Главная Юрьевское СП Муниципальный контроль Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля за 2015 год

Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля за 2015 год

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

 

В настоящее время муниципальный контроль на территории муниципального образования Юрьевское сельское поселение осуществляется по следующим направлениям:

- муниципальный земельный контроль;

- муниципальный жилищный контроль;

- муниципальный лесной контроль;

- муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения.

1.1.Муниципальный земельный контроль:

 

Основными нормативными правовыми документами, регулирующими проведение муниципального земельного контроля, являются:

Земельный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 21.12.2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»;

Устав муниципального образования .

Постановление администрации Юрьевкого сельского поселения Котельничского района Кировской области от 10.01.2014 №1 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Юрьевское сельское поселение», размещенный в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Котельничский муниципальный район http://www.kotelnich-msu.ru/ в разделе  Юрьевское сельское поселение 18.01.2014;

 

1.2. Муниципальный жилищный контроль:

Основными нормативными правовыми документами, регулирующими проведение муниципального жилищного контроля, являются:

-Конституция Российской Федерации;

-Жилищный кодекс Российской Федерации;

-Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294 – ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

-Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Устав муниципального образования .

 

Постановление администрации Юрьевкого сельского поселения Котельничского района Кировской области от  10.01.2014 № 2 « Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Юрьевского сельского поселения Котельничского района», размещенный в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Котельничский муниципальный район http://www.kotelnich-msu.ru/ в разделе  Юрьевское сельское поселение 18.11.2014;

1.3. Муниципальный лесной контроль:

Основными нормативными правовыми документами, регулирующими проведение муниципального лесного контроля, являются:

-Конституция Российской Федерации;

-Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294 – ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

-Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Устав муниципального образования .

Постановление администрации Юрьевкого сельского поселения Котельничского района Кировской области от    08.11.2013 № 62 «Об утверждении административного регламента по использованию муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля и надзора в Юрьевском  сельском поселении», размещенный в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Котельничский муниципальный район http://www.kotelnich-msu.ru/ в разделе Юрьевское сельское поселение 01.10.2013;

1.4 Муниципальный контроль  за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории Юрьевского сельского поселения Котельничского района.

Основными нормативными правовыми документами, регулирующими  муниципальный контроль  за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории Юрьевского сельского поселения Котельничского района, являются:

 

-Конституция Российской Федерации;

-Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294 – ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

-Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 09.02.2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

- Федеральным законом от 08 ноября 2007 года  № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

Устав муниципального образования .

Постановление администрации Юрьевкого сельского поселения Котельничского района Кировской области от  20.08.2013 № 63 « Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, расположенных в границах  Юрьевского сельского поселения размещенный в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Котельничский муниципальный район http://www.kotelnich-msu.ru/ в разделе Юрьевское сельское поселение.                                                                                                          Постановление администрации Юрьевкого сельского поселения Котельничского района Кировской области от 20.08.2013  № 32 «О внесении изменений в постановление  «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, расположенных в границах  Юрьевского сельского поселения»  размещенное в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Котельничский муниципальный район http://www.kotelnich-msu.ru/ в разделе Юрьевское сельское поселение 30.08.2013;

 

Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

 

2.1.Муниципальный земельный контроль:

 

Муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования Юрьевское сельское поселение Котельничского района Кировской области осуществляется администрацией Юрьевского сельского поселения Котельничского района Кировской области

 

Объектом муниципального земельного контроля являются все земли, находящиеся в границах муниципального образования Юрьевское сельское поселение, независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности.

Основными задачами и функциями муниципального земельного контроля являются:

-контроль за обеспечением рационального и эффективного использования земель на территории муниципального образования Юрьевское сельское поселение;

-выполнения требований земельного законодательства о недопущении самовольного занятия земельных участков, самовольного обмена земельными участками и использования земельных участков без оформленных на них в установленном порядке правоустанавливающих документов, а также без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности;

-порядка переуступки права пользования землей;

-выполнения требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков;

-защита государственных, муниципальных и общественных интересов, а также прав граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области использования  земель;

-контроль за своевременным освоением земельных участков;

-контроль за своевременным и полным внесением арендной платы за использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Юрьевского сельского поселения, юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

-принятие мер по предупреждению нарушений земельного законодательства;

-контроль за устранением нарушений земельного законодательства.

Должностные лица, осуществляющие земельный контроль имеют право:

- обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей;

- запрашивать информацию и документы от органов государственной власти, юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей в отношении земельных участков и землепользователей, в том числе органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органов, осуществляющих земельный кадастровый учет, налоговых и иных органов в соответствии с их компетенцией.

- составлять по результатам проверок акты проверок соблюдения земельного законодательства с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков;

- передавать материалы по выявленным фактам нарушения земельного законодательства в соответствующие органы для привлечения виновных лиц к ответственности;

- обращаться в правоохранительные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении личности граждан, нарушивших земельное законодательство.

 

Администрация Юрьевского сельского поселения при осуществлении муниципального земельного контроля взаимодействует в установленном порядке с уполномоченным по осуществлении государственного земельного контроля  Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области (Управление Росреестра по Кировской области) Котельничский отдел.

 

2.2. Муниципальный жилищный контроль:

Муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования Юрьевское сельское поселение Котельничского района Кировской области осуществляется администрацией Юрьевского сельского поселения Котельничского района Кировской области.

 

В пределах предоставленных полномочий администрация проводит плановые и внеплановые проверки организаций, учреждений, предприятий независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющие деятельность по управлению (обслуживанию) жилищного фонда по выявлению несоблюдения требований законодательства по использованию и сохранностью жилищного фонда в границах муниципального образования;

Выявляет, предупреждает процессы старения и разрушения муниципального жилищного фонда.

При исполнении муниципальной функции администрация сельского поселения взаимодействует с:

- с государственной жилищной инспекции  Кировской области;

 

2.3. Муниципальный лесной контроль

 

Муниципальный лесной контроль не осуществляется в связи с отсутствием объекта контроля – лесных участков, находящихся в муниципальной собственности нет.

 

2.4. Муниципальный контроль  за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории Юрьевского сельского поселения Котельничского района.

 

При исполнении муниципальной функции администрация Юрьевского сельского поселения взаимодействует с:

- Правительством Кировской области;

- администрацией Котельничского района;

- органами прокуратуры по вопросам согласования проведения проверок;

- органами внутренних дел для оказания содействия при проведении проверок.

Организаций, подведомственных администрации Юрьевского сельского поселения, наделенных контрольно-надзорными функциями и участвующих в проведении контрольных мероприятий нет.

Работа по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок, не проводилась.

 

Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

3.1.Муниципальный земельный контроль:

 

На обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля на территории муниципального образования в 2015 году выделение бюджетных средств не предусматривалось. Финансирование на содержание муниципального инспектора отдельной статьей не выделено, выполнение функций муниципального инспектора входит в должностные обязанности специалиста 2 категории-бухгалтера (среднее профессиональное образование)  администрации Юрьевского сельского поселения Котельничского района Кировской области.  Мероприятия по повышению квалификации не проводились.

Средняя нагрузка на 1 работника по фактически выполненному   в отчетный период объему функций по контролю составляет  1,0 проверок.

Представители экспертных организаций и эксперты к проведению мероприятий по контролю не привлекались.

3.2.Муниципальный жилищный контроль

 

На обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля на территории муниципального образования в 2015 году выделение бюджетных средств не предусматривалось. Финансирование на содержание муниципального инспектора отдельной статьей не выделено. Мероприятия по повышению квалификации не проводились.

Средняя нагрузка на 1 работника по фактически выполненному   в отчетный период объему функций по контролю составляет 0 проверок ,т.к.  муниципальный контроль в течение 2015 года на территории муниципального образования не производился.

Представители экспертных организаций и эксперты к проведению мероприятий по контролю не привлекались.

 

3.3. Муниципальный лесной контроль

На обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля на территории муниципального образования в 2015 году выделение бюджетных средств не предусматривалось. Финансирование на содержание муниципального инспектора отдельной статьей не выделено. Мероприятия по повышению квалификации не проводились.

Средняя нагрузка на 1 работника по фактически выполненному   в отчетный период объему функций по контролю составляет 0 проверок ,т.к.  муниципальный контроль в течение 2015 года на территории муниципального образования не производился.

Представители экспертных организаций и эксперты к проведению мероприятий по контролю не привлекались.

3.4. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения.

 

На обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля на территории муниципального образования в 2015 году выделение бюджетных средств не предусматривалось. Финансирование на содержание муниципального инспектора отдельной статьей не выделено. Мероприятия по повышению квалификации не проводились.

Средняя нагрузка на 1 работника по фактически выполненному   в отчетный период объему функций по контролю составляет 0 проверок, т.к.  муниципальный контроль в течение 2015 года на территории муниципального образования не производился.

Представители экспертных организаций и эксперты к проведению мероприятий по контролю не привлекались.

 

Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

 

4.1. В 2015 году на территории Юрьевского сельского поселения проверки соблюдения земельного законодательства в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не проводилось, по причине того, что не был своевременно согласован план проведения плановых проверок с органами прокуратуры. К проведению муниципального земельного контроля эксперты, представители экспертных организаций в 2015 году не привлекались. Вместе с тем, за отчётный период проведена работа: по формированию ежегодных планов проведения плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц: по установлению лиц, виновных в нарушении установленных требований использования земель на территории Юрьевского сельского поселения.

На  2016 год план проведения плановых проверок юридических, физических  лиц и индивидуальных предпринимателей по земельному контролю не запланирован.

4.2. Муниципальный жилищный контроль.

Муниципальный жилищный контроль на территории  Юрьевского  сельского поселения в 2014 году не проводился, на основании того, что на 01.11.2013  ежегодный план проведения плановых проверок  не был согласован с Котельничской межрайонной прокуратурой. К проведению муниципального контроля эксперты, представители экспертных организаций в 2014 году не привлекались.

 

4.3. Муниципальный лесной  контроль.

Муниципальный лесной контроль на территории  Юрьевского  сельского поселения в 2015 году не проводился, на основании того, что на 01.11.2014  ежегодный план проведения плановых проверок  не был согласован с Котельничской межрайонной прокуратурой. К проведению муниципального контроля эксперты, представители экспертных организаций в 2015 году не привлекались.

 

4.4. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения.

Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, расположенных в границах  Юрьевского  сельского поселения в 2015 году не проводился на основании того, что на 01.11.2014  ежегодный план проведения плановых проверок  не был согласован с Котельничской межрайонной прокуратурой.

К проведению муниципального контроля эксперты, представители экспертных организаций в 2015 году не привлекались.

 

Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

 

 

Земельный контроль

 

В рамках муниципального контроля не выявлено нарушений обязательных требований или последствий таких нарушений.

а) Сведения о способах проведения и масштабах методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленной на предотвращение нарушений с их стороны.

Методическая работа с проверяемыми субъектами проводится постоянно по мере проведения проверок, даются разъяснения о недопустимости правонарушений при использовании земель. С целью методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в течение 2015 г. с руководителями и специалистами организаций проведено совещание по вопросу соблюдения земельного законодательства, в части:

-требований по целевому использованию земель;

-порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов.                                                                                                                                                         б) сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов муниципального контроля - основания результаты проведения проверок в отчетном периоде не оспаривались.

 

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

Для анализа и оценки эффективности муниципального контроля используются следующие показатели:

 

Наименование показателей

%

 

2014г

2015

выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок)

100

0

доля заявлений органов муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений)

0

0

доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок)

0

0

доля проверок, проведенных органами муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок)

0

0

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами муниципального контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит муниципальному контролю

25%

0

среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя

1

0

доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок)

0

0

доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок)

0

0

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок)

0

0

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок)

0

0

доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок)

0

0

доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения)

0

0

доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях)

0

0

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц)

0

0

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц)

0

0

количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба)

0

0

доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений)

 

0

0

 

 

 

 

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

 

 

Ежегодный муниципальный контроль необходим для устранения выявляемых недостатков. Повышению эффективности осуществления муниципального  контроля будет способствовать:

- отдельное финансирование вопросов связанных с осуществлением муниципального  контроля;

- организация и проведение профилактической работы с населением по предотвращению нарушений  законодательства путем привлечения средств массовой информации к освещению актуальных вопросов муниципального контроля, разъяснения положений  законодательства;

- систематическое проведение практических семинаров по вопросам осуществления муниципального  контроля.

Основными задачами в вопросах осуществления муниципального земельного контроля на территории Юрьевского сельского поселения  в 2015 году необходимо считать:

- выполнение в полном объеме плановых проверок по соблюдению   законодательства;

- проведение документарных проверок, используя при этом материалы межевания земельных участков как юридических, так и физических лиц;

- взаимодействие с органами государственного земельного контроля, органами прокуратуры,  и иными органами и должностными лицами, чья деятельность связана с реализацией функций в области государственного земельного контроля;

Для проведения качественного муниципального земельного контроля, своевременного предотвращения нарушений земельного законодательства и более эффективного выполнения обязательных требований по использованию земель на территории сельского поселения необходимо:

- разработать нормативно-правовые акты, регулирующие взаимоотношения органов муниципального земельного контроля и государственного земельного контроля;

-своевременно подготовить проект планов проведения плановых проверок по соблюдению земельного законодательства юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами на 2016 год;

- проводить профилактическую работу с населением по предотвращению нарушений земельного законодательства.

 

Приложения

 

 

Глава Юрьевского

сельского поселения                                                                   В.И.Плотников

 

 

 

Оцените качество услуг учреждений культуры

Твердые коммунальные отходы

ТКО

Противодействие коронавирусу

Противодействие коронавирусу

Россети Центр и Приволжье:

Баннер

Государственная платформа поддержки предпринимателей

Баннер

Важные ссылки

Кировстат


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!