Главная Александровское СП Муниципальный контроль Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля за 2015 год

Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля за 2015 год

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

 

В настоящее время муниципальный контроль на территории муниципального образования должен осуществляться по следующим направлениям:

-муниципальный земельный контроль;

-муниципальный жилищный контроль;

-муниципальный лесной контроль;

-муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения.

 

Основными нормативными правовыми документами, регулирующими  проведение муниципального земельного контроля являются :

-Конституция Российской Федерации;

-Земельный кодекс Российской Федерации;

-Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294 – ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

-Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 21.12.2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»;

-Федеральным законом от 09.02.2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;

Устав муниципального образования Александровское сельское поселение Котельничского района Кировской области ;

-постановление администрации Александровского сельского поселения от 15.11.2013 №42 « Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Александровское  сельское поселение» (размещено на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Котельничский муниципальный район http://kotelnich.-msu.ru/)..

Основными нормативными правовыми документами, регулирующими  проведение муниципального жилищного контроля являются :

-Конституция  Российской Федерации;

-Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ ;

-Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ;

-Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

-Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 27.08.2012) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов");

-Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (ред. от 06.05.2011) "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";

- законом Кировской области «О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органами Государственного жилищного надзора в Кировской области»;

Основными нормативными правовыми документами, регулирующими  проведение муниципального жилищного контроля являются ;

-Устав муниципального образования Александровское сельское поселение Котельничского района Кировской области ;

-постановление администрации Александровского сельского поселения от 15.11.2013 №39 «Об утверждении административного  регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Александровское сельское  поселение»;(размещено на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Котельничский муниципальный район http://kotelnich.-msu.ru/)

Основными нормативными правовыми документами, регулирующими  проведение муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения являются :

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ;

- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 08 ноября 2007 года  № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

Устав муниципального образования Александровское сельское поселение Котельничского района Кировской области ;

 

-постановлением администрации Александровского сельского поселения от 15.11.2013 №40 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, расположенных в границах  Александровского  сельского поселения»( размещено на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Котельничский муниципальный район http://kotelnich.-msu.ru/)

.

Основными нормативными правовыми документами, регулирующими  проведение муниципального лесного контроля являются :

- Конституция Российской Федерации;

-Лесной кодексом Российской Федерации;

-Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

-Федеральный закон от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды»,          -           -Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ), -           - приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

-приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

-Устав муниципального образования Александровское сельское поселение Котельничского района Кировской области ; -

- постановление администрации Александровского сельского поселения от 15.11.2013 №41 «Об утверждении административного регламента по осуществлению

муниципального лесного контроля и надзора в Александровском сельском поселении Котельничского района Кировской области»; (размещено на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Котельничский муниципальный район http://kotelnich.-msu.ru/)

 

Муниципальный контроль не проводился  по причине отсутствия плана проверок.

Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

 

Муниципальный контроль на территории муниципального образования Александровское сельское поселение Котельничского района Кировской области осуществляется администрацией Александровского сельского поселения Котельничского района Кировской области, данное полномочие возложено на главу администрации сельского поселения. Муниципальный контроль проводится в соответствии с утвержденными регламентами по муниципальному контролю.

Объектом муниципального контроля являются муниципальный жилищный фонд, дороги находящиеся в собственности муниципального образования. все земли, находящиеся в границах муниципального образования Александровское сельское поселение, независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности, муниципальный лес.

Проведение проверок осуществляется в плановом и внеплановом порядке.

Основанием для проведения внеплановых проверок является   поступление в администрацию сельского поселения обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Муниципальный  контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с ежегодными планами, утверждаемыми главой муниципального образования и согласованными  с прокуратурой до 1 сентября года, предшествующего началу нового года.

В планах работ по муниципальному контролю указываются:

-наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, в отношении которого планируется проведение мероприятия по контролю;

- вопросы, подлежащие проверке,

-период проведения мероприятия по муниципальному контролю;

-фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), ответственного за проведение мероприятия по муниципальному контролю;

-участие в мероприятии по муниципальному  контролю представителей других заинтересованных органов, организаций, общественных объединений и граждан.

Организаций, подведомственных администрации Александровского сельского поселения, наделенных контрольно-надзорными функциями и участвующих в проведении контрольных мероприятий нет.

Работа по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок, не проводилась.

 

 

Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

 

На обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля на территории муниципального образования в 2015 году выделение бюджетных средств не предусматривалось.

Штатного работника, выполняющего  функции по муниципальному контролю нет. Данное полномочие возложено на главу администрации сельского поселения, имеет высшее образование. Мероприятия по повышению квалификации не проводились.

Средняя нагрузка на 1 работника по фактически выполненному                                                       в отчетный период объему функций по контролю составляет 0 % ,т.к.  муниципальный контроль в течение 2015 года на территории муниципального образования не производился.

Представители экспертных организаций и эксперты к проведению мероприятий по контролю не привлекались.

 

 

 

Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

 

В 2015 году  на территории Александровского  сельского поселения    проверки соблюдения законодательства в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не проводились, по причине того, что не был согласован план проведения плановых проверок. К проведению муниципального контроля эксперты, представители экспертных организаций в 2015 году не привлекались.

 

Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

 

В связи с отсутствием мероприятий по осуществлению муниципального контроля в 2015 году, мер реагирования по фактам нарушений не принималось.

 

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

 

Для анализа и оценки эффективности муниципального контроля используются следующие показатели:

 

 

Наименование показателей

%

2014г

2015г

выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок)

 

0

0

доля заявлений органов муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений)

 

0

0

доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок)

 

0

0

доля проверок, проведенных органами муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок)

 

0

0

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами муниципального контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит муниципальному контролю

 

0

0

среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя

 

0

0

доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок)

 

0

0

доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок)

 

0

0

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок)

 

0

0

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок)

 

0

0

доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок)

 

0

0

доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения)

 

0

0

доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях)

 

0

0

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц)

 

0

0

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц)

 

0

0

количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба)

 

0

0

доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений)

 

0

0

 

 

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

 

Для проведения качественного муниципального контроля, своевременного предотвращения нарушений  законодательства на территории сельского поселения необходимо:

-своевременно подготовить проект планов проведения плановых проверок по соблюдению законодательства юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами на 2017 год;

- проводить профилактическую работу с населением по предотвращению нарушений законодательства.

 

 

Приложения

 

 

Глава Александровского

сельского поселения                                                 В.Д.Степанова

 

 

Оцените качество услуг учреждений культуры

Твердые коммунальные отходы

ТКО

Противодействие коронавирусу

Противодействие коронавирусу

Россети Центр и Приволжье:

Баннер

Государственная платформа поддержки предпринимателей

Баннер

Важные ссылки

Кировстат


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!