Главная Спасское СП Муниципальный контроль ДОКЛАД об осуществлении муниципального контроля в муниципальном образовании Спасское сельское поселение Котельничского района Кировской области за 2016 год

ДОКЛАД об осуществлении муниципального контроля в муниципальном образовании Спасское сельское поселение Котельничского района Кировской области за 2016 год

ДОКЛАД об осуществлении муниципального контроля в муниципальном образовании Спасское сельское поселение Котельничского района Кировской области за 2016 год

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

 

 

В настоящее время муниципальный контроль на территории муниципального образования Спасское сельское поселение осуществляется по следующим направлениям:

- муниципальный земельный контроль;

- муниципальный жилищный контроль;

- муниципальный лесной контроль;

- муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения.

Основными нормативными правовыми документами, регулирующими проведение муниципального земельного контроля, являются:

Земельный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 21.12.2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»;

Постановление №20 от 20.07.2011  года «Об утверждении Положения «О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Спасское сельское поселение» (с изменениями),размещенный в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Котельничский муниципальный район http://www.kotelnich-msu.ru/ в разделе сельские поселения;

Постановление администрации Спасского сельского поселения от 04.12.2013 №29/1 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Спасское сельское поселение».(пункт1).

Устав муниципального образования Спасское сельское поселение.

Основными нормативными правовыми документами, регулирующими проведение муниципального жилищного контроля, являются:

1)Жилищный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

 

постановление администрации Спасского сельского поселения от 16.12.2013 №32 «Об утверждении административного  регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Спасское сельское  поселение». (пункт 1)

 

постановление  администрации от  20.03.2013 №10  «Об утверждении     Положения о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории Спасского  сельского поселения»

Основными нормативными правовыми документами, регулирующими проведение муниципального лесного контроля, являются:

Лесной кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

постановление от 04.12.2013 №29/1 «Об утверждении административного регламента по осуществлению лесного  контроля на территории муниципального образования Спасское сельское поселение».(пункт2).

 

Основными нормативными правовыми документами, регулирующими проведение муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения, являются:

1) Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

2) Федеральным  законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах

организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) Федеральным законом от 08.11.2007 года  № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

4) Федеральным законом от 10.12.1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

5) Постановление администрации сельского поселения № 32 от 16.12.2013г. «Об утверждении административного регламента, определяющего  порядок осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах сельского поселения» (пункт 2).

 

 

Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

2.1. Муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования Спасское сельское поселение Котельничского района Кировской области осуществляется администрацией Спасского сельского поселения Котельничского района Кировской области, данное полномочие возложено на главу администрации сельского поселения.

Объектом муниципального земельного контроля являются все земли, находящиеся в границах муниципального образования Спасское сельское поселение, независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности.

Организация и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294 – ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Основными задачами и функциями муниципального земельного контроля являются:

-контроль за обеспечением рационального и эффективного использования земель на территории муниципального образования Спасское сельское поселение;

-выполнения требований земельного законодательства о недопущении самовольного занятия земельных участков, самовольного обмена земельными участками и использования земельных участков без оформленных на них в установленном порядке правоустанавливающих документов, а также без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности;

-порядка переуступки права пользования землей;

-выполнения требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков;

-защита государственных, муниципальных и общественных интересов, а также прав граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области использования  земель;

-контроль за своевременным освоением земельных участков;

-контроль за своевременным и полным внесением арендной платы за использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Спасского сельского поселения, юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

-принятие мер по предупреждению нарушений земельного законодательства;

-контроль за устранением нарушений земельного законодательства.

Должностные лица, осуществляющие земельный контроль имеют право:

- обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей;

- запрашивать информацию и документы от органов государственной власти, юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей в отношении земельных участков и землепользователей, в том числе органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органов, осуществляющих земельный кадастровый учет, налоговых и иных органов в соответствии с их компетенцией.

- составлять по результатам проверок акты проверок соблюдения земельного законодательства с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков;

- передавать материалы по выявленным фактам нарушения земельного законодательства в соответствующие органы для привлечения виновных лиц к ответственности;

- обращаться в правоохранительные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении личности граждан, нарушивших земельное законодательство.

Администрация Спасского сельского поселения при осуществлении муниципального земельного контроля взаимодействует в установленном порядке с уполномоченным на осуществлении государственный земельный контроль  Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области (Управление Росреестра  по Кировской области) Котельничский отдел.

 

2.2.Муниципальный лесной контроль не осуществляется в связи   c отсутствием объекта контроля – лесных участков, находящихся  в муниципальной собственности.

 

2.3.Осуществление муниципального  жилищного  контроля   на территории поселения производится администрацией Спасского сельского поселения Котельничского района Кировской области, данное полномочие возложено на главу администрации сельского поселения.

Объектом муниципального жилищного  контроля является муниципальный жилищный фонд, находящийся в казне муниципального образования Спасское сельское поселение.

Основными задачами и функциями муниципального жилищного  контроля являются:

-контроль за обеспечением рационального и эффективного использования жилого фонда на территории муниципального образования Спасское сельское поселение;

-выполнения требований жилищного  законодательства о недопущении самовольного занятия жилого фонда, самовольного переустройства жилья и использования жилого фонда участков без оформленных на него  в установленном порядке правоустанавливающих документов.

-защита государственных, муниципальных и общественных интересов, а также прав граждан в области использования  жилищного фонда.

-контроль за своевременным и полным внесением платы за найм жилого помещения, находящегося  в муниципальной собственности Спасского сельского поселения, физическими лицами.

-принятие мер по предупреждению нарушений жилищного законодательства;

-контроль за устранением нарушений жилищного  законодательства.

Должностные лица, осуществляющие жилищный  контроль имеют право:

- обследовать жилые помещения, находящиеся в пользовании физических лиц;

- запрашивать информацию и документы от органов государственной власти, юридических и физических лиц, в отношении жилищного фонда, в том числе органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органов, осуществляющих земельный кадастровый учет, налоговых и иных органов в соответствии с их компетенцией.

- составлять по результатам проверок акты проверок соблюдения  жилищного законодательства с обязательным ознакомлением с ними физических лиц, занимающих жилое помещение;

- передавать материалы по выявленным фактам нарушения жилищного законодательства в соответствующие органы для привлечения виновных лиц к ответственности;

- обращаться в правоохранительные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении личности граждан, нарушивших жилищное  законодательство.

Администрация Спасского сельского поселения при осуществлении муниципального жилищного  контроля взаимодействует в установленном порядке Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области (Управление Росреестра  по Кировской области) Котельничский отдел.

2.4. Осуществление муниципального  контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения  на территории поселения производится администрацией Спасского сельского поселения Котельничского района Кировской области, данное полномочие возложено на главу администрации сельского поселения.

Объектом муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения  являются автомобильные дороги, расположенные в границах поселения, находящиеся в казне муниципального образования Спасское сельское поселение.

Основными задачами и функциями муниципального  контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения являются:

-контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования Спасское сельское поселение;

-выполнения требований  законодательства о недопущении разрушения дорожного полотна, самовольного захламления.

-защита государственных, муниципальных и общественных интересов, а также прав граждан в области использования  дорог местного значения;

-контроль за ремонтом и качественным обслуживанием дорог местного значения, находящихся  в муниципальной собственности Спасского сельского поселения.

-принятие мер по предупреждению нарушений законодательства ;

-контроль за устранением нарушений  законодательства.

Должностные лица, осуществляющие  контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения, имеют право:

- обследовать дороги местного значения,;

- составлять по результатам проверок акты проверок соблюдения  дорожного законодательства с обязательным ознакомлением с ними  юридических и  физических лиц;

- передавать материалы по выявленным фактам нарушения дорожного  законодательства в соответствующие органы для привлечения виновных лиц к ответственности;

- обращаться в правоохранительные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении личности граждан, нарушивших законодательство.

 

В целях выявления коррупциогенных факторов и их последующего устранения в действующих нормативных правовых актах  администрация Спасского сельского поселения,  проектах нормативных правовых актов, разрабатываемых администрации сельского поселения,  сельской Думой  Спасского сельского поселения, нормативные правовые акты направляются в Котельничскую  межрайонную  прокуратуру.

 

Нормативные правовые акты и муниципальные правовые акты размещены на официальном сайте  администрации Котельничского района в сети Интернет.

 

Организаций, подведомственных администрации Спасского  сельского поселения, наделенных контрольно-надзорными функциями и участвующих в проведении контрольных мероприятий нет.

Работа по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок, не проводилась.

 

 

 

Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

 

На обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля на территории муниципального образования в 2016 году выделение бюджетных средств не предусматривалось.

Штатного работника, выполняющего  функции по контролю нет. Данное полномочие возложено на главу администрации сельского поселения, имеет среднее профессиональное образование. Мероприятия по повышению квалификации не проводились.

Средняя нагрузка на 1 работника по фактически выполненному                                                       в отчетный период объему функций по контролю составляет 0 проверок, т.к.  муниципальный контроль в течение 2016 года на территории муниципального образования не производился.

Представители экспертных организаций и эксперты к проведению мероприятий по контролю не привлекались.

 

 

Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

 

В 2016 году  на территории Спасского сельского поселения    проверки соблюдения законодательства в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не проводились, по причине того, что не был согласован план проведения плановых проверок. К проведению муниципального контроля эксперты, представители экспертных организаций в 2016 году не привлекались.

 

 

Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

 

 

В связи с отсутствием мероприятий по осуществлению муниципального контроля в 2015 году, мер реагирования по фактам нарушений не принималось.

С целью методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в течение 2016г. с руководителями и специалистами организаций проведено совещание по вопросу соблюдения  законодательства, в части:

-требований по целевому использованию земель;

-порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов.

 

 

 

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

 

Для анализа и оценки эффективности муниципального контроля используются следующие показатели:

 

 

 

Наименование показателей

%

2016г

выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок)

 

0

доля заявлений органов муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений)

 

0

доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок)

 

0

доля проверок, проведенных органами муниципального контроля с нарушениями требований законодательстваРоссийской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок)

 

0

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами муниципального контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит муниципальному контролю

 

0

среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя

 

0

доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок)

 

0

доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок)

 

0

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок)

 

0

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок)

 

0

доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок)

 

0

доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения)

 

0

доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях)

 

0

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц)

 

0

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц)

 

0

количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба)

 

0

доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений)

 

0

 

 

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

 

Для проведения качественного муниципального контроля, своевременного предотвращения нарушений законодательства и более эффективного выполнения обязательных требований по использованию земель, жилфонда, дорог местного значения  на территории сельского поселения необходимо:

-до 1 сентября 2017 года подготовить проект планов проведения плановых проверок по соблюдению земельного, жилищного и дорожного  законодательства юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами на 2018 год;

проводить профилактическую работу с населением по предотвращению нарушений земельного, жилищного, дорожного  законодательства.

своевременно информировать население  о нововведениях  земельного, жилищного, дорожного  законодательства, касающихся муниципального контроля.

 

Глава администрации

Спасского сельского поселения                                            Д.Р.Асаев

 

 

 

Оцените качество услуг учреждений культуры

Твердые коммунальные отходы

ТКО

Противодействие коронавирусу

Противодействие коронавирусу

Россети Центр и Приволжье:

Баннер

Государственная платформа поддержки предпринимателей

Баннер

Важные ссылки

Кировстат


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!