устройств локальных вычислительных сетей (Qi лвс)

Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей вида в год (руб.) (Pi лвс)

администрация района

Не более 1 на администрацию

Не более 200 000

подведомственные казенные учреждения

Не более 1 на учреждение

Не более 20 000

10. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на ремонт систем бесперебойного питания:

Наименование оборудования

Количество модулей бесперебойного питания (Qi сбп)

 

Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания в год (руб.) (Pi сбп)

администрация района

Источник бесперебойного питания для сервера

Не более 1 единицы на администрацию

Не более 40 000

Источник бесперебойного питания для персонального компьютера

Не более 15 единиц на администрацию

Не более 3 150

подведомственные казенные учреждения

Источник бесперебойного питания для сервера

Не более 1 единицы на учреждение

Не более 5 250

Источник бесперебойного питания для персонального компьютера

Не более 10 единиц на учреждение

Не более 3 150

11. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники:

Наименование оборудования

Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (Qi рпм)

 

Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год (руб.) (Pi рпм)

 

администрация района

Принтеры персональные

Не более 10 единицы на администрацию

Не более 3 150

Принтеры струйные цветные

Не более 3 единиц на администрацию

Не более 3 150

Многофункциональные устройства

Не более 30 единицы на администрацию

Не более 15 750

Сканеры

Не более 2 единиц на администрацию

Не более 15 750

подведомственные казенные учреждения

Принтеры персональные

Не более 22 единиц на учреждение

Не более 21 000

(включая заправку картриджей)

Многофункциональные устройства

Не более 13 единиц на учреждение

Не более 31 500

(включая заправку картриджей)

12. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем:

Наименование справочно-правовой системы

Количество услуг по сопровождению справочно-правовых систем

Цена сопровождения справочно-правовой системы (руб.) (Pi сспс)

 

администрация района

Информационно-правовая система

Не более 1 единицы на администрацию

Не более 300 000

подведомственные казенные учреждения

Информационно-правовая система

Не более 1 единицы на учреждение

Не более 250 000

13. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения:

Наименование программного обеспечения

Количество услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения

Цена сопровождения и приобретения иного программного обеспечения (руб.) (Pg ипо)

администрация района

Система для сдачи отчетности в электронном виде

Не более 1 единицы на администрацию

Не более 30 000

Продление лицензии на управление сайтом администрации

Не более 1 единицы на администрацию

Не более 20 000

Сопровождение программного обеспечения «Смета-КС» и «Зарплата-КС»

Не более 1 единицы на администрацию

Не более 31 500

Сопровождение программного обеспечения «Барс»

Не более 1 единицы на администрацию

Не более 26 250

Сопровождение программного обеспечения «ИСОГД»

Не более 1 единицы на администрацию

Не более 15 750

подведомственные казенные учреждения

Система для сдачи отчетности в электронном виде

Не более 1 единицы на учреждение

Не более 15 000

14. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий:

Наименование мероприятия

Количество аттестуемых объектов (помещений) (Qi об)

Цена проведения аттестации (руб.), (Pi об)

администрация района

Аттестация информационной системы на соответствие требованиям безопасности информации

Не более 2 единиц на администрацию

Не более 199 500

Аттестация информационной системы по требованиям обработки информации, составляющей государственную тайну

Не более 1 единицы на администрацию

(один раз в три года)

Не более 168 000*

Контрольная проверка информационной системы по требованиям обработки информации, составляющей государственную тайну

Не более 1 единицы на администрацию

(один раз в год)

Не более 105 000

*Цена включает оплату проведения аттестации специального помещения.

15. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации:

Наименование программного обеспечения по защите информации

Количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации (Qi нп)

Цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование программного обеспечения по защите информации (руб.) (Pi нп)

администрация района

Антивирусное программное обеспечение

Не более 1 единицы на каждый персональный компьютер и каждый сервер

Не более 1 575

Лицензия на использование средств защиты информации

Не более 2 единиц на каждый персональный компьютер, ноутбук, планшетный компьютер, смартфон

Не более 8 800

подведомственные казенные учреждения

Антивирусное программное обеспечение

Не более 1 единицы на каждый персональный компьютер и каждый сервер

Не более 1 575

16. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования:

Наименование программного обеспечения по защите информации

Количество оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке (Qi м)

 

Цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы оборудования (руб.) (Pi м)

администрация района

Установка и настройка средства защиты информации

Не более 10 единиц на администрацию

Не более 85 000

17. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники:

Наименование оргтехники

Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (шт) (Qi пм)*

Цена 1 принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники (Pi пм)

администрация района

Сканер планшетный

Не более 5 единиц на администрацию

Не более 7 350

Сканер планшетный с автоматической подачей

Не более 5 единиц на администрацию

Не более 47 250

Принтер монохромный

Не более 5 единиц на администрацию

Не более 22 000

Принтер цветной

Не более 5 единиц на администрацию

Не более 55 000

Многофункциональные устройства

Не более 5 единиц на администрацию

Не более 200 000

Диктофон

Не более 5 единиц на администрацию

Не более 4 200

Устройство громкой связи

Не более 1 единицы на администрацию

Не более 7 000

Веб камера

Не более 5 единиц на администрацию

Не более 26 000

Колонки

Не более 5 комплектов на администрацию

Не более 20 000

подведомственные казенные учреждения

Диктофон

Не более 5 единиц на учреждение

Не более 4 200

Принтер монохромный

Не более 5 единиц на учреждение

Не более 22 000

Многофункциональные устройства

Не более 5 единиц на учреждение

Не более 200 000

*Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации, учреждений.

18. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение ноутбуков:

Категория должностей

Наименование оборудования

Количество ноутбуков (Qi прноут) *

Стоимость одного ноутбука (руб.)

(Pi прноут)

администрация района

Глава администрации, заместитель главы администрации, руководители (заместители) структурных подразделений

Ноутбук

Не более 1 единицы на работника

Не более 52 500

подведомственные казенные учреждения

Директор учреждения

Ноутбук

Не более 1 единицы на работника

Не более 52 500

*Количество ноутбуков в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации, учреждений.

19. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение планшетных компьютеров:

Категория должностей

Наименование оборудования

Количество планшетных компьютеров

(Qi прпк) *

Стоимость одного планшетного компьютера (руб.)

(Pi прпк)

администрация района

Глава администрации, заместитель главы администрации, руководители (заместители) структурных подразделений

Планшетный компьютер

Не более 1 единицы на работника

Не более 40 000

*Количество планшетных компьютеров в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации, учреждений.

20. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации:

Наименование оборудования

Количество оборудования по обеспечению безопасности информации (Qi обин)

Цена приобретаемого оборудования по обеспечению безопасности информации (Pi обин)

администрация района

Средства защиты информации

Не более 2 единиц на администрацию

Не более 273 000

*Количество оборудования по обеспечению безопасности информации в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации, учреждений.

21. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств стационарной связи:

Категория должностей

Количество средств стационарной связи (Qi срстац)

 

Стоимость одного средства стационарной связи (руб.)

(Pi срстац)

администрация района

Глава администрации, заместитель главы администрации, руководители структурных подразделений

Не более 1 единицы на 1 работника

Не более 15 750

Остальные работники

Не более 1 единицы на 1 работника

Не более 8 400

подведомственные казенные учреждения

Все работники

Не более 1 единицы на 1 работника

Не более 1 575

*Количество средств стационарной связи в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации, учреждений.

22. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мониторов:

Категория должностей

Количество мониторов

(Qi мон)

 

Цена одного монитора (руб.)

(Pi мон)

администрация района

Глава администрации

Не более 1 единицы

Не более 15 000

Остальные работники

Не более 1 единицы на каждый персональный компьютер и каждый сервер

Не более 15 000

подведомственные казенные учреждения

Все работники

Не более 1 единицы на 1 работника

Не более 15 000

*Количество мониторов в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации, учреждений.

Приобретение производится с целью замены неисправных, а также подлежащих списанию мониторов. Допускается приобретение мониторов для создания резерва с целью обеспечения непрерывности работы из расчета в год не более 5% от общего количества мониторов.

23. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение системных блоков:

Категория должностей

Количество системных блоков (Qi сб)

Цена одного системного блока (руб.) (Pi сб)

администрация района

Глава администрации, заместитель главы администрации

Не более 1 единицы на 1 работника

Не более 63 000

Остальные работники

Не более 1 единицы на 1 работника

Не более 55 000

подведомственные казенные учреждения

Все работники

Не более 1 единицы на 1 работника

Не более 55 000

*Количество системных блоков в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации, учреждений.

Приобретение производится с целью замены неисправных, а также подлежащих списанию системных блоков. Допускается приобретение системных блоков для создания резерва с целью обеспечения непрерывности работы из расчета в год не более 5% от общего количества системных блоков.

24. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение источников бесперебойного питания:

Категория должностей

Количество источников бесперебойного питания

Цена одного источника бесперебойного питания (руб.)

администрация района

Все работники

Не более 1 единицы на сервер

Не более 120 000

Все работники

Не более 1 единицы на 1 работника

Не более 5 000

подведомственные казенные учреждения

Все работники

Не более 1 единицы на 1 работника

Не более 5 000

*Количество источников бесперебойного питания в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации, учреждений.

Приобретение производится с целью замены неисправных, а также подлежащих списанию источников бесперебойного питания. Допускается приобретение источников бесперебойного питания для создания резерва с целью обеспечения непрерывности работы из расчета в год не более 5% от общего количества источников бесперебойного питания.

 

25. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение других запасных частей для вычислительной техники:

Наименование запасной части*

Количество запасных частей для вычислительной техники (Qi двт)

 

Цена одной единицы запасной части для вычислительной техники (руб.) (Pi двт)

администрация района

Клавиатура

не более 20 единиц на администрацию

не более 500

Мышь компьютерная

не более 20 единиц на администрацию

не более 1 000

Оперативная память

не более 1 единицы на каждый персональный компьютер

не более 7 000

Оперативная память

не более 24 единиц на каждый сервер

не более 30 000

Сетевой фильтр

определяется по средним фактическим данным за 3 года

не более 800

подведомственные казенные учреждения

Клавиатура

не более 4 единиц на учреждение

не более 500

Мышь компьютерная

не более 4 единиц на учреждение

не более 1 000

Батарея для источника бесперебойного питания

не более 9 единиц на учреждение

не более 2 100

Оперативная память

не более 1 единицы на каждый персональный компьютер

не более 7 000

*Наименование запасных частей в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации, учреждений.

26. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических:

Наименование носителя информации*

Количество носителей информации (Qi мн)*

Цена 1 единицы носителя информации (руб.) (Pi мн)

администрация района

Жесткий диск

не более 5 единиц на администрацию

не более 15 000

Жесткий диск для серверов

не более 3 единиц на администрацию

не более 140 000

Флеш-память

не более 5 единиц на администрацию

не более 1 050

Диск оптический

не более 100 единиц на администрацию

не более 80

Электронные средства идентификации RuToken

не более 20 единиц на администрацию

не более 2 000

подведомственные казенные учреждения

Жесткий диск

не более 5 единиц на учреждение

не более 15 000

Жесткий диск для серверов

не более 3 единиц на учреждение

не более 140 000

Флеш-память

не более 5 единиц на учреждение

не более 1 050

Диск оптический

не более 100 единиц на учреждение

не более 80

Электронные средства идентификации RuToken

не более 20 единиц на учреждение

не более 2 000

*Количество и наименование носителей информации в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации, учреждений.

27. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники:

Тип принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники

Фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (Qi рм)

Норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (Ni рм)

 

Цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (руб.) (Pi рм)

администрация района

Принтер монохромный

не более количества, используемого в администрации

не более 1 единицы в месяц

не более 2 625

Принтер струйный цветной

не более количества, используемого в администрации

не более 1 комплекта в квартал

не более 3 150

Многофункциональное устройство формата А4

не более количества, используемого в администрации

не более 2 единиц в месяц

не более 34 650

Многофункциональное устройство формата А3

не более количества, используемого в администрации

не более 2 единиц в месяц

не более 34 650

подведомственные казенные учреждения

Принтер монохромный

не более количества, используемого в учреждении

не более 1 единицы в месяц

не более 2 625

Многофункциональное устройство формата А4

не более количества, используемого в учреждении

не более 2 единиц в месяц

не более 2 625

Многофункциональное устройство формата А3

не более количества, используемого в учреждении

не более 2 единиц в месяц

не более 34 650

*Количество расходных материалов в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации, учреждений.

28. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники:

Наименование запасной части*

Количество запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (Qi зп)*

Цена 1 единицы запасной части (руб.) (Pi зп)

администрация района

Фотобарабан

определяется по средним фактическим данным за 3 года

не более 4 000

Картридж

определяется по средним фактическим данным за 3 года

не более 6 000

подведомственные казенные учреждения

Фотобарабан

определяется по средним фактическим данным за 3 года

не более 4 000

Картридж

определяется по средним фактическим данным за 3 года

не более 6 000

*Количество и наименование запасных частей в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации, учреждений.

29. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг почтовой связи:

Наименование

Планируемое количество почтовых отправлений в год (Qi п)*

Цена одного почтового отправления (руб.) (Pi п)

администрация района

Планируемое количество почтовых отправлений в год

не более 800

не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги почтовой связи, утвержденных регулятором

подведомственные казенные учреждения

Планируемое количество почтовых отправлений в год

не более 50

не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги почтовой связи, утвержденных регулятором

*Количество почтовых отправлений в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации, учреждений.

30. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг специальной связи:

Наименование

Планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год (Qсс)*

 

Цена одного листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи (руб.) (Pсс)

администрация района

Планируемое количество почтовых отправлений в год

не более 20

не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги почтовой связи, утвержденных регулятором

*Количество отправлений в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации, учреждений.

31. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату проезда к месту командирования и обратно:

Наименование

Количество командированных работников (Qi проезд)

 

Цена одного проезда (руб.)

( Pi проезд)

администрация района

Планируемое количество командированных работников

не более 20

не более уровня, утвержденного порядком и условиями командирования работников бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств районного бюджета

подведомственные казенные учреждения

Планируемое количество командированных работников

не более 5

не более уровня, утвержденного порядком и условиями командирования работников бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств районного бюджета

32. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на наем жилого помещения на период командирования:

Наименование

Планируемое количество в год (чел.) (Qi найм)

Цена найма жилого помещения (руб.) (Pi найм)

Количество суток нахождения в командировке

(Ni найм)

администрация района

Планируемое количество командированных работников

не более 20

не более уровня, утвержденного порядком и условиями командирования работников бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств районного бюджета

Не более 30

подведомственные казенные учреждения

Планируемое количество командированных работников

не более 5

не более уровня, утвержденного порядком и условиями командирования работников бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств районного бюджета

Не более 30

33. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на электроснабжение:

Наименование

Расчетная потребность в электроэнергии в год (Квт/час в год) (Пi эс)

Регулируемый тариф на электроэнергию

i эс)

 

администрация района

Электроснабжение

88,3

не более уровня, утвержденного порядком и условиями командирования работников бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств районного бюджета

подведомственные казенные учреждения

Электроснабжение

7,2

не более уровня, утвержденного порядком и условиями командирования работников бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств районного бюджета

 

34. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на теплоснабжение:

Наименование

Расчетная потребность в теплоэнергии в год (Гкал в год) (Птопл)

Тариф на теплоснабжение (Ттс)

 

администрация района

Теплоснабжение

517,8

не более уровня, утвержденного регулятором

подведомственные казенные учреждения

Теплоснабжение

132,8

не более уровня, утвержденного регулятором

 

35. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на холодное водоснабжение и водоотведение:

Наименование

Потребность м3 в год (Пхв), (Пво)

Тариф на водоснабжение и водоотведение (Тхв) (Тво)

администрация района

Водоснабжение

1160

не более уровня, утвержденного регулятором

Водоотведение

1160

не более уровня, утвержденного регулятором

подведомственные казенные учреждения

Водоснабжение

53

не более уровня, утвержденного регулятором

Водоотведение

53

не более уровня, утвержденного регулятором

36. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат по договору возмездного оказания услуг:

Наименование

Планируемое количество месяцев работы физического лица по договору возмездного оказания услуг (Mi внск)

Стоимость одного месяца работы физического лица по договору возмездного оказания услуг

(Pi внск)

 

администрация района

Возмездное оказание услуг

не более 1

По ценам, сложившимся в данной местности на дату заключения договора

подведомственные казенные учреждения

Возмездное оказание услуг

не более 1

По ценам, сложившимся в данной местности на дату заключения договора

 

37. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на аренду помещений:

Наименование

Арендуемая площадь (м2) (S)

 

Цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр (Pi ап)

Количество месяцев аренды (Ni ап)

администрация района

Аренда помещения

120

На уровне, сложившимся в данной местности на дату заключения договора

Не более 12

 

38. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на вывоз твердых бытовых отходов:

Наименование

Количество куб. метров твердых бытовых отходов в год (Qтбо)

Цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов. (Pтбо)

администрация района

Вывоз твердых бытовых отходов

130

Не более уровня тарифа, утвержденного регулятором

подведомственные казенные учреждения

Вывоз твердых бытовых отходов

5

Не более уровня тарифа, утвержденного регулятором

 

39. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно- профилактический ремонт систем пожарной сигнализации:

Наименование

Количество извещателей пожарной сигнализации (Qi спс)

Цена технического обслуживания и регламентно- профилактического ремонта 1 извещателя в год (Pi спс)

администрация района

Техническое обслуживание и регламентно- профилактический ремонт систем пожарной сигнализации

1000

Не более уровня тарифа, утвержденного регулятором

подведомственные казенные учреждения

Техническое обслуживание и регламентно- профилактический ремонт систем пожарной сигнализации

310

Не более уровня тарифа, утвержденного регулятором

 

40. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств:

Наименование

Количество водителей (Qвод)

 

Цена проведения одного предрейсового и послерейсового осмотра (Pвод)

Количество рабочих дней в году (Nвод)

администрация района

Проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств

3

Не более 100

Не более 250

подведомственные казенные учреждения

Проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств

1

Не более 100

Не более 250

 

41. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели:

Категория должностей

Наименование предмета мебели*

Количество предметов мебели (Qi пмеб) **

Цена предмета мебели (руб.) (Pi пмеб)

Министерство

Глава администрации, заместитель главы администрации

Стол

не более 5 единиц на кабинет

не более 30 000

Кресло офисное

не более на 1 единицы на работника

не более 20 000

Стул мягкий

не более 20 единиц на кабинет

не более 6 000

Шкаф

не более 8 единиц на кабинет

не более 20 000

Стеллаж

не более 4 единиц на кабинет

не более 10 000

Тумба

не более 5 единиц на кабинет

не более 10 000

Диван

не более 1 единицы на кабинет

не более 30 000

Доска магнитно-маркерная

не более 1 единицы на кабинет

не более 10 000

Интерьерная вывеска

не более 1 единицы на министерство

не более 25 000

Остальные работники

Стол

не более 10 единиц на кабинет

не более 12 000

Кресло офисное

не более 1 единицы на работника

не более 10 000

Стул

не более 20 единиц на кабинет

не более 1 500

Шкаф

не более 8 единиц на кабинет

не более 50 000

Стеллаж

не более 4 единиц на кабинет

не более 8 000

Стеллаж (металл)

не более 15 единиц на кабинет

не более 6000

Тумба

не более 10 единиц на кабинет

не более 10 000

Металлический шкаф

не более 2 единиц на кабинет

не более 15 000

Сейф

не более 1 единицы на кабинет

не более 30 000

Информационный стенд

не более 2 единиц на министерство

не более 10 000

Полка настенная

не более 5 единиц на кабинет

не более 2 000

подведомственные казенные учреждения

Директор

Стол

не более 5 единиц на кабинет

не более 12 000

Кресло офисное

не более на 1 единицы на работника

не более 20 000

Стул

не более 20 единиц на кабинет

не более 1 500

Шкаф

не более 8 единиц на кабинет

не более 50 000

Стеллаж

не более 4 единиц на кабинет

не более 8 000

Тумба

не более 5 единиц на кабинет

не более 10 000

Остальные работники

Стол

не более 5 единиц на кабинет

не более 12 000

Кресло офисное

не более на 1 единицы на работника

не более 10 000

Стул

не более 20 единиц на кабинет

не более 1 500

Шкаф

не более 8 единиц на кабинет

не более 50 000

Стеллаж

не более 4 единиц на кабинет

не более 8 000

Стеллаж (металл)

не более 5 единиц на кабинет

не более 6 000

Тумба

не более 5 единиц на кабинет

не более 10 000

*Служебные помещения по мере необходимости обеспечиваются предметами мебели, не указанными в настоящем Порядке, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации района, учреждения.

**Потребность в обеспечении мебелью определяется исходя из прекращения использования имеющейся мебели вследствие ее физического износа, но не более количества, указанного в нормативе.

42. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение бланочной и иной типографской продукции:

Наименование продукции *

Количество бланочной продукции (шт.) (Qi б)*

Цена 1 бланка (руб.) (Pi б)

администрация района

Бланки

не более 800

не более 50

Удостоверения

не более 200

не более 100

Вкладыш в трудовую книжку

не более 25

не более 300

*Количество и наименование продукции в связи со служебной необходимостью могут быть изменены. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.

43. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей:

Наименование канцелярской принадлежности *

Количество предмета канцелярских принадлежностей в расчете на основного работника

(Ni канц) *

Цена предмета канцелярской принадлежности (руб.)

(Pi канц)

администрация района

Антистеплер

не более 1 единицы на работника

не более 90

Блок для записей (в том числе самоклеящийся)

не более 2 единиц на работника

не более 250

Блокнот

не более 1 единицы на работника

не более 70

Бумага А3

не более 5 упаковок на администрацию района

не более 700

Бумага А4

не более 1200 пачек на администрацию района

не более 300

Бумага крафт

не более 40 рулонов на администрацию района

не более 200

Бумага для телетайпа (ролик)

не более 2 рулонов на администрацию района

не более 500

Датер

не более 1 единицы на работника

не более 600

Дипломы наградные

не более 8 единиц на администрацию района

не более 2000

Дырокол

не более 1 единицы на работника

не более 800

Ежедневник

не более 1 единицы на работника

не более 600

Закладка-стикер

не более 1 упаковки на работника

не более 100

Зажимы для бумаг (различного размера)

не более 1 упаковки на работника

не более 200

Игла для сшивания документов

не более 10 единиц на администрацию района

не более 100

Календарь

не более 1 единицы на кабинет

не более 300

Калькулятор

не более 1 единицы на работника

не более 800

Карандаш

не более 3 единиц на работника

не более 40

Касса букв и цифр

не более 1 единицы на работника

не более 600

Клей ПВА

не более 1 единицы на работника

не более 100

Клей-карандаш

не более 2 единиц на работника

не более 100

Клей универсальный

не более 5 единиц на администрацию района

не более 200

Книга учета

не более 5 единиц на администрацию района

не более 150

Кнопки канцелярские

не более 1 упаковки на работника

не более 100

Конверты

не более 4500 единиц на администрацию района

не более 10

Конверт пластиковый

не более 1 единицы на работника

не более 40

Корзина для бумаг

не более 1 единицы на работника

не более 120

Корректирующая жидкость

не более 1 единицы на работника

не более 100

Корректирующая лента

не более 1 единицы на работника

не более 120

Ластик

не более 1 единицы на работника

не более 50

Лента киперная

не более 100 единиц на администрацию района

не более 500

Линейка

не более 1 единицы на работника

не более 50

Лоток для бумаг

не более 1 единицы на работника

не более 400

Лупа для чтения

не более 5 единиц на администрацию района

не более 1000

Маркер

не более 1 единицы на работника

не более 100

Маркер текстовый

не более 1 единицы на работника

не более 100

Набор канцелярский

не более 1 единицы на работника

не более 1000

Нитки для сшивания документов

не более 30 единиц на администрацию района

не более 200

Нож канцелярский

не более 1 единицы на работника

не более 180

Ножницы

не более 1 единицы на работника

не более 350

Обложка для переплета

не более 1 единицы на работника

не более 800

Папка "ДЕЛО"

не более 1500 единиц на администрацию района

не более 20

Папка адресная

не более 100 единиц на администрацию района

не более 150

Папка архивная

не более 1 единицы на работника

не более 300

Папка-скоросшиватель, картон

не более 5000 единиц на администрацию района

не более 20

Папка-скоросшиватель, пластик

не более 1 единицы на работника

не более 50

Папка с завязками

не более 600 единиц на администрацию района

не более 30

Папка на кнопке

не более 1 единицы на работника

не более 80

Папка с файлами

не более 1 единицы на работника

не более 120

Папка-уголок

не более 1 единицы на работника

не более 30

Папка-файл с боковой перфорацией

не более 10 единиц на работника

не более 200

Печать гербовая

не более 2 единиц на администрацию района

не более 3500

Планинг

не более 1 единицы на работника

не более 500

Пломбир для опечатывания с гравировкой

не более 1 единицы на работника

не более 700

Подставка под блок для записей

не более 1 единицы на работника

не более 80

Приспособление для опечатывания дверей

не более 1 единицы на дверь

не более 400

Портфель пластиковый

не более 1 единицы на структурное подразделение администрации района

не более 800

Пружины пластиковые для переплета

не более 3 упаковок по 100 шт. на администрацию района

не более 1000

Рамка оформительская

не более 15 единиц на администрацию района

не более 300

Ритуальные товары

не более 5 единиц на администрацию района

не более 1500

Ручка

не более 3 единиц на администрацию района

не более 70

Салфетки для оргтехники

не более 10 упаковок на администрацию района

не более 300

Самоклеящаяся бумага

не более 2 пачек на администрацию района

не более 800

Скобы для степлера

не более 1 упаковки на работника

не более 30

Скотч

не более 1 единицы на работника

не более 100

Скрепки

не более 1 упаковки на работника

не более 80

Степлер

не более 1 единицы на работника

не более 300

Табличка

не более 40 единиц на администрацию района

не более 600

Табличка информационная для руководителя

не более 1 единицы на министерство

не более 3500

Тетрадь

не более 1 единицы на работника

не более 30

Точилка

не более 1 единицы на работника

не более 500

Футляр для ключей "Тубус"

не более 1 единицы на работника

не более 500

Шпагат

не более 5 единиц на администрацию района

не более 300

Штемпельная краска

не более 10 единиц на администрацию района

не более 100

Штемпельная продукция (печати, штампы, клише)

не более 20 единиц на администрацию района

не более 2000

подведомственные казенные учреждения

Антистеплер

не более 1 единицы на работника

не более 90

Блок для записей (в том числе самоклеящийся)

не более 2 единицы на работника

не более 250

Блокнот

не более 1 единицы на работника

не более 70

Бумага А3

не более 2 пачек на учреждение

не более 700

Бумага А4

не более 1700 пачек на учреждение

не более 300

Дырокол

не более 1 единицы на работника

не более 800

Ежедневник

не более 1 единицы на работника

не более 600

Закладка-стикер

не более 1 упаковки на работника

не более 100

Зажимы для бумаг (различного размера)

не более 1 единицы на работника

не более 200

Игла для сшивания документов

не более 5 единиц на учреждение

не более 100

Калькулятор

не более 1 единицы на работника

не более 700

Карандаш

не более 3 единиц на работника

не более 40

Клей ПВА

не более 1 единицы на работника

не более 100

Клей-карандаш

не более 2 единиц на работника

не более 100

Книга учета

не более 20 единиц на учреждение

не более 150

Кнопки канцелярские

не более 1 упаковки на работника

не более 100

Конверты

не более 50 единиц на учреждение

не более 10

Конверт пластиковый

не более 10 единиц на учреждение

не более 40

Корзина для бумаг

не более 1 единицы на работника

не более 120

Корректирующая жидкость

не более 1 единицы на работника

не более 100

Корректирующая лента

не более 1 единицы на работника

не более 120

Ластик

не более 1 единицы на работника

не более 50

Линейка

не более 1 единицы на работника

не более 50

Лоток для бумаг

не более 1 единицы на работника

не более 400

Маркер

не более 1 единицы на работника

не более 100

Маркер текстовый

не более 1 единицы на работника

не более 100

Нитки для сшивания документов

не более 15 единиц на учреждение

не более 200

Нож канцелярский

не более 1 единицы на работника

не более 180

Ножницы

не более 1 единицы на работника

не более 350

Папка "ДЕЛО"

не более 1500 единиц на учреждение

не более 20

Папка-скоросшиватель, картон

не более 5000 единиц на учреждение

не более 20

Папка с завязками

не более 1 единицы на работника

не более 30

Папка пластиковая

не более 1 единицы на работника

не более 50

Папка-уголок

не более 1 единицы на работника

не более 30

Папка-файл с боковой перфорацией

не более 50 единиц на работника

не более 200 за упаковку

Печать гербовая

не более 2 единиц на учреждение

не более 2500

Планинг

не более 1 единицы на работника

не более 500

Подставка под блок для записей

не более 1 единицы на работника

не более 80

Пружины пластиковые для переплета

не более 3 упаковок по 100 шт. на учреждение

не более 1000

Ручка

не более 3 единиц на работника

не более 70

Салфетки для оргтехники

не более 5 упаковок на учреждение

не более 300

Скобы для степлера

не более 5 упаковок на работника

не более 30

Скотч

не более 1 единицы на работника

не более 100

Скрепки

не более 5 упаковок на работника

не более 80

Степлер

не более 1 единицы на работника

не более 300

Табличка

не более 10 единиц на учреждение

не более 600

Тетрадь

не более 1 единицы на работника

не более 30

Точилка

не более 1 единицы на работника

не более 30

Штемпельная подушка

не более 2 единиц на учреждение

не более 200

Штемпельная краска

не более 2 единиц на учреждение

не более 100

Штемпельная продукция (печати, штампы, клише)

не более 20 единиц на учреждение

не более 2000

*Количество и наименование канцелярских принадлежностей в связи со служебной необходимостью могут быть изменены. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации района, подведомственного казенного учреждения.

44. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей:

Наименование хозяйственного товара, принадлежности*

 

Цена единицы хозяйственных товаров и принадлежностей (руб.)

(Pi хп)

Количество хозяйственного товара и принадлежности (Qi хп) *

администрация района

Лампа настольная

не более 2 000

не более 5 единиц на администрацию района

Батарейка

не более 70

не более 30 единиц на администрацию района

Цветы

не более 1 500

не более 30 букетов на администрацию района

Открытка

не более 50

не более 700 единиц на администрацию района

Чайник

не более 5 000

не более 1 единицы на кабинет

Обогреватель

не более 5 000

не более 1 единицы на кабинет

Вентилятор

не более 2 000

не более 1 единицы на кабинет

Сетевой фильтр

не более 1 500

не более 1 единицы на работника

Мебельная фурнитура

не более 2 000

не более 1 единицы на объект

Аккумуляторная батарея

не более 400

не более 4 единиц на администрацию района

Инструмент

не более 5 000

не более 5 единиц на администрацию района

Прибор измерительный

не более 2 000

не более 1 единицы на администрацию района

Жалюзи

не более 1 000 за м2

не более 1 единицы на окно

Зеркало

не более 1 500

не более 5 единиц на администрацию района

Ковер

не более 15 000

не более 4 единиц на администрацию района

Напольное покрытие

не более 800 за м2

не более 1 единицы на кабинет

Изделия медицинского назначения

не более 8 000

не более 50 единиц на администрацию района

Средства индивидуальной защиты

не более 150

не более 10 единиц на сотрудника

Рециркулятор

не более 25 000

не более 1 единицы на кабинет

Аптечка

не более 3 000

не более 4 единиц на администрацию района

подведомственное казенное учреждение

Лампа настольная

не более 2 000

не более 5 единиц на учреждение

Батарейка

не более 60

не более 30 единиц на учреждение

Чайник

не более 3 000

не более 1 единицы на кабинет

Обогреватель

не более 5 000

не более 1 единицы на кабинет

Вентилятор

не более 2 000

не более 1 единицы на кабинет

Сетевой фильтр

не более 1 500

не более 1 единицы на работника

Мебельная фурнитура

не более 2 000

не более 1 единицы на объект

Изделия медицинского назначения

не более 8 000

не более 17 единиц на учреждение

Средства индивидуальной защиты

не более 150

не более 10 единиц на сотрудника

*Количество и наименование хозяйственных товаров, принадлежностей в связи со служебной необходимостью могут быть изменены. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации района, подведомственного казенного учреждения.

45. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации:

Категория должностей

Вид дополнительного профессионального образования

Количество работников, направляемых на получение дополнительного профессионального образования в год (чел.)

(Qi дпо)

Цена обучения 1 работника (руб.) (Pi дпо)

администрация района

Все работники

участие в форуме, семинаре, конференции, круглом столе и т.п.

по мере необходимости, в связи с исполнением должностных обязанностей

не более 100 000 на администрацию района

Глава администрации, заместитель главы администрации

дополнительное профессиональное образование

не более 3

не более 50 000

Руководитель, заместитель руководителя структурного подразделения

дополнительное профессиональное образование

не более 12 *

не более 36 500

Остальные работники

дополнительное профессиональное образование

не более 40 *

не более 15 000

подведомственное казенное учреждение

Все работники

участие в форуме, семинаре, конференции, круглом столе

по мере необходимости, в связи с исполнением должностных обязанностей

не более 20 000 на учреждение

Все работники

дополнительное профессиональное образование

не более 5

не более 15 000

*Количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование, определяется в соответствии с планом обучения на очередной финансовый год.

46. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату нотариальных услуг:

Количество разовых нотариальных услуг

(Qi нот) *

Цена разового предоставления услуги (руб.) (Pi нот)

администрация района

Не более 10

не более уровня тарифов, установленных Основами законодательства Российской Федерации о нотариате, Налоговым кодексом Российской Федерации

подведомственное казенное учреждение

Не более 10

не более уровня тарифов, установленных Основами законодательства Российской Федерации о нотариате, Налоговым кодексом Российской Федерации

*Количество разовых нотариальных услуг в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации района, учреждения.

47. Затраты на приобретение подарочно-сувенирной продукции определяются по фактическим затратам текущего финансового года.

 

 

 

 

//

//
 

Оцените качество услуг учреждений культуры

Твердые коммунальные отходы

ТКО

Противодействие коронавирусу

Противодействие коронавирусу

Россети Центр и Приволжье:

Баннер

Государственная платформа поддержки предпринимателей

Баннер

Важные ссылки

Кировстат


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!