Главная Макарьевское СП Документы Положение о формировании и размещении заказов на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в муниципальном образовании Макарьевское сельское поселение Котельничского района Кировской области

Положение о формировании и размещении заказов на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в муниципальном образовании Макарьевское сельское поселение Котельничского района Кировской области

Макарьевская сельская Дума

Котельничского района

Кировской области

первого созыва

 

РЕШЕНИЕ

 

«27» октября 2009г № 137

с. Макарье

 

О муниципальном заказе на

поставки товаров, выполнение работ,

оказание услуг для муниципальных

нужд сельского поселения

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального образования Макарьевское сельское поселение Котельничского района  Кировской области и в целях рационального использования бюджетных средств, Макарьевская сельская Дума Котельничского района Кировской области

РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение о формировании и размещении заказов на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в муниципальном образовании Макарьевское сельское поселение  Котельничского района Кировской области. Прилагается.

2. Утвердить перечень получателей бюджетных средств – муниципальных заказчиков, уполномоченных размещать заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для  муниципальных нужд за счет средств местного бюджета. Прилагается

3. Опубликовать решение в  Информационном бюллетене

 

 

 

Глава Макарьевского

сельского поселения                                             В.П. Володин

 

 

Утверждено:

Решением Макарьевской

сельской Думы

от 27.10.2009 № 137

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМИРОВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ МАКАРЬЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КОТЕЛЬНИЧСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Статья 1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и размещения заказов на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования Макарьевское сельское поселение Котельничского равйона Кировской области (далее - размещение заказа) в целях эффективного использования средств бюджета, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и другими нормативными правовыми актами, в целях совершенствования деятельности органов местного самоуправления и урегулирования отношений по формированию и размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд за счет средств городского бюджета, установления единого порядка размещения муниципального заказа.

1.3. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении употребляются в значении определенном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон)

Статья 2. Муниципальные нужды

 

Муниципальные нужды – обеспечиваемые за счет средств бюджета поселения в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования потребности муниципального образования, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и (или) законами Кировской области.

 

Статья 3. Муниципальные заказчики

 

3.1. Муниципальными заказчиками (далее – заказчики) являются органы местного самоуправления поселения, а также уполномоченные на размещение заказов бюджетные учреждения, указанные в Перечне  муниципальных заказчиков, уполномоченных размещать заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для  муниципальных нужд за счет средств местного бюджета, утверждаемым решением Макарьевской сельской Думы Котельничского района  Кировской области (далее – сельская Дума).

3.2. Органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг, для заказчиков является администрация Макарьевского сельского поселения Котельничского района Кировской области (далее – Уполномоченный орган).

3.3. Заказчики самостоятельно заключают муниципальные контракты по итогам процедур размещения заказов, проведенных уполномоченным органом, и контролируют их исполнение.

3.4. Заказчик, уполномоченный орган вправе привлечь на основе контракта специализированную организацию для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов, в порядке определенном Федеральным законом.

 

Статья 4. Уполномоченный орган

 

4.1. Уполномоченный орган осуществляет функции заказчиков, за исключением подписания контракта, при размещении заказов на товары, работы, услуги на сумму, превышающую предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, установленный Центральным Банком Российской Федерации, в течение одного квартала, а также на товары, работы, услуги, включенные в Перечень товаров, работ и услуг, размещение заказов, на поставки которых осуществляется уполномоченным органом, утверждаемый решением сельской Думы

4.2. Уполномоченный орган:

4.2.1. Принимает решение о способе размещения заказа.

4.2.2. Инициирует создание и организует заседание комиссии по размещению заказов.

4.2.3. Осуществляет функции по размещению заказов для муниципальных нужд, в том числе:

разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе;

опубликовывает и размещает извещения о проведении конкурса, аукциона или запроса котировок, конкурсную и аукционную документацию, протоколы комиссии по размещению заказа;

утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе;

определяет условия торгов и их изменение;

принимает с соблюдением установленного порядка заявки на участие в торгах, запросе котировок цен, другую информацию от претендентов и обеспечивает их хранение до момента передачи комиссии по размещению заказа;

выполняет иные функции, связанные с обеспечением проведения процедуры размещения заказов;

4.2.4. Опубликовывает в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте Правительства области информацию о размещении заказов.

4.2.5. При необходимости проводит проверку соответствия участников размещения заказов требованиям, установленным действующим законодательством.

4.2.6. Организует формирование муниципального заказа.

4.2.7. Осуществляет свою деятельность во взаимодействии с муниципальными заказчиками. Оказывает им методическую и консультационную помощь.

4.2.8. Содействует обеспечению заказчиками эффективности использования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования при размещении заказов.

4.2.9. Обобщает и систематизирует результаты проведенных процедур размещения заказов для муниципальных нужд, проводит анализ их эффективности.

4.3. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков определяется решением городской Думы.

 

Статья  5. Комиссия по размещению заказов

 

5.1. Комиссия по размещению заказов (далее – комиссия) создается при размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары (работы, услуги) для муниципальных нужд.

5.2. Решение о создании комиссии принимает уполномоченный орган, до опубликования извещения о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок.

Уполномоченный орган вправе принять решение о создании единой комиссии, для проведения торгов и запросов котировок.

5.3. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек. Персональной состав комиссии определяется и утверждается уполномоченным органом.

В состав комиссии в обязательном порядке должны включаться представители заказчиков, по заявке которых осуществляются закупки.

В состав комиссии могут включаться по согласованию депутаты сельской Думы, рекомендованные сельской Думой.

5.4. Комиссия организует свою работу в соответствии с действующим законодательством в порядке, определяемым уполномоченным органом.

5.5. Комиссия принимает решения только на своих заседаниях. Комиссия вправе принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 50 процентов от ее состава. Решение принимается простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член комиссии имеет один голос, при равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим и всеми членами комиссии, присутствующими на заседании.

 

Статья 6. Муниципальный контракт

 

6.1. Муниципальный контракт – договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени муниципального образования Макарьевское сельское поселение Котельничского равйона Кировской области в целях обеспечения муниципальных нужд.

6.2. Муниципальный контракт заключается заказчиком по итогам размещения заказа  в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

6.3. Цена муниципального контракта является твердой и не может быть изменена, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

6.4. Муниципальный контракт должен содержать следующие условия:

место и дату заключения контракта;

сведения о заказчике и исполнителе;

наименование, объем и стоимость товаров, работ, услуг, являющихся предметом контракта;

порядок расчетов за выполнение заказа;

условия и порядок расторжения контракта;

порядок разрешения споров;

порядок осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема  и качества требованиям, установленным в контракте.

условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, в том числе условия о выплате неустойки при нарушении им условий контракта.

6.5. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств. Срок действия контракта устанавливается в пределах одного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

Форма и порядок принятия решений о заключении долгосрочных муниципальных контрактов устанавливаются администрацией поселения.

6.6. Расторжение муниципального контракта допускается только по решению сторон или по решению суда.

6.7. В случае если участник размещения заказа уклоняется от подписания контракта, а также, в случае если муниципальный контракт расторгнут с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в связи с существенным нарушением им муниципального контракта по решению суда, заказчики обязаны подать соответствующие сведения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

6.8. Заказчики, заключившие муниципальный контракт, несут ответственность за исполнение муниципального контракта. Заказчики обязаны своевременно принять меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим муниципальный контракт.

 

Статья 7. Формирование муниципального заказа

 

7.1. Организацию работ по формированию заказов для муниципальных нужд поселения (далее – муниципальный заказ) осуществляет уполномоченный орган.

7.2. Формирование муниципального заказа осуществляется на основе заявок заказчиков для включения в сводный план муниципального заказа на закупки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.

7.3. Заказчики:

7.3.1. В соответствии с ранее разработанным администрацией поселения прогнозом объемов товаров (работ, услуг), закупаемых для муниципальных нужд за счет средств бюджета поселения и внебюджетных источников, составляют годовые (с поквартальной разбивкой) заявки на включение необходимых им товаров (работ, услуг) в сводный план муниципального заказа в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете поселения.

7.3.2. Сформированные по объемам муниципального заказа заявки заказчики предоставляют на согласование главному бухгалтеру администрации поселения.

7.3.3. Согласованные  заявки направляются уполномоченному органу.

7.4. Уполномоченный орган:

7.4.1. Готовит предложения по формированию перечня муниципальных заказчиков и перечня товаров (работ, услуг), размещение заказов на которые осуществляется уполномоченным органом.

7.4.2. На основании полученных заявок по объемам муниципального заказа на закупки товаров, выполнение работ и оказание услуг формирует и утверждает сводный план муниципального заказа на очередной год.

7.4.3. На основании утвержденного сводного плана муниципального заказа  составляет и утверждает поквартальный график проведения процедур размещения заказов

 

Статья 8. Размещение муниципального заказа

 

8.1. Своевременное формирование и размещение муниципального заказа обеспечивает уполномоченный орган.

8.2. Муниципальные заказчики в соответствии со сводным планом муниципального заказа представляют в уполномоченный орган заявки на размещение муниципального заказа с приложением необходимой документации.

8.3. Процедуры размещения муниципального заказа путем проведения торгов или запроса котировок могут не применяться в случае, если товары, работы, услуги поставляются, выполняются и оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

Такие закупки в пределах утвержденных бюджетных ассигнований осуществляются муниципальными заказчиками самостоятельно, с обязательным ведением муниципальными заказчиками реестра закупок.

Реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, должен содержать следующие сведения:

краткое наименование закупленных товаров, работ, услуг;

наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;

цену и дату закупки.

8.4. Не допускается деление закупок на части в целях уклонения от установленных законодательством процедур размещения заказов.

Под делением заказа на части понимается размещение муниципальными заказчиками в течение квартала двух и более заказов на поставку одноименных или однородных товаров, работ или услуг у одного или нескольких поставщиков на суммы, позволяющие осуществлять закупки без проведения конкурсных процедур или размещать заказы способом запроса котировок.

 

Статья 9. Информационное обеспечение размещения заказов

 

9.1. Администрацией сельского поселения определяется официальное печатное издание для опубликования информации о размещении заказов (далее – официальное печатное издание), а также официальный сайт в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов (далее также – официальный сайт).

9.2. Размещение информации о размещении заказов на официальном сайте не может заменить опубликование такой информации в официальном печатном издании, если опубликование такой информации предусмотрено действующим законодательством.

9.3. Изменение адреса официального сайта проводится в соответствии с действующим законодательством.

9.4. Состав информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, порядок ее размещения на официальном сайте и (или) на официальном сайте Правительства Кировской области определяются действующим законодательством.

9.5. Информация о размещении заказа, размещенная на официальном сайте, должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.

 

Статья 10. Контроль за соблюдением законодательства о размещении заказа

 

Контроль за соблюдением муниципальными заказчиками  и уполномоченным органом законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении заказов осуществляет  комиссия сельской Думы.

 

Статья 11. Реестры муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов

 

Ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования Макарьевское сельское поселение Котельничского равйона Кировской области, осуществляется уполномоченным органом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено:

Решением Макарьевской

сельской Думы

от 27.10.2009 № 137

 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

муниципального заказчиков, уполномоченных размещать заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для  муниципальных нужд

за счет средств местного бюджета.

 

Администрация Макарьевского сельского поселения Котельничского района Кировской области.

Муниципальное учреждение культуры «Макарьевский сельский Дом культуры».

Муниципальное учреждение культуры «Макарьевская сельская библиотека».

 

 

 

Оцените качество услуг учреждений культуры

Твердые коммунальные отходы

ТКО

Противодействие коронавирусу

Противодействие коронавирусу

Россети Центр и Приволжье:

Баннер

Государственная платформа поддержки предпринимателей

Баннер

Важные ссылки

Кировстат


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!