Главная Карпушинское СП Проекты административных регламентов Административный регламентпредоставления муниципальной услуги «Предоставление малоимущим гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»

Административный регламентпредоставления муниципальной услуги «Предоставление малоимущим гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»

Проект

Утвержден

постановлением администрации

Карпушинского сельского поселения

от «____» __________ 20___ г. № ______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление малоимущим гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»

 

1. Общие положения

 

1.1.Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги "Предоставление малоимущим гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда " (далее - муниципальная услуга).

1.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданского кодекса Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

- Закон Кировской области от 02.08.2005 г. №349-ЗО «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Кировской области»";

- Уставом сельского поселения;

- Настоящим регламентом;

1.3 Муниципальную услугу по предоставлению малоимущим гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда оказывает администрация.

 

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление малоимущим гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда ".

2.2.    Органом, предоставляющим муниципальную услугу является администрация Карпушинского сельского поселения.

2.3.  Результатом оказания муниципальной услуги является вынесение постановления администрации о предоставлении малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда или об отказе в предоставлении жилого помещения.

2.4.     Срок предоставления муниципальной услуги:

- Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня подачи заявления с пакетом документов, необходимых для оказания услуги.

- Максимально допустимый срок осуществления административных процедур при подготовке и согласовании проекта постановления администрации о предоставлении жилых помещений или об отказе в предоставлении жилых помещений не должен превышать 30 рабочих дней.

- Максимально допустимый срок осуществления административных процедур при подготовке, выдаче или направлении извещений гражданам о предоставлении (отказе) жилых помещений  не должен превышать 3 рабочих дней.

2.5.    Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;

- Часть 1 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ;

- Часть 2 Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 г.   № 14-ФЗ;

- Часть 3 Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 ноября 2001 г. № 146-ФЗ;

-  Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;

- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

- Закон Кировской области от 02.08.2005 г. №349-ЗО «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Кировской области»";

- Уставом сельского поселения;

- Настоящим регламентом;

2.6.   Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:

а) размещения на официальном сайте:  www.kotelnich-msu.ru администрации муниципального образования Котельничский  муниципальный  район;

б) размещения на информационных стендах в администрации сельского поселения;

в) проведения консультаций специалистами администрации.

Место нахождения администрации: 612627 Кировская область Котельничский район

п. Карпушино ул. Октябрьская,9.

Телефон  8 (8 3342) 5-11-48.

Адрес электронной почты: E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Место приема документов заявителей: 612627 Кировская область Котельничский район

п. Карпушино ул. Октябрьская,9;

График приема заявителей:

Понедельник - 09.00-17.00

Вторник - 09.00-17.00

Среда - 09.00-17.00

Четверг – приема нет

Пятница - 09.00-17.00

Перерыв - 12.00-14.00

На официальном сайте и на информационном стенде размещаются:

2.7. Лица, обратившиеся в администрацию сельского поселения, непосредственно информируются:

  • а) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
  • б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
  • в) об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (сведения об органах государственной власти, иных организациях и предприятиях);
  • г) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
  • д) о правилах и основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.

Специалист администрации, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относится к заявителям.

При обращении заявителя специалист администрации дает ответ самостоятельно.

В случае необходимости привлечения иных специалистов, должностных лиц администрации сельского поселения для предоставления полного ответа специалист администрации может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.

2.8. Для предоставления малоимущим гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, заявители и члены их семей или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют уполномоченному должностному лицу заявление о предоставлении жилого помещения (далее – Заявление) (Приложение № 2 к регламенту). Заявление составляется в одном экземпляре и подписывается всеми совершеннолетними членами семьи.

К заявлению о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда, предоставляемого по договору социального найма жилого помещения, граждане прилагают следующие документы:

- копии и оригиналы документов, удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства, судебные решения);

- копии и оригиналы документов, подтверждающих семейные отношения (свидетельство о заключении, расторжении брака и другие);

- справку о составе семьи и выписку из домовой книги за последние пять лет;

- копию финансового лицевого счета;

- копии и оригиналы документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (ордер, направление, договор социального найма жилого помещения или свидетельство о праве собственности);

- полномочия представителя заявителя (нотариально оформленная доверенность), в случае если заявление подает доверенное лицо;

- копию и оригинал документа, удостоверяющего личность доверенного лица;

- справку из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения, а также о совершенных заявителем и членами его семьи сделках с жилыми помещениями за последние пять лет на всех членов семьи;

- справки из БТИ на заявителя и всех членов семьи о наличии (отсутствии) жилого помещения в собственности;

- протокол заседания муниципальной комиссии о признании граждан малоимущими с целью предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

- документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (технический паспорт на жилое помещение).

При представлении копий заявителям необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов, если копии нотариально не заверены.

Если представленные копии документов нотариально не заверены, уполномоченное должностное лицо, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них запись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.

2.9. Получение отказа в приеме документов, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или в улучшении жилищных условий, возможно по следующему основанию:

- предоставление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных п. 2.8 настоящего административного регламента.

2.10. Получение отказа в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий возможно по следующим основаниям:

- Из представленных документов следует, что гражданин не имеет права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, поскольку обеспечение общей площадью превышает учетную норму;

- Гражданин намеренно совершил действия, в результате которых он может быть признан нуждающимся в жилом помещении. В подобном случае гражданин будет принят на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении не ранее чем через 5 лет со дня совершения указанных действий.

2.11.  Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не более 30 минут.

Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 10 минут.

2.13.Заявление и документы подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию сельского поселения.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.14.1.  Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Помещения содержат места для информирования, ожидания и приема граждан.

Помещения соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для оформления документов.

2.14.2. На информационном стенде размещается следующая информация:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

- образцы оформления документов (заявлений), необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-  график работы и часы приема посетителей жилищно-правовым отделом;

- административный регламент по предоставлению муниципальной услуги.

2.14.3. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.

Помещения оборудуются табличками с указанием должности и фамилии, имени, отчества лица, осуществляющего прием.

Место для приема заявителя должно быть снабжено стульями, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение возможности направления запроса в администрацию поселения по электронной почте;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;

- обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Кировской области;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте муниципального образования Котельничского муниципальный район Кировской области.

Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги.

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

2.16. Требования к поведению должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги:

- при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

- ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

- при невозможности специалиста администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переведен на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

Предоставление муниципальной услуги ведется при условии того, что граждане:

- Не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения, либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

- Являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченными жилым помещением общей площадью на одного человека менее учетной нормы;

- Проживают в помещении, не отвечающем установленным Постановлением Правительства Российской Федерации N 47 от 28.01.2006 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" для жилых помещений требованиям;

- Являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание в одной квартире невозможно, и не имеющие иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности;

- Признаны малоимущими органом местного самоуправления в установленном законом порядке, с учетом обеспеченности общей площадью менее учетной нормы на каждого члена семьи, дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению;

При наличии у нанимателя жилого помещения по договору социального найма и (или) членов его семьи, собственника жилого помещения и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, обеспеченность жилыми помещениями определяется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений;

Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий;

В случае невозможности личной явки гражданина для подачи заявления и документов его интересы может представлять иное уполномоченное лицо. Интересы недееспособных и ограниченно дееспособных граждан может представлять законный представитель-опекун, попечитель при предъявлении соответствующих документов о назначении опеки, попечительства.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется в следующей последовательности:

- Извещение граждан при подходе их очереди о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда малоимущим гражданам, нуждающимся в жилье и состоящим на учете;

- Прием, регистрация заявлений граждан о согласии в предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда малоимущему гражданину, нуждающемуся в жилье и принятому на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий;

- Анализ представленных заявителями документов на их соответствие предъявляемым законодательством требованиям, нормативным правовым актам, проверка сведений, содержащихся в документах, осуществляется специалистами жилищно-правового отдела;

- Правовой анализ состояния жилищных условий граждан осуществляется специалистом, в полномочия которого входит рассмотрение заявления;

- Подготовка и согласование проекта постановления администрации сельского поселения о предоставлении жилых помещений или об отказе в предоставлении жилых помещений;

- Выдача гражданам уведомлений администрации сельского поселения о предоставлении (отказе в предоставлении) жилых помещений.

3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача гражданином или его доверенным лицом заявления с приложенными документами. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в Блок-схеме (Приложение № 1 к Административному регламенту).

Днем подачи заявления гражданина считается день предоставления заявителем всех необходимых документов.

Должностное лицо администрации сельского поселения, уполномоченное на прием и регистрацию документов, проверяет наличие необходимых документов и их соответствие предъявляемым к ним требованиям (правильность оформления заявления, наличие на представленных документах необходимых подписей, печатей, содержания, соответствие представленных копий документов их оригиналам, заверенным в установленном порядке).

В случае если представленные документы не отвечают предъявляемым к ним требованиям (отсутствие необходимых документов, отсутствие нотариально оформленной доверенности), должностное лицо без регистрации возвращает их заявителям с необходимыми разъяснениями о порядке приема и выдачи документов, о требованиях нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, в вежливой и доходчивой форме.

Заявление гражданина регистрируется специалистом администрации сельского поселения.

Должностное лицо, в обязанности которого входит учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, на оригинале заявления ставит штамп регистрации установленного образца.

При условии соответствия представленных документов требованиям законодательства и полной комплектности должностное лицо администрации сельского поселения, уполномоченное на работу с проектами нормативных правовых актов администрации сельского поселения, подготавливает и согласовывает проект постановления администрации сельского поселения о предоставлении жилых помещений или об отказе в предоставлении жилых помещений, а также письменно уведомляет заявителя о принятом решении.

В случае принятия положительного решения о предоставлении малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, заявителю направляется уведомление администрации сельского поселения о предоставлении жилого помещения.

После предоставления жилого помещения по договору социального найма гражданин подлежит снятию с учета малоимущих граждан, нуждающихся в жилье.

 

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента и принятием решений специалистами администрации  осуществляется главой администрации.

4.2. Текущий контроль осуществляется главой администрации путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками администрации положений настоящего административного регламента.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля - не реже 1 раза в месяц. В случае выявления нарушения по результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также принятыми муниципальными правовыми актами.

4.4. глава администрации и специалисты несут персональную ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении заявлений и документов, представленных для получения муниципальной услуги. Сведения, содержащиеся в заявлении, а также персональные данные заявителя, могут использоваться только в служебных целях.

4.5. Меры ответственности за нарушение требований административного регламента к работникам администрации, оказывающим услугу, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц,

муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой  в адрес главы администрации поселения, заместителя главы администрации поселения в  следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица  органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба может быть подана по следующим реквизитам:

Должностное лицо ФИО

Адрес: 612627 Кировская область Котельничский район п. Карпушино ул. Октябрьская,9

Контактные телефоны: 8 (83342)5-11-48

Адрес электронной  почты: E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Адрес сайта: www.kotelnich-msu.ru.

5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием), органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных  органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.7., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п.5.2., незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Скачать:
Скачать этот файл (предоставление малоимущим приложения.zip)Приложения9 Kb
 

Оцените качество услуг учреждений культуры

Твердые коммунальные отходы

ТКО

Противодействие коронавирусу

Противодействие коронавирусу

Россети Центр и Приволжье:

Баннер

Государственная платформа поддержки предпринимателей

Баннер

Важные ссылки

Кировстат


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!