Главная Морозовское СП Муниципальный контроль Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля за 2015 год

Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля за 2015 год

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

 

В настоящее время муниципальный контроль на территории муниципального образования Морозовское сельское поселение осуществляется по следующим направлениям:

- муниципальный земельный контроль;

- муниципальный жилищный контроль;

- муниципальный лесной контроль;

- муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения.

Основными нормативными правовыми документами, регулирующими проведение муниципального земельного контроля, являются:

1).Земельный кодекс Российской Федерации;

2).Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

3).Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4).Федеральным законом от 21.12.2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»;

5).Постановление администрации Морозовского  сельского поселения Котельничского района Кировской области от 30.10.2013 №49  «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Морозовское  сельское поселение», размещенный в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Котельничский муниципальный район http://www.kotelnich-msu.ru/ в разделе сельские поселения  Морозовское сельское поселение;

6) Постановления администрации Морозовского сельского поселения Котельничского района Кировской области от  08.10.2015 № 61, от27.10.2015 № 64 « О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Морозовского сельского поселения № 49 от 30.10.2013г.»Об утверждении административных регламентов по исполнению муниципальных функций на территории Морозовского сельского поселения по осуществлению муниципального земельного контроля и по осуществлению муниципального жилищного контроля»

7).Устав муниципального образования  Морозовское сельское поселение

Основными нормативными правовыми документами, регулирующими проведение муниципального жилищного контроля, являются:

1) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

3) Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010  №489 «Об  утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

4) Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 №354 « О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

5) Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 №491(ред.от 06.05.2011) « Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению ,содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность».

6.) Постановление Правительства Кировской области от 18.09.2012 №171/537 «Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления  муниципальных образований Кировской области»

7).Устав муниципального образования Морозовское сельское поселение.

8). Постановление администрации Морозовского  сельского поселения Котельничского района Кировской области от 30.10.2013 №49  «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Морозовское  сельское поселение», размещенный в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Котельничский муниципальный район http://www.kotelnich-msu.ru/ в разделе сельские поселения  Морозовское сельское поселение;

9)  Постановления администрации Морозовского сельского поселения Котельничского района Кировской области от  08.10.2015 № 61, от27.10.2015 № 64 « О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Морозовского сельского поселения № 49 от 30.10.2013г.»Об утверждении административных регламентов по исполнению муниципальных функций на территории Морозовского сельского поселения по осуществлению муниципального земельного контроля и по осуществлению муниципального жилищного контроля»

Основными нормативными правовыми документами, регулирующими проведение муниципального лесного контроля, являются:

1)Лесной Кодекс Российской Федерации

2)Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

3) Федеральный закон  от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды»

4). Федеральный закон от 26.12.2008 №294-ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

5).Устав муниципального образования Морозовское сельское поселение

6 Постановление администрации Морозовского  сельского поселения Котельничского района Кировской области от 30.10.2013 №50  «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля и надзора  на территории муниципального образования Морозовское  сельское поселение», размещенный в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Котельничский муниципальный район http://www.kotelnich-msu.ru/ в разделе сельские поселения  Морозовское сельское поселение;

 

Основными нормативными правовыми документами, регулирующими проведение муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения, являются:

1) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ.

2)  Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) Федеральным законом от 08.11.2007 г. №257-ФЗ « Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации,»

4). Федеральный закон от 26.12.2008 №294-ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

5). Федеральный закон  от 10.12.1995г. №196-ФЗ « О безопасности дорожного движения».

6).Устав муниципального образования Морозовское сельское поселение

7 Постановление администрации Морозовского  сельского поселения Котельничского района Кировской области от 30.07.2013 №35  «Об административном регламенте  осуществления  муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог  местного значения в границах  населенных пунктов   Морозовского  сельского поселения», размещенный в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Котельничский муниципальный район http://www.kotelnich-msu.ru/ в разделе сельские поселения Морозовское сельское поселение.

8.Постановление администрации Морозовского сельского поселения Котельничского района Кировской области от 07.10.2015г.№60 « О внесении изменений  и дополнений в постановление  администрации Морозовского сельского поселения №35 от 30.07.2013г. « Об административном регламенте осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Морозовского сельского поселения».

 

Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

 

Муниципальный  контроль на территории муниципального образования Морозовское сельское поселение Котельничского района Кировской области осуществляется администрацией Морозовского сельского поселения  Котельничского района  Кировской области.

а) Муниципальный земельный контроль:

объектом муниципального земельного контроля являются все земли, находящиеся в границах муниципального образования Морозовское сельское поселение, независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности.

Основными задачами и функциями муниципального земельного контроля являются:

-контроль за обеспечением рационального и эффективного использования земель на территории муниципального образования Морозовское сельское поселение;

- в пределах предоставленных полномочий администрация проводит плановые и внеплановые проверки организаций, учреждений, предприятий  независимо от их организационно-правовой формы, объектов хозяйственной и иной деятельности по выявлению несоблюдения требований законодательства по использованию земель на территории муниципального образования;

-участвует совместно с государственными и муниципальными инспектирующими и  контролирующими организациями в проведении проверок соблюдения требований земельного законодательства;

-выявляет факты самовольного занятия земельных участков или использования их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, а в  случае необходимости без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности;

-дает разъяснения лицам, осуществляющим хозяйственную и иную деятельность, по соблюдению требований действующего законодательства  и муниципальных правовых актов муниципального образования Морозовское сельское поселение Котельничского района Кировской области при использовании земель;

- защита государственных, муниципальных и общественных интересов, а также прав граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области использования земель;

- контроль за своевременным освоением земельных участков;

-контроль за своевременным и полным внесением арендной платы за использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Морозовского сельского поселения, юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

Должностные лица, осуществляющие земельный контроль имеют право:

- обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей;

- запрашивать информацию и документы от органов государственной власти, юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей в отношении земельных участков и землепользователей, в том числе органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органов, осуществляющих земельный кадастровый учет, налоговых и иных органов в соответствии с их компетенцией.

- составлять по результатам проверок акты проверок соблюдения земельного законодательства с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков;

- передавать материалы по выявленным фактам нарушения земельного законодательства в соответствующие органы для привлечения виновных лиц к ответственности;

-  обращаться в правоохранительные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении личности граждан, нарушивших земельное законодательство.

Администрация Морозовского сельского поселения при осуществлении муниципального земельного контроля взаимодействует в установленном порядке с  уполномоченным на осуществлении государственный земельный контроль Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области(Управление Росреестра по Кировской области) Котельничский отдел.

 

б) Муниципальный жилищный контроль

-  в пределах предоставленных полномочий администрация проводит плановые и внеплановые проверки  организаций, учреждений, предприятий независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющие деятельность по управлению (обслуживанию) жилищного фонда по выявлению несоблюдения требований законодательства по использованию и сохранностью жилищного фонда в границах муниципального образования;

- выявляет, предупреждает процессы старения и разрушения муниципального жилищного фонда.

Порядок исполнения вышеуказанных функций установлен административными регламентами:

Постановление №49 от 30.10.2013г. « Об утверждении административных регламентов по исполнению муниципальных функций на территории Морозовского сельского поселения по осуществлению муниципального земельного контроля и по осуществлению муниципального жилищного контроля».

Постановления администрации Морозовского сельского поселения Котельничского района Кировской области от  08.10.2015 № 61, от27.10.2015 № 64 « О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Морозовского сельского поселения № 49 от 30.10.2013г.»Об утверждении административных регламентов по исполнению муниципальных функций на территории Морозовского сельского поселения по осуществлению муниципального земельного контроля и по осуществлению муниципального жилищного контроля»

 

в) муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории Морозовского сельского поселения Котельничского района

муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Морозовского сельского поселения  не осуществляется в связи с отсутствием объекта контроля-владельцев объектов дорожного сервиса, организаций осуществляющих работы в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе, пользователей автомобильных дорог являющихся юридическими лицами  или индивидуальными предпринимателями.

 

г) муниципальный лесной контроль

Муниципальный лесной  контроль не осуществляется в связи с отсутствием объекта контроля-лесных участков, находящихся в муниципальной собственности.

Организаций, подведомственных администрации Морозовского сельского поселения, наделенных контрольно-надзорными функциями и участвующих в проведении контрольных мероприятий нет.

Работа по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок , не проводилась

 

Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

 

3.1.Муниципальный земельный контроль:

На обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля на территории муниципального образования в 2015 году выделение бюджетных средств не предусматривалось. Финансирование на содержание муниципального инспектора отдельной статьей не выделено.    Мероприятия по повышению квалификации не проводились.

Средняя нагрузка на 1 работника по фактически выполненному   в отчетный период объему функций по контролю составляет 0 проверок ,т.к.  муниципальный контроль в течение 2015 года на территории муниципального образования не производился.

 

3.2.Муниципальный жилищный контроль

На обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля на территории муниципального образования в 2015 году выделение бюджетных средств не предусматривалось. Финансирование на содержание муниципального инспектора отдельной статьей не выделено. Мероприятия по повышению квалификации не проводились.

Средняя нагрузка на 1 работника по фактически выполненному   в отчетный период объему функций по контролю составляет 0 проверок ,т.к.  муниципальный контроль в течение 2015 года на территории муниципального образования не производился.

Представители экспертных организаций и эксперты к проведению мероприятий по контролю не привлекались.

 

3.3. Муниципальный лесной контроль

На обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля на территории муниципального образования в 2015 году выделение бюджетных средств не предусматривалось. Финансирование на содержание муниципального инспектора отдельной статьей не выделено. Мероприятия по повышению квалификации не проводились.

Средняя нагрузка на 1 работника по фактически выполненному   в отчетный период объему функций по контролю составляет 0 проверок ,т.к.  муниципальный контроль в течение 2015 года на территории муниципального образования не производился.

Представители экспертных организаций и эксперты к проведению мероприятий по контролю не привлекались.

3.4. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения.

На обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля на территории муниципального образования в 2015 году выделение бюджетных средств не предусматривалось. Финансирование на содержание муниципального инспектора отдельной статьей не выделено. Мероприятия по повышению квалификации не проводились.

Средняя нагрузка на 1 работника по фактически выполненному   в отчетный период объему функций по контролю составляет 0 проверок, т.к.  муниципальный контроль в течение 2015 года на территории муниципального образования не производился.

Представители экспертных организаций и эксперты к проведению мероприятий по контролю не привлекались.

 

Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

 

4.1. Муниципальный земельный контроль.

Муниципальный  земельный контроль на территории  Морозовского  сельского поселения в 2015 году не проводился, на основании того, что на 01.11.2014  ежегодный план проведения плановых проверок  не был согласован с Котельничской межрайонной прокуратурой. К проведению муниципального контроля эксперты, представители экспертных организаций в 2015 году не привлекались.

 

 

4.2. Муниципальный жилищный контроль.

Муниципальный жилищный контроль на территории  Морозовского  сельского поселения в 2015 году не проводился, на основании того, что на 01.11.2014  ежегодный план проведения плановых проверок  не был согласован с Котельничской межрайонной прокуратурой. К проведению муниципального контроля эксперты, представители экспертных организаций в 2015 году не привлекались.

 

4.3. Муниципальный лесной  контроль.

Муниципальный лесной контроль на территории  Морозовского  сельского поселения в 2015 году не проводился, на основании того, что на 01.11.2014  ежегодный план проведения плановых проверок  не был согласован с Котельничской межрайонной прокуратурой.  К проведению муниципального контроля эксперты, представители экспертных организаций в 2015 году не привлекались.

 

4.4. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения.

Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, расположенных в границах  Морозовского   сельского поселения в 2015 году не проводился на основании того, что на 01.11.2014  ежегодный план проведения плановых проверок  не был согласован с Котельничской межрайонной прокуратурой.

К проведению муниципального контроля эксперты, представители экспертных организаций в 2015 году не привлекались.

 

 

Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

 

С юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки по соблюдению обязательных требований,  ведётся профилактическая  работа, направленная на предотвращение нарушений с их стороны.

Сведений об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю нет.

 

 

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

 

Для анализа и оценки эффективности муниципального контроля используются следующие показатели:

 

Наименование показателей

%

2014г

2015г

выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок)

 

100

0

доля заявлений органов муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений)

 

0

0

доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок)

 

0

0

доля проверок, проведенных органами муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок)

 

0

0

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами муниципального контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит муниципальному контролю

 

20.0

0

среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя

 

1

0

доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок)

 

0

0

доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок)

 

0

0

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок)

 

0

0

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок)

 

0

0

доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок)

 

0

0

доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения)

 

0

0

доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях)

 

0

0

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц)

 

0

0

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц)

 

0

0

количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба)

 

0

0

доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений)

 

0

0

 

 

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

 

Утвержденные нормативные правовые акты по осуществлению муниципального контроля на территории муниципального образования  Морозовское сельское поселение  принимались в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Должностные лица,  осуществляющие контрольные мероприятия, должны соблюдать общие принципы защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля.

Проведению более качественного муниципального контроля и повышению его эффективности может способствовать:

- отдельное финансирование вопросов связанных с осуществлением муниципального контроля;

- проведение практических семинаров, курсов повышения квалификации по вопросам муниципального контроля;

- выполнение плановых проверок в полном объеме;

- своевременная подготовка ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

- проводить профилактическую работу с населением по предотвращению нарушений земельного законодательства, жилищного контроля, лесного контроля, за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах поселения.

 

Приложения

 

 

Глава администрации

Морозовского сельского поселения                          А.В.Воронцов

 

Оцените качество услуг учреждений культуры

Твердые коммунальные отходы

ТКО

Противодействие коронавирусу

Противодействие коронавирусу

Россети Центр и Приволжье:

Баннер

Государственная платформа поддержки предпринимателей

Баннер

Важные ссылки

Кировстат


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!