Главная Макарьевское СП Муниципальный контроль ДОКЛАД об осуществлении муниципального контроля и об эффективности такого контроля на территории муниципального образования Макарьевское сельское поселение Котельничского района Кировской области за 2016 год

ДОКЛАД об осуществлении муниципального контроля и об эффективности такого контроля на территории муниципального образования Макарьевское сельское поселение Котельничского района Кировской области за 2016 год

 

ДОКЛАД

об осуществлении муниципального контроля и об эффективности такого контроля на территории муниципального образования Макарьевское сельское поселение

Котельничского района Кировской области за 2016 год

 

В соответствии с постановлением Правительства РФ 05.04.2010 № 215 «Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)» администрация Макарьевского сельского поселения Кировской области представляет доклад об осуществлении муниципального  контроля на территории муниципального образования Макарьевское сельское поселение Котельничского района Кировской области в 2016 году.

 

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

В настоящее время муниципальный контроль на территории муниципального образования Макакарьевское сельское поселение Котельничского района Кировской области осуществляется по следующим направлениям:

- муниципальный земельный контроль;

- муниципальный жилищный контроль;

- муниципальный лесной контроль;

- муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения.

Основными нормативными правовыми документами, регулирующими проведение муниципального земельного контроля, являются:

-Конституция Российской Федерации;

-Земельный кодекс Российской Федерации;

-Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года № 131-ФЗ;

-Федеральный закон «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» от 21.12.2004 года № 172-ФЗ;

-Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 года № 294-ФЗ;

- Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Макарьевское сельское поселение Котельничского района Кировской области, утвержденный постановлением администрации Макарьевского сельского поселения Котельничского района Кировской области № 61 от 26.12.2013 года, размещенный в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Котельничский муниципальный район http://www.kotelnich-msu.ru/;

-Устав Макарьевского сельского поселения Котельничского района Кировской области.

Основными нормативными правовыми документами, регулирующими проведение муниципального жилищного контроля, являются:

-Жилищный кодекс Российской Федерации;

-Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года № 131-ФЗ;

-Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 года № 294-ФЗ;

-Закон Кировской области от 04.12.2007 года № 200-ЗО «Об административной ответственности в Кировской области»;

- Административный регламент исполнения муниципальной функции осуществления муниципального контроля над использованием, содержанием и сохранностью муниципального жилищного фонда, утвержденный постановлением администрации Макарьевского сельского поселения Котельничского района Кировской области от 01.03.2013 года № 11;

-Устав Макарьевского сельского поселения Котельничского района Кировской области.

Основными нормативными правовыми документами, регулирующими проведение муниципального лесного контроля, являются:

-Лесной кодекс Российской Федерации;

-Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года № 131-ФЗ;

-Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 года № 294-ФЗ;

-Закон Кировской области от 04.12.2007 года № 200-ЗО «Об административной ответственности в Кировской области»;

-Административный регламент по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля и надзора в Макарьевском сельском поселении Котельничского района Кировской области, утвержденный постановлением администрации Макарьевского сельского поселения Котельничского района Кировской области от 26.12.2013 года № 62;

-Устав Макарьевского сельского поселения Котельничского района Кировской области.

Основными нормативными правовыми документами, регулирующими проведение муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения, являются:

-Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года № 131-ФЗ;

-Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 года № 294-ФЗ;

-Закон Кировской области от 04.12.2007 года № 200-ЗО «Об административной ответственности в Кировской области»;

-Административный регламент осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории Макарьевского сельского поселения, утвержденный постановлением администрации Макарьевского сельского поселения Котельничского района Кировской области от 07.08.2013 года № 34;

-Устав Макарьевского сельского поселения Котельничского района Кировской области.

 

Действующая нормативно-правовая база муниципального образования «Макарьевское сельское поселение Котельничского района Кировской области», необходимая для осуществления функций муниципального контроля сформирована в соответствии с действующим законодательством.

Муниципальные правовые акты доведены до населения путем размещения в Информационных бюллетенях администрации Макарьевского сельского поселения, размещены на официальном сайте Котельничского района в сети «Интернет»: http://www.kotelnich-msu.ru/ в разделе сельские поселения – Макарьевское сельское поселение.

 

Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

 

Организация и проведение проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Муниципальный контроль на территории муниципального образования Макарьевское сельское поселение Котельничского района Кировской области осуществляется администрацией Макарьевского сельского поселения Котельничского района Кировской области, данное полномочие возложено на главу администрации сельского поселения.

Муниципальный контроль в соответствии с нормативно-правовыми актами осуществляется в форме выездных и (или) документарных проверок, в том числе проверок по обращениям заявителей.

 

а) Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования Макарьевское сельское поселение Котельничского района Кировской области осуществляется в отношении организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков, расположенных на территории муниципального образования.

При исполнении основных и вспомогательных функций муниципального земельного контроля проводятся мероприятия по контролю за:

- соблюдением учреждениями, предприятиями, организациями, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами установленного режима использования земельных участков;

- недопущением самовольного занятия земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю;

- оформлением прав на земельный участок;

- своевременным заключением договоров аренды, безвозмездного пользования, переуступки прав пользования земельными участками;

- соблюдением принципа платности использования земель;

- своевременным возвратом земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, предоставленных во временное пользование;

- выполнением иных требований, установленных муниципальными правовыми актами Макарьевского сельского поселения Котельничского муниципального района Кировской области по вопросам использования земель на территории муниципального образования Макарьевское сельское поселение.

Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с:

-Административным регламентом исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Макарьевское сельское поселение Котельничского района Кировской области», утвержденным постановлением администрации Макарьевского сельского поселения Котельничского района Кировской области № 61 от 26.12.2013 года;

-Правилами землепользования и застройки Макарьевского сельского поселения Котельничского муниципального района Кировской области, утвержденными решением Макарьевской сельской Думы от 26.04.2010 года № 165.

Администрация Макарьевского сельского поселения при осуществлении муниципального земельного контроля взаимодействует в установленном порядке с уполномоченным на осуществление государственного земельного контроля Котельничским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области (Управление Росреестра по Кировской области), межрайонной прокуратурой Котельничского района Кировской области по следующим вопросам:

- информирования о результатах проводимых проверок, соблюдения земельного законодательства в соответствующих сферах деятельности и об эффективности муниципального земельного контроля;

- информирования о целях, объемах, сроках проведения плановых и внеплановых проверок муниципального земельного контроля;

- информирования о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления муниципального земельного контроля.

В рамках осуществления муниципального земельного контроля заключено Соглашение о взаимодействии Управления Росреестра по Кировской области с Администрацией Макарьевского сельского поселения Котельничского района Кировской области по осуществлению государственного и муниципального земельного контроля на территории Макарьевского сельского поселения Котельничского муниципального района Кировской области от 23.08.2010 года.

Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, а также в ходе рассмотрения заявлений и обращений граждан и юридических лиц. Ежегодный план согласовывается с Межрайонной прокуратурой Котельничского района Кировской области.

 

б) Муниципальный контроль за использованием, содержанием и сохранностью муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования Макарьевское сельское поселение Котельничского района Кировской области осуществляется соответствии с:

-Административным регламентом исполнения муниципальной функции осуществления муниципального контроля над использованием, содержанием и сохранностью муниципального жилищного фонда, утвержденным постановлением администрации Макарьевского сельского поселения Котельничского района Кировской области № 11 от 01.03.2013 года;

При исполнении основных и вспомогательных функций муниципального жилищного контроля проводятся мероприятия по контролю за:

- сохранностью муниципального жилищного фонда;

- процессом старения и разрушения муниципального жилищного фонда;

- соблюдением законодательства, требований по использованию и сохранности муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда, установленным санитарным и техническим правилам и нормам;

- своевременным заключением договоров аренды, безвозмездного пользования, переуступки прав пользования;

- соблюдением принципа платности использования муниципального жилищного фонда;

- выполнением иных требований, установленных муниципальными правовыми актами Макарьевского сельского поселения Котельничского муниципального района Кировской области по вопросам использования и содержания муниципального жилищного фонда.

Администрация Макарьевского сельского поселения при осуществлении муниципального жилищного контроля взаимодействует в установленном порядке с Котельничским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области (Управление Росреестра по Кировской области), межрайонной прокуратурой Котельничского района Кировской области.

 

в) Постановлением администрации Макарьевского сельского поселения Котельничского района Кировской области № 34 от 07.08.2013 года утвержден «Административный регламент осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории Макарьевского сельского поселения».

 

г) Постановлением администрации Макарьевского сельского поселения Котельничского района Кировской области от 26.12.2013 года № 62 утвержден «Административный регламент по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля и надзора в Макарьевском сельском поселении Котельничского района Кировской области».

 

Организаций, подведомственных администрации Макарьевского сельского поселения, наделенных контрольно-надзорными функциями и участвующих в проведении контрольных мероприятий нет.

Работа по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок, не проводилась.

 

Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

На обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля на территории муниципального образования в 2016 году выделение бюджетных средств не предусматривалось.

Финансирование на содержание муниципальных инспекторов отдельной статьей не выделено.

Штатного работника, выполняющего функции по муниципальному контролю нет. Данное полномочие возложено на главу администрации сельского поселения, имеющего высшее образование. Мероприятия по повышению квалификации не проводились.

Средняя нагрузка на одного работника по фактически выполненному объему функций по муниципальному контролю в отчетный период составляет 0 проверок, так как проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в течение 2016 года на территории муниципального образования не производились.

Представители экспертных организаций и эксперты к проведению мероприятий по контролю не привлекались.

 

Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

В течение 2016 года на территории муниципального образования Макарьевское сельское поселение Котельничского района Кировской области проведение плановых проверок соблюдения земельного законодательства в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не проводилось, по причине того, что не был согласован с межрайонной прокуратурой Котельничского района план проведения плановых проверок. Внеплановые проверки также не проводились. К проведению муниципального земельного контроля эксперты, представители экспертных организаций в 2016 году не привлекались.

Муниципальный жилищный контроль в 2016 году на территории Макарьевского сельского поселения также не осуществлялся, по причине отсутствия утвержденного плана проверок и заявлений и обращений граждан.

Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, расположенных в границах Макарьевского сельского поселения в 2016 году не осуществлялся в связи с отсутствием объектов контроля – владельцев объектов дорожного сервиса, организаций, осуществляющих работы в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе.

Муниципальный лесной контроль на территории Макарьевского сельского поселения в 2016 году не осуществлялся в связи с отсутствием объектов контроля – лесных участков, находящихся в муниципальной собственности.

 

Случаев причинения субъектами, относящимися к поднадзорной сфере, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в отчетном периоде не выявлено.

 

Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

В связи с отсутствием мероприятий по осуществлению муниципального контроля в 2016 году, мер реагирования по фактам нарушений не принималось.

В рамках проведения методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями проводятся устные разъяснения положений земельного законодательства и беседы направленные на предотвращение нарушений в области земельных правоотношений.

 

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

Для анализа и оценки эффективности муниципального контроля используются следующие показатели:

 

Наименование показателей

%

2015г

2016г

Выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок)

 

0

 

0

Доля заявлений органов муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений)

 

 

0

 

 

0

Доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок)

0

0

Доля проверок, проведенных органами муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок)

 

 

 

0

 

 

 

0

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами муниципального контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит муниципальному контролю

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

0

Среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя

 

0

 

0

Доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок)

 

0

 

0

Доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок)

 

0

 

0

Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок)

 

 

 

 

0

 

 

 

 

0

Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситауций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок)

 

 

 

 

0

 

 

 

 

0

Доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок)

 

0

 

0

Доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения)

 

 

0

 

 

0

Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях)

 

 

0

 

 

0

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям,

окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц)

 

 

 

0

 

 

 

0

 

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившихся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц)

 

 

 

 

0

 

 

 

 

0

Количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба)

 

 

 

0

 

 

 

0

Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных нарушений)

 

0

 

0

 

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

Повышению эффективности осуществления муниципального земельного контроля будет способствовать систематическое проведение учебных семинаров с муниципальными инспекторами поселений по вопросам планирования, организации и осуществления муниципального земельного контроля.

Основными задачами в вопросах осуществления муниципального контроля на территории Макарьевского сельского поселения в 2017 году необходимо считать:

- взаимодействие с органами государственного земельного контроля, органами прокуратуры и должностными лицами, чья деятельность связана с реализацией функций в области муниципального контроля;

- своевременная подготовка и согласование планов проведения плановых проверок по соблюдению земельного законодательства юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами на 2018 год;

- организация и проведение профилактической работы с организациями, индивидуальными предпринимателями и гражданами по предотвращению нарушений действующего законодательства.

 

 

 

Глава Макарьевского сельского поселения                                                 Л.Л.Воронина

 

Оцените качество услуг учреждений культуры

Твердые коммунальные отходы

ТКО

Противодействие коронавирусу

Противодействие коронавирусу

Россети Центр и Приволжье:

Баннер

Государственная платформа поддержки предпринимателей

Баннер

Важные ссылки

Кировстат


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!