Главная Зайцевское СП Обращения граждан Обзор обращений граждан в администрацию муниципального образования Зайцевское сельское поселение Котельничского района Кировской области и результаты рассмотрения этих обращений за 2016 года

Обзор обращений граждан в администрацию муниципального образования Зайцевское сельское поселение Котельничского района Кировской области и результаты рассмотрения этих обращений за 2016 года

Обзор обращений граждан в администрацию муниципального образования Зайцевское сельское поселение Котельничского района Кировской области  и результаты рассмотрения этих обращений

за 2016 года

За  2016 год в администрацию Зайцевского сельского поселения  поступило 483 обращения от граждан, проживающих  в д.Зайцевы и п.Восток, в том числе 30 письменных.

Из них: 3 обращения- 1 жалоба и 2 заявления - вопросы жилищно-коммунального хозяйства;

27 -заявления о предоставлении в аренду земельных участков (3- для строительства под ИЖС, 2- для сельхозпроизводства, 22- ведение ЛПХ).

Анализ поступивших  устных обращений граждан  в администрацию показывает, что в 2016 году характер обращений принципиально не изменился. Как и в прошлом году, основное количество обращений связано  с вопросами  землепользования (предоставление земельных участков в собственность или в аренду, уточнение границ земельных участков, вопросы регистрации граждан, вопросы коммунальной инфраструктуры сельского  поселения, соцобеспечение и социальная защита и другие).

 

2016 года

Поступило обращений (всего)

483

В т.ч. поступило письменных обращений

из них: повторных

коллективных

Удовлетворено

30

0

0

30

Принято на личном приеме (всего)

469

Рассмотрено с выездом на место

9

Рассмотрено обращений с нарушением срока (всего)

0

Проведено выездных приемов граждан

0

Основные вопросы по характеру обращений

(письменных и устных):

 

Соцобеспечение и социальная защита

378

Жилищно-коммунальная сфера:

в  т.ч.  коммунальные услуги

63

14

благоустройство

6

дорожное хозяйство

37

Предоставление  в аренду земельных участков

27

Законность и правопорядок

5

Агропромышленный комплекс

10

Иные вопросы:

6

 

Ведутся карточки личного приема граждан и журнал работы с обращениями граждан. На все обращения вовремя даны ответы, все обращения рассмотрены.

Жалоб на действие (бездействие) должностных лиц администрации поселения не поступало. Все обращения граждан рассмотрены в установленные сроки с выдачей ответа заявителям.

Все   поступившие обращения  граждан в истёкшем периоде рассмотрены в соответствии с нормами Федерального закона от 2 мая 2005 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

Оцените качество услуг учреждений культуры

Твердые коммунальные отходы

ТКО

Противодействие коронавирусу

Противодействие коронавирусу

Россети Центр и Приволжье:

Баннер

Государственная платформа поддержки предпринимателей

Баннер

Важные ссылки

Кировстат


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!